Задания на 14.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 14.11
1.Упражнения на развитие мелкой моторики, умений сравнивать фигуры и находить лишние фигуры при восстановлении закономерности.
1.Внимательно рассмотрите данную закономерность. На листе в клетку нарисуйте эту закономерность простым карандашом. Продолжайте до конца строки. Отступите одну клетку вниз и заполните ещё одну строчку. Во второй строке закрасьте все треугольники жёлтым карандашом, а все квадраты синим.
2.Рассмотрите ещё одну закономерность. Подумайте, какой должна быть фигура в последнем окошечке. Нарисуйте её на своём листочке. Старайтесь рисовать чётко по клеточкам, как на картинке. Продолжайте рисовать данную фигуру до конца строки, отступая между фигурами по одной клетке.
3.Перед Вами закономерности, но в них есть лишние фигуры. Подумайте и скажите, какие фигуры следует убрать, чтобы восстановить данные закономерности. Нарисуйте на своём листе восстановленные закономерности до конца строки.
1 1 2 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2
И О 1 И И О 1 И О О 1
+ + = = - - + + + = = - - -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 29.10 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 05.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 12.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 19.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 21.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ....
Задания на 26.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 28.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....