Задания на 14.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_14.docx204.25 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 14.11

1.Упражнения на развитие мелкой моторики, умений сравнивать фигуры и находить лишние фигуры при восстановлении закономерности.

1.Внимательно рассмотрите данную закономерность. На листе в клетку нарисуйте эту закономерность простым карандашом. Продолжайте до конца строки. Отступите одну клетку вниз и заполните ещё одну строчку. Во второй строке закрасьте все треугольники жёлтым карандашом, а все квадраты синим.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0005.jpg

2.Рассмотрите ещё одну закономерность. Подумайте, какой должна быть фигура в последнем окошечке. Нарисуйте её на своём листочке. Старайтесь рисовать чётко по клеточкам, как на картинке. Продолжайте рисовать данную фигуру до конца строки, отступая между фигурами по одной клетке.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0006.jpg

3.Перед Вами закономерности, но в них есть лишние фигуры. Подумайте и скажите, какие фигуры следует убрать, чтобы восстановить данные закономерности. Нарисуйте на своём листе восстановленные закономерности до конца строки.

                

1 1 2 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2

И О 1 И И О 1 И О О 1

+ + = = - - + + + = = - - -