Задания на 05.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 05.11
1.Согласные звуки [н, н`], буквы «Н, н».
1.Взрослый читает слоги
НА НО НИ НУ НЫ
Ребята, Вы прослушали слоги, попробуйте определить в каком слоге звук [н] твёрдый, а в каком – мягкий.
Подсказка: в слоге НИ звук [н] мягкий, во всех остальных – твёрдый.
2.Напечатайте на листе бумаги эти слоги (ребёнок пишет сам простым карандашом). Нарисуйте под буквами, которые дают согласный твёрдый звук синий кружок. Под буквами, которые дают согласный мягкий звук зелёный кружок. Под буквами, которые дают гласный звук красный кружок.
Подсказка: слог НА. Под буквой «н» - синий кружок, под буквой «А» - красный кружок. И так далее.
3. Прочитайте протяжно:
НА НО НУ НИ НЫ
АН ОН УН ИН ЫН
Читайте не менее трёх раз ежедневно.
2.Число и цифра 2.
1.Раскрасьте цифру 2 красным карандашом.
2.Раскрасьте окошечко, из которого она на Вас смотрит жёлтым карандашом.
3.Посчитайте бусинки.
Раскрасьте первые две бусинки зелёным карандашом.
4.Напишите цифру 2 простым карандашом до конца строки.
5.Синим карандашом раскрасьте только те фигурки, внутри которых написана цифра 2.
6.Раскрасьте капусту.
7.Выполните предложенное задание автора.
3.Упражнения на развитие умений пользоваться носовым платком и обувной щёткой.
Учим пользоваться носовым платком и обувной щёткой
∙
Знать назначение носового платка и обувной щётки
. Не использовать их как предмет игры.
∙
Спокойно относиться к процедуре использования платка и обувной щётки
по назначению.
∙
Находить но
совой платок в кармане платья, кофты, рубашки, пальто и т. п. Знать где лежит обувная щётка в доме.
∙
Самостоятельно доставать платок из кармана, обувную щётку с полки и использовать по назначению. В случае необходимости
обращаться за помощью.
∙
Постепенно формировать умение разворачивать и сворачивать платок, аккуратно убирать его в карман. Промывать обувную щётку после использования.
∙
Обращать внимание на чистоту носового платка.
Игра «Кукла заболела»
Цель:
учить ребенка пользоваться носовым
платком.
Оборудование:
кукла, носовые платки.
Ход игры:
взрослый демонстрирует ребёнку
куклу и говорит: «Вот кукла Маша, она заболела, у
нее насморк, ей трудно дышать через нос. У неё в кармане лежит носовой платок. Поможем
Маше очистить носик!». Взрослый произнести
потешку:
Маша заболела, трудно ей дышать, Мы
платочком будем носик вытирать!
Взрослый показывает ребёнку, как правильно
использовать носовой платок, демонстрируя это на кукле. Предлагает ему повторить действие.
Занимательное упражнение «Носики-курносики»
Цель:
учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.
Оборудование:
индивидуальные носовые платки.
Ход упражнения:
взрослый произносит потешку, демонстрируя каждое действие:
Носовой платок в кармашке
(достает платок из кармана)
,
Будем нос им выти
рать
(показывает действие с платком)
,
Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять
(убирает платок в карман)
.
Взрослый просит ребенка показать, как он умеет пользоваться носовым платком.
Игровое упражнение «Чистюля»
Цель: учить ребенка пользоваться обувной щёткой.
Оборудование: обувная щётка, обувь.
Ход упражнения: взрослый обращает внимание ребёнка на то, как в доме много обуви. Предлагает поиграть в Чистюлек. Чтобы стать настоящим Истюлей надо почистить всю обувь обувной щёткой. Показывает, как чистить обувь. Предлагает ребёнку повторить действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 29.10 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 12.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 14.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 19.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 21.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ....
Задания на 26.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 28.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....