Задания на 03.12 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_03.docx220.36 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 03.12

1.Образование и состав числа 3.

         1.Назовите цифры, которые Вы видите.

1             2

2.Отгадайте загадку.

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на тебя.

                 (Светофор)

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\traffic_light_PNG15283.png

Сколько всего огней у светофора?

На какую геометрическую фигуру они похожи?

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\417735_9.jpeg

Выгнув шею-

Гусь и только,-

Цифра три

Спешит за двойкой.

Как мы получили число 3? (1 огонек +1 огонек +1 огонек).

3.Физкультминутка «Раз, два, три».

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

        4.На листе бумаги нарисуйте 3 тарелки. Представьте, что у Вас всего три апельсина. Разложите (нарисовать) их по трём тарелкам.

        Теперь нарисуйте две тарелки, «разложите» три апельсина в две тарелки.

        И ещё нарисуйте две тарелки, «разложите» три апельсина в две тарелки другим способом.

Предполагаемые рисунки: на каждой из трёх тарелок «лежит» по одному апельсину. На двух тарелках «лежат» апельсины двумя способами. Один и два. Два и один.

С помощью рисунков мы показали состав числа три.

Постарайтесь запомнить:

3 – это один, да один, да один.

3 – это два да один.

3 – это один да два.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\106426977_tri.png

        

5.Наримуйте на листе бумаги такие же два домика как у меня. Впишите пропущенные цифры в пустые окошечки.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\sostav-chisla2.png     C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\sostav-chisla2.png

2.Упражнения  на развитие умений составлять предложения по опорным словам.

        Составьте предложения по данным схемам, используя слова-картинки.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\0_3b0b644f2cc0a2bd23e73364c24452be_1365259738.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\1_7ee8fa0b1c4943fd7e9f40bbdf871db8_1365259770.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\hello_html_41d9ce69.jpg

3.Лепка выразительных образов конструктивным способом.

        Наступила зима. Зайка поменял свою шубку. И сегодня мы будем лепить зайку из белого пластилина.

Рассмотрите внимательно схему работы.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\1470326.jpg

        Можно приступать к работе. Чётко следуйте представленным этапам работы.