Перспективно- тематическое планирование в старшей кадетской группе
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)
" Юные инспектора дорожного движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_starshey_kdetskoy_gruppe_po_pdd.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно - тематическое планирование
в старшей кадетской группе
«Юные инспекторы дорожного движения»
Сроки | Формы работы | Содержание |
Сентябрь | Работа с детьми | |
Праздник | «Посвящение в кадеты» | |
Беседа | «Я пешеход, я пассажир» закреплять понятие «пешеход», «пассажир» правила поведения в качестве пассажира и пешехода, правила перехода улицы. | |
Организованная образо- вательная деятельность (далее - ООД) | «Конструирование. «Транспорт» | |
Целевая прогулка | Улицы поселки: закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре, правила перехода улицы на разных пешеходных переходах | |
Игры, игровые ситуации | «Дорога в Изумрудный город»: закреплять знания формы, цвета; содержание дорожных знаков | |
Изготовление макета | Улица, на которой находится детский сад. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Праздник «Посвящение в кадеты» | Участие в подготовке праздника: форма, атрибуты, разучивание стихов, гимна | |
Рекомендации для родителей - рассылка через месенджер Viber | «Как знакомить детей 5-6 лет с ПДД» - https://infourok.ru/konsultacii-dlya-roditeley-doshkolnikov-po-pdd-3283377.html | |
Взаимодействие с сотрудниками ГИБДД | ||
Праздник «Посвящение в кадеты» | Участие в празднике в качестве почетных гостей | |
Октябрь | Работа с детьми | |
Беседы, рассматривание иллюстраций | «Безопасность на улице»: закрепить знание о культуре поведения во дворе, при переходе проезжей части, на автобусной остановке, в транспорте. | |
ООД | Тема: «Наш поселок» | |
Сюжетно – ролевые игры | «Улица», «Перекресток. | |
Дидактическая игры | Интерактивная игра «Славик и дружок» http://www.youtube.com/watch?v=RUIM7ZA7Lw0 | |
Наблюдения | Работа сотрудников ГИБДД | |
Развлечение для детей младшей группы | «Красный, желтый, зеленый» | |
Взаимодействие с родителями | ||
Привлечение родителей к подготовке развлечения | Изготовление атрибутов, костюмов, разучивание стихов, | |
«Родительский патруль» | Проверка наличия светоотражающих элементов у воспитанников МДОУ | |
Взаимодействие с сотрудниками ГИБДД | ||
Участие в «Родительском патруле» | Проверка наличия светоотражающих элементов у воспитанников МДОУ, соблюдения правил перевозки детей | |
Работа с детьми | ||
Ноябрь | ООД | - Развитие речи: чтение рассказа Б.Жидкова «Что я видел» (главы о Москве, улицах, светофоре). - Конструирование. Тема: «Улица». |
Целевая прогулка | Правила перехода улицы без светофора, учить детей определять скорость (быстро–медленно) движущего транспорта по счету до 10 и обратно | |
Дидактические игры и упражнения | Разложи знаки по форме», «Найди лишний по цвету, форме» | |
Сюжетно – ролевые игры | «Автомастерская», «Автопарк» | |
Конкурс «Зебрята» | Изготовление поделок, подготовка инсценировок | |
Взаимодействие с родителями | ||
Консультация - рассылка через месенджер Viber, эл. почту родителей | «Я и мой ребенок на улицах города» - https://www.art-talant.org/publikacii/3904-konsulytaciya-ya-i-moy-rebenok-na-ulicah-goroda | |
Помощь в организации конкурса «Зебрята» | Составление сценария. Изготовление костюмов, поделок | |
Декабрь | Работа с детьми | |
ООД | - Развитие речи. Тема: Составление рассказов по картинкам пособия «Правила и безопасность дорожного движения». | |
Сюжетно – ролевые игры | «Улица», «Автозаправка» | |
Беседа | Ответственная работа сотрудников ГИБДД | |
КВН для детей старших групп | «Правила дорожные знать каждому положено» | |
Взаимодействие с родителями | ||
КВН «Правила дорожные знать каждому положено» | Участие в качестве членов жюри | |
Работа с детьми | ||
Январь | ООД | - Рисование. Тема: «Знаки дорожного движения». - Познавательно-исследовательская деятельность «Куда пойдешь и что найдешь». Цель: учить ориентироваться в соответствии с дорожными знаками. |
С/ролевые, д/ игры | «Улица», «Перекресток» | |
Экскурсия | Полицейский участок | |
Взаимодействие с родителями | ||
«Родительский патруль» | Проверка наличия светоотражающих элементов | |
Взаимодействие с сотрудниками ДПС | ||
Проведение экскурсии но полицейском участке | Беседа о правилах поведения детей на улицах, в транспорте | |
Работа с детьми | ||
Февраль | ООД | - Конструирование. Тема: «Улица» (ЛЕГО-конструктор). - Развитие речи. Тема: Составление рассказа «Моя улица». |
Наблюдения | Побуждать видеть, как транспортное средство тормозит и продолжает движение по инерции (гололед). | |
Беседа | «Правила поведения в транспорте». Закрепить знания о культуре поведения в транспорте: уступать место, не ходить по салону, соблюдать чистоту. | |
Спортивное развлечение | «Светофор» | |
Взаимодействие с родителями | ||
Родительский всеобуч | Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках. Уточните, знает ли он, что в этом случае надо обратиться к полицейскому. | |
Подготовка к развлечению «Светофор». | Изготовление атрибутов - https://gidrukodeliya.ru/ | |
Март | Работа с детьми | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность «Случай в автобусе». по картине В. Гербовой | |
Беседа | «Чем можем – поможем»: учить замечать затруднения окружающих на улице и в транспорте и стремиться помочь им, показать | |
Игровые проблемные ситуации | «В автобус вошла бабушка», «Малыш требует место у окна»: закрепить правила поведения в транспорте. | |
Дидактические игры и упражнения | Лото «Профессии полицейских», «Транспорт» | |
Проект | «Безопасный маршрут из дома в детский сад», презентация маршрута | |
Взаимодействие с родителями | ||
Проект | Разработка вместе с детьми маршрута, подготовка его презентации | |
«Родительский патруль» | Проверка наличия светоотражающих элементов у воспитанников МДОУ, наличие детских кресел | |
Апрель | Работа с детьми | |
ООД | Аппликация. Тема: «Пешеходы идут по улице». | |
Театр для малышей | «Петрушка на улице» | |
Взаимодействие с родителями | ||
Участие в подготовке театрализации - обмен информацией ч/з Viber | Изготовление атрибутов, разучивание стихов, сценок | |
Интерактивные обучающие компьютерные игры по ПДД | «Играем со Смешариками», «Соблюдай правила ПДД» - https://583.tvoysadik.ru/site/pub?id=4 | |
Май | Работа с детьми | |
ООД | Коллаж «Наша улица» | |
Дидактические игры, проблемные ситуации | «Правильно - не правильно», «Закончи движение машины», «Расставь знаки» | |
Чтение | Н.Носов. «Автомобиль», Д.Денисова «Как перейти дорогу». | |
Эстафеты | «Кто быстрей проедет на самокате/велосипеде» | |
Смотр – конкурс строя и песни | Построения, перестроения, строевые упражнения | |
Взаимодействие с родителями | ||
Подготовка к конкурсу строя и песни – обмен информацией ч/зViber | Разучивание стихов, песни | |
Онлайн викторина для детей и родителей | «Викторина по ПДД для дошкольников» - https://edu-time.ru/vics-online/vc-2-azbukapdd.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование НОД в подготовительной группе
Перспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности вподготовительной группе 1 СентябрьДнинеделиРаздел (образ. обл.)1 неделя2 неделя3 недел...
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе
Планирование старшая группа...
перспективно тематическое планирование в старшей группе
перспективно тематическое планирование реализации образовательной программы в старшей группе...
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе
Перспективно-тематическое планирование для старшей группы с итоговыми мероприятиями. (из рабочей программы)...
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе.
Материал поможет воспитателям при составлении перспективно-тематического планирования на учебный год в старшей группе....
Перспективно - тематическое планирование НОД старшей группы
Перспективно-тематическре планирование по программе Петерсон Л.Г. "Мир открытий" рассчитано на старший дошкольный возраст. Согласно планированию проводится 13 занятий в неделю....
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 гг
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на основе программы Нищевой Н.В....