Перспективное тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Перспективное тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_st_gruppa.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности
недели | месяц |
сентябрь | |
1-2 | Обследование состояния импрессивной и экспрессивной речи психических функций. Выявление структуры и механизма речевых нарушений. речевых карт. |
3 | Природа и человек. Предметы вокруг человека. |
4 | Осень. Природные явления (гром, гроза, дождь). Признаки осени. |
октябрь | |
1 | Огород. Овощи (помидор, огурец, лук, морковь, капуста). |
2 | Сад. Фрукты (яблоко, груша, слива, лимон, апельсин). |
3 | Природа живет по своим законам. Лес (береза, клен, ель, дуб, рябина). Грибы и лесные ягоды. |
4 | Животные осенью (медведь, лиса, еж, заяц, белка; корова, лошадь, кошка, собака). |
ноябрь | |
1 | Дом – главное жилье человека (фамилия, адрес, соседи; одно- и многоэтажные дома, игровая площадка). Как люди улучшают свой дом (мебель)? |
2 | Одежда (платье, брюки, рубашка, кофта, шорты). Обувь (тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки). |
3 | Что объединяет людей. Мамина и папина работа (поведение, труд, работа). Профессии в детском саду. |
4 | Кухня. Посуда (чайник, кастрюля, чашка, тарелка, ложка). Кто как кому помогает (семья, взаимопомощь, хозяин, хозяйка)? Осень в живой и неживой природе (обобщение). |
декабрь | |
1 | Зима (мороз, метель, вьюга, снегопад, снеговик, сугроб). |
2 | Зимующие птицы (сорока, ворона, воробей, снегирь, синица). |
3 | Рыбки в аквариуме (золотая рыбка, гуппи, меченосец). |
4 | Новый год (карнавал, хоровод, гирлянда, украшения, Снегурочка). |
январь | |
2 | У меня есть друзья (ребенок, взрослый, друг, член семьи). |
3 | Домашние животные и их детеныши. |
4 | Дикие животные и их детеныши. |
февраль | |
1 | Что делать, чтобы быть здоровым. Гигиена и здоровье. Врач. |
2 | Профессии. Почтальон. Почта. |
3 | Наша Армия. Профессии на транспорте (шофер, водитель, летчик, машинист, капитан). |
4 | Профессии. Продавец. |
март | |
1 | Стройка. Профессии строителей. |
2 | Весна. Приметы весны (оттепель, проталина, сосулька). Мамин праздник. |
3 | Первые весенние цветы (подснежники, мимоза, мать-и-мачеха; любование, восхищение). |
4 | Комнатные растения (бегония, фиалка; толстянка, розан, герань, кактус). |
апрель | |
1 | Домашние животные весной. |
2 | Дикие животные весной (выход из нор, появление детенышей, забота о них, воспитание). |
3,4 | Птицы прилетели (стая, гнездо, скворец, грач, ласточка). Домашние птицы и птенцы (семья кур, уток, гусей, индюков). |
5 | Весенние работы на селе. Откуда хлеб пришел? |
май | |
2 | Я знаю праздники своей страны. Наш флаг Наш город (г.Железноводск, пос.Иноземцево). Моя улица (Проспект Свободы, им. Гагарина и др.). |
3 | Лето. Насекомые (жук, бабочка, муравей, пчела, шмель, оса, божья коровка). Цветы на лугу. |
4 | Грузовой и пассажирский транспорт. Правила дорожного движения (переход, светофор, дорожные знаки). |
июнь | |
1-4 | Добрые и злые герои сказок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности .
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности по периодам на 2014-2015 учебный год. Группа "Василек" детского сада "Росинка"...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) на учебный год
При планировании образовательной деятельности педагогам ДОУ рекомендуется использовать комплексно-тематический принцип....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности включает в себя: название лексической темы, содержание работы по данной лексической теме и итоговое мероприятие...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Одевайся по погоде,шарф и шапка нынче в моде"
Тема недели: «Одевайся по погоде, шарф и шапка снова в моде»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.Итоговое событие: Создание атрибутов к ...
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 гг
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на основе программы Нищевой Н.В....
Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет) сентябрь-октябрь
Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет)сентябрь-октябрь...