Дистанционные занятия учителя – дефектолога с воспитанниками с нарушением зрения по лексической теме «Рыбы».
материал (подготовительная группа)
Дистанционные занятия на неделю по теме "Рыбы" включают в себя задания по развитию ориентировки впространстве, социально бытовой ориентировке, развитию зрительного восприятия, зрительно - моторной координации. Также идет закрепление звукового анализа слов и математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_zanyatiya_po_teme_ryby_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.doc | 644 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Малахит» города Чебоксары
Чувашской Республики
Дистанционные занятия учителя – дефектолога с воспитанниками
с нарушением зрения подготовительной к школе группы
Лексическая тема «Рыбы».
Подготовили:
учителя-дефектологи
Фёдорова Е.В.,
Максимова А. А.
г.Чебоксары
- 2020 -
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели «Рыбы».
- Просмотреть с ребенком презентацию по теме «Рыбы». Обсудить части тела рыбы, чем покрыты, как дышат, чем питаются, по месту обитания делятся на морских, речных, аквариумных.
Выучить пальчиковую гимнастику(повторяйте, пожалуйста, в течение недели)
Жил в реке один налим, Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки, И учили их считать Раз, два, три, четыре, пять. | Медленные движения соединенными ладонями, имитирующие плавание. Движения ладонями с двух сторон. Взмахи ладонями. Сжимать и разжимать кулаки Согнуть кулачки. Разгибать пальчики из кулачков, начиная с больших. |
ВТОРНИК
- Графический диктант (выполняем в тетради в клетку).
Тетрадь кладем горизонтально. Отступаем 2 клетки вниз, 10 клеток вправо, ставим точку.
3 кл. направо, 1 кл. вниз, 1 кл. наискосок налево вниз, 1 кл. направо, 1 наискосок направо вверх, 4 направо, 1 наискосок направо вниз, 2 направо, 1 наискосок направо вниз, 2 направо, 3 наискосок налево вниз, 3 вниз, 4 наискосок налево вверх, 1 налево, 2 наискосок налево вниз, 1 налево, 3 наискосок налево вниз, 1 налево, 1 наискосок направо вниз, 1 направо, 1 наискосок направо вниз, 3 налево, 1 наискосок налево вверх, 2 наискосок налево вниз, 3 налево, 2 наискосок налево вверх, 3 наверх, 4 наискосок направо вверх, 1 направо, 4 наискосок направо вверх.
о
- Д/ игра «Расширение предложения» (к словам исходного предложения добавляем по одному новому слову и записываем получившееся. )
2 слова: Рыба плывет
3 слова: ____________________________________________________________________
4 слова: ____________________________________________________________________
5 слов: ____________________________________________________________________
6 слов: ____________________________________________________________________
7 слов: ____________________________________________________________________
- Соедини рыб так, чтобы получились слова. Можно раскрасить рыб, составляющих одно слово, одинаковым цветом.
СРЕДА
- Д/и «Собери слово». Звуковой анализ получившихся слов.
О | И | М | С | К |
2 | 4 | 3 | 1 | 5 |
Пример
К | Л | А | А | У |
2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
А | К | У | Л | А |
кр | син | кр | син | кр |
У | К | Ь | О | Н |
3 | 2 | 5 | 1 | 4 |
М | Б | Л | А | К | А | А |
3 | 4 | 6 | 5 | 1 | 2 | 7 |
А | К | Щ | У | |||
4 | 3 | 1 | 2 | |||
2. Объясни, что значит это выражение
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нем как рыба ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Реши пример и напиши ответ в воздушном пузыре.
ЧЕТВЕРГ
- Повторить и закрепить характеристику геометрических фигур:
Круг –
Квадрат –
Треугольник -
Прямоугольник –
Полукруг -
Трапеция -
Ромб –
- Нарисовать рыб так, чтобы они состояли из разных геометрических фигур (5 различных вариантов)
- Сосчитай и подпиши количество каждого вида обитателей аквариума.
ПЯТНИЦА
- Составь рассказ по картинкам. Не забудь придумать название.
Реши пример и раскрась рисунок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: "Рыбы:
Данное занятие помогает показать дошкольникам , что множество можно поделить на части;уУстановить зависимость между множеством и его частью; подготовить к пониманию арифметического действия сложения: ...
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и воспитателя в подготовительной группе по теме «Мир театра»
Интегрированное занятие...
Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Деревья"
Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Деревья"...
Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Признаки осени"
Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексической теме "Признаки осени"...
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и воспитателя в старшей группе по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»
занятие совместно с дефектологом...
Методическая разработка: "Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по конструированию в старшей группе по теме "Космос"
Конспект подгруппового занятияПо конструированию«Ракета для жителей страны Геометрия» в рамках темы: «Космос».Проводится с воспитанниками старшей группы с ЗПРУчител...
Рекомендации учителя-дефектолога. Практический материал: комплексы динамических пауз (лексическая тема «Зима. Новый год»).
Практический материал- комплексы динамических пауз по лексической теме «Зима. Новый год» рекомендуем использовать в коррекционно-развивающей работе....