3. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Часть 3
1.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы поиграем в игры, которые помогут Вам быть внимательнее, помогут учиться фантазировать, тренировать Вашу память.
Игра 1.
Художник
Возьмите бумагу и карандаш. Закройте глаза или завяжите их шарфом.
Попробуйте закрытыми глазами нарисовать речной пейзаж по моему описанию.
Описание: речка, протекающая справа налево; на берегу, который ближе к вам, надо нарисовать иву (или какое-нибудь другое дерево); на правом берегу — поле, а за ним небо и солнце; на небе нарисовать одно облачко.
Нарисовали?
Тогда откройте глаза.
Теперь оцените картину.
Интересно?
Тогда можно продолжить эту игру, дав задание нарисовать Вашу картину взрослому. Но сюжет картины надо придумать самим.
Примечание: если эта игра дается с трудом, ее можно облегчить. Для этого надо попросить нарисовать эту же картину сначала с открытыми глазами, а уже затем с закрытыми.
Материалы и наглядные пособия для игры
Чистые листы бумаги и карандаши, соответствующие количеству участников.
Присылайте свои работы мне - Алле Викторовне по эл. почте. Мне интересно, что получилось.
Игра 2.
Эмоции
Развиваем внимание, творческое мышление, навыки художественной импровизации.
Описание: рассмотрите карточки. На них изображены разные эмоции человека.
Попробуйте придумать сказки или рассказы, в которых Ваш герой сможет использовать все предложенные эмоции.
Примечание: в игре необходимо следить, чтобы ребенок не отвлекался и показывал правильные карточки.
Как вариант, ребенок должен придумать рассказ, в котором герои испытывают чувства, изображенные на карточках. Эта игра творческая и требует большей подготовки.
Материалы и наглядные пособия для игры: 6 карточек, на которых схематично изображены различные состояния человека: радость, грусть, улыбка, слезы, удивление, злость. Возможны и другие эмоции, и другое количество карточек. Незнакомый рассказ или сказка.
Ребята, присылайте свой самый интересный рассказ или сказку, которая Вам самим больше всего понравилась. Я смогу отправить Вашу работу на конкурс, тогда Вы сможете получить сюрприз.
Игра 3.
Заблудившиеся буквы
Развиваем внимание, умение сосредоточиться, расширяем словарный запас
Описание: сделайте карточки с буквами (можно использовать любые буквы). Например, буквы: н, а, т, о, к, с, и.
В этой игре ребенок должен составить слова из букв, которые вы должны расположить в хаотичном порядке.
Примечание: если ребенок еще плохо читает, то нужно составлять слова небольших размеров и буквы располагать в линию. Если же он уже хорошо читает, то можно подбирать слова из 7—8 букв и располагать буквы по кругу. Слово можно выкладывать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
Материалы и наглядные пособия для игры
Чистые листы бумаги, карандаш, ножницы или карточки с буквами.
2.
А теперь выполните предложенные задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект вводного занятия в средней группе
Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...
Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"
Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...
1. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
1. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ...
2. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
3. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
2. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
Дистанционное обучение...