3. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_31.docx124.12 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 3

1.

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы поиграем в игры, которые помогут Вам быть внимательнее, помогут учиться фантазировать, тренировать Вашу память.

Игра 1.

Художник

Возьмите бумагу и карандаш. Закройте глаза или завяжите их шарфом.

Попробуйте закрытыми глазами нарисовать речной пейзаж по моему описанию.

Описание: речка, протекающая справа налево; на берегу, который ближе к вам, надо нарисовать иву (или какое-нибудь другое дерево); на правом берегу — поле, а за ним небо и солнце; на небе нарисовать одно облачко.

Нарисовали?

Тогда откройте глаза.

Теперь оцените картину.

Интересно?

Тогда можно продолжить эту игру, дав задание нарисовать Вашу картину взрослому. Но сюжет картины надо придумать самим.

Примечание: если эта игра дается с трудом, ее можно облегчить. Для этого надо попросить нарисовать эту же картину сначала с открытыми глазами, а уже затем с закрытыми.

Материалы и наглядные пособия для игры

Чистые листы бумаги и карандаши, соответствующие количеству участников.

Присылайте свои работы мне - Алле Викторовне по эл. почте. Мне интересно, что получилось.

Игра 2.

Эмоции

Развиваем внимание, творческое мышление, навыки художественной импровизации.

Описание: рассмотрите карточки. На них изображены разные эмоции человека.

 Попробуйте придумать сказки или рассказы, в которых Ваш герой сможет использовать все предложенные эмоции.

Примечание: в игре необходимо следить, чтобы ребенок не отвлекался и показывал правильные карточки.

Как вариант, ребенок должен придумать рассказ, в котором герои испытывают чувства, изображенные на карточках. Эта игра творческая и требует большей подготовки.

Материалы и наглядные пособия для игры: 6 карточек, на которых схематично изображены различные состояния человека: радость, грусть, улыбка, слезы, удивление, злость. Возможны и другие эмоции, и другое количество карточек. Незнакомый рассказ или сказка.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\42(4).jpg

Ребята, присылайте свой самый интересный рассказ или сказку, которая Вам самим больше всего понравилась. Я смогу отправить Вашу работу на конкурс, тогда Вы сможете получить сюрприз.

Игра 3.

Заблудившиеся буквы

Развиваем внимание, умение сосредоточиться, расширяем словарный запас

Описание: сделайте карточки с буквами (можно использовать любые буквы). Например, буквы: н, а, т, о, к, с, и.

В этой игре ребенок должен составить слова из букв, которые вы должны расположить в хаотичном порядке.

Примечание: если ребенок еще плохо читает, то нужно составлять слова небольших размеров и буквы располагать в линию. Если же он уже хорошо читает, то можно подбирать слова из 7—8 букв и располагать буквы по кругу. Слово можно выкладывать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.

Материалы и наглядные пособия для игры

Чистые листы бумаги, карандаш, ножницы или карточки с буквами.

2.

А теперь выполните предложенные задания.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\vnimanie-pamjat-myshlenie2.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\vnimanie-pamjat-myshlenie3.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\vnimanie-pamjat-myshlenie4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект вводного занятия в средней группе

Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...

Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"

Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...

1. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3

Дистанционное обучение...

1. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ...

2. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3

Дистанционное обучение...

3. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3

Дистанционное обучение...

2. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3

Дистанционное обучение...