1. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Часть 1.
Вводные занятия
Здравствуйте уважаемые родители и дорогие ребята!
Наступил новый учебный год. Все педагоги студии «Весёлый муравейник» поздравляют Вас с этим событием.
Совсем скоро мы с Вами встретимся на занятиях в Доме детского творчества, а пока я - Алла Викторовна, предлагаю Вам вспомнить очень важные правила.
- Правила поведения в общественных местах
Просмотр мультфильма
Для просмотра мультфильма пройдите по ссылке ниже или вставьте данную ссылку в окошко поисковика
Ссылка:
АБВГдейка Правила поведения в общественных местах Официальный канал
youtube АБВГДейка 6 марта 2020
Приятного просмотра!
- Правила техники безопасности во время занятий
О поведении во время занятий
1. Сидеть на стуле спокойно, не раскачиваться.
2. Не снимать обувь, не засовывать ноги за ножки стола и стула
3. Пособиями пользоваться по назначению.
4. Соблюдать культуру поведения: не толкаться.
О поведении во время игр
1. Нельзя отнимать друг у друга игрушки, бросать их, замахиваться.
3. При играх с игрушками запрещается:
- брать игрушки в рот;
- запихивать мелкие игрушки в уши, нос;
- «тыкать» игрушками в лицо.
3. Игрушки убирать на место, не разбрасывая по полу.
4. Играть только в специально отведенных местах.
5. Не наезжать игрушками-двигателями друг на друга, соблюдать дистанцию.
6. Игрушками пользоваться только по назначению.
- Организация рабочего места
Перед началом занятий каждый учащийся должен грамотно организовать своё рабочее место.
1.Пенал лежит в верхнем углу стола
2.Все необходимые материалы и инструменты можно брать только после начала работы
3.Сумочка дошкольника должна лежать до окончания занятия на специальной полке под столом
- Материалы и инструменты, необходимые для работы во время занятий
О поведении во время работы с ножницами
1. Работу с ножницами выполнять за столом.
2. Ножницами работать очень аккуратно: не размахивать ими во время работы, при необходимости подавать друг другу концами вниз.
3. Ножницы на рабочем месте всегда лежат справа, чтобы удобнее было их брать.
4. Ножницы класть на стол так, чтобы они не свешивались на край стола.
5. При работе с ножницами запрещается вставать и подходить друг к другу.
О поведении во время работы с пластилином (глиной)
1. Выполнять работу за столом.
2. Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить материалы.
3. В процессе работы постоянно поддерживать порядок на своем рабочем месте.
4. Внимательно выслушивать задания воспитателя.
5. Работать только на доске, пользоваться стеками, влажными салфетками. При необходимости смачивать руки водой.
6. Необходимо быть аккуратным, работая с пластилином:
- не вытирать руки об одежду;
- не пачкать стол, за которым работаешь.
7. НЕЛЬЗЯ:
- брать пластилин (глину) в рот;
- тереть грязными руками глаза;
- разбрасывать пластилин по группе.
8. По окончании работы привести в порядок рабочее место.
9. Тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.
О поведении во время работы с клеем
1. Выполнять работу за столом.
2. Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить материалы.
3. В процессе работы постоянно поддерживать порядок на своем рабочем месте.
4. Внимательно выслушивать задания воспитателя.
5. Работать только на клеенке.
6. Во время работы кисть класть на специальную подставку., использовать салфетку для того, чтобы убрать лишний клей с бумаги.
7. Необходимо быть аккуратным, работая с клеем:
- не вытирать руки об одежду;
- не пачкать стол, за которым работаешь.
8. НЕЛЬЗЯ:
- брать клей в рот;
- тереть грязными руками глаза.
9. По окончании работы привести в порядок рабочее место.
10.Тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.
О поведении во время работы с красками
1. Выполнять работу за столом.
2. Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить материалы.
3. В процессе работы постоянно поддерживать порядок на своем рабочем месте.
4. Внимательно выслушивать задания воспитателя.
5. Использовать кисть по назначению:
- правильно держать кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, не слишком близко к ворсу;
- не сжимать кисть сильно;
- аккуратно набирай краску на кисточку;
- лишнюю краску с кисти снимай о край баночки, а не руками;
- осушай кисть о тряпочку легким прикосновением;
- по окончании работы кисть промыть в воде.
6. Необходимо быть аккуратным, работая с краской:
- не вытирать руки, лицо;
- не пачкать стол, за которым работаешь.
7. НЕЛЬЗЯ:
- брать грязные руки в рот;
- тереть грязными руками глаза;
- размахивать кисточкой.
8. По окончании работы привести в порядок рабочее место.
9. Тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект вводного занятия в средней группе
Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...
Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"
Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...
1. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
2. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
3. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
2. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
Дистанционное обучение...
3. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
Дистанционное обучение...