3. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Часть 3
1.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы поговорим о радуге, как о природном явлении и о радуге цвета. Рассмотрите картинку, а взрослый прочитает текст.
Возьмите краски, кисточки, альбомный лист, налейте воду в непроливашку и попробуйте нарисовать радугу. Вот что получилось у одного из Ваших сверстников.
А что получилось у Вас? Присылайте фото своих работ мне – Алле Викторовне на эл. почту. Лучшие работы смогут принять участие в творческих конкурсах, а Вас наградят дипломом. Желаю успеха!
2.
Игры на развитие внимания и памяти.
1 игра
Любимый мультфильм
Развиваем память, внимание, творческие способности
Описание: суть этой игры состоит в том, чтобы озвучить по памяти знакомый мультфильм.
Вначале можно посмотреть выбранный мультфильм. Он должен быть не очень длинным (1—2 минуты). Попросите вашего малыша пересказать содержание этого мультфильма как можно подробнее, желательно с точным цитированием слов основных персонажей. Если он затрудняется, помогайте ему, задавайте наводящие j вопросы, акцентируйте его внимание на отдельных деталях.
Затем снова включите мультфильм, но при этом отключите звук. Реплики всех персонажей нужно будет произносить самому ребенку. Объясните ему, что главное — не пропускать слова мультяшных героев. Если ребенок забывает реплики, то нужно тут же их придумать.
Если в первый раз озвучивание получилось не совсем удачно, можно его повторить, перед этим просмотрев мультфильм повторно.
Материалы и наглядные пособия для игры
Хорошо знакомый вам и вашему ребенку мультфильм на видеокассете или DVD.
2 игра
Запаздывающее зеркало
Развиваем внимание, координацию, умение сосредоточиться
Описание: сначала необходимо выбрать ведущего. Им может быть как ребенок, так и взрослый (в первый раз лучше выбрать кого-то из старших). Ребята усаживаются на стулья в одну линию. Все внимание каждого участника должно концентрироваться на его соседе справа.
Первым садится ведущий, он и начинает игру, показывая какое-нибудь движение (например, поднимает левую руку). Затем это движение повторяет его сосед слева, и так по очереди до конца цепочки. Когда последний участник будет показывать это движение, ведущий уже должен придумать следующее (например, встать и сесть). С каждым разом движения должны усложняться, а темп игры — ускоряться.
Во время игры старайтесь следить за осанкой детей. Они должны сидеть прямо. У них сразу возникнет желание подсмотреть новое движение у ведущего. Это неправильно, каждому ребенку нужно дождаться, когда это движение выполнит его сосед, а затем вовремя и правильно его повторить.
Материалы и наглядные пособия для игры
Стулья, количество которых соответствует количеству участников игры.
Отлично позанимались! Можно отдыхать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект вводного занятия в средней группе
Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...
Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"
Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...
1. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
1. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ...
2. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
Дистанционное обучение...
2. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
Дистанционное обучение...
3. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3
Дистанционное обучение...