Презентация. Познавательное развитие: ФЭМП. "Высокий-низкий"
методическая разработка (младшая группа)

Никипелова Татьяна Александровна

Материал  в картинках для закрепления понятие величины: высокий -низкий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vverhu_-_vnizu.ppt1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Иванушка» Познавательное развитие: ФЭМП Тема: «Ориентировка в пространстве (различать пространственное направление от себя: вверху – внизу)» Никипелова Т.А., воспитатель младшей группы

Слайд 2

Понятие «Вверху-внизу» Покажите и скажите ребенку, что Вверху рисунка находятся – елочка и морковка Покажите и скажите ребенку, что Внизу рисунка находится - зайчик

Слайд 3

Помогите малышам Покажи котятам, где у шкафа верх, а где низ. Помоги малышам положить шапки на верхнюю полку, а обувь убрать на нижнюю полку. «Вверху - внизу»

Слайд 4

Рассмотри внимательно рисунок ( закрепляем понятия: «Вверху-внизу», «Один – много» ) Скажи и покажи, кто находится вверху. Ответ. Вверху плавает рыбка. Скажи и покажи, что находится внизу картинки. Ответ. Внизу, на дне моря, лежат камушки с водорослями. Сколько на дне моря камушек? Ответ . На дне моря много камушек. Сосчитай сколько на дне моря камушек? ( это вопрос для тех кто умеет считать ) Ответ. На дне моря пять камней. Сосчитай сколько рыбок в море? (это вопрос для тех кто умеет считать ) Ответ. В море одна рыбка.

Слайд 5

Внимательно посмотри на рисунок. Покажи и назови что находится внизу, а что вверху. Ответ. Вверху находится солнышко, тучки. Внизу находятся грибы, пенек, гусеница, елочки.

Слайд 6

Рассмотри внимательно картинку Подумай и скажи, кто на картинке вверху, а кто внизу? Ответ. На картинке вверху: - летит птичка; -плывет по небу облако; -летит бабочка. На картинке внизу: - растут грибы и цветы; - идет ежик; -растет травка

Слайд 7

Помоги медвежонку Помогите медвежонку расставить игрушки на нижнюю полку, а банки с медом и вареньем – на верхнюю полку.

Слайд 8

Рассмотри внимательно картинку Кто на картинке нарисован выше зайчика? Ответ. На картинке выше зайчика нарисованы бабочка и пчела. Кто на картинке нарисован ниже зайчика? Ответ. На картине ниже зайчика нарисованы цыплята. На картинке покажи и назови всех насекомых. Ответ. Пчела и бабочка это насекомые.

Слайд 9

Внимательно посмотри на картинку и ответь на вопросы Что стоит на самой верхней полке? Ответ. На самой верхней полке стоят игрушки неваляшка и пирамидка. Что стоит на самой нижней полке? Ответ. На самой нижней полке стоит (лежит) барабан и юла. Сосчитай сколько всего игрушек стоит на полках. (это вопрос для тех, кто умеет считать) Ответ. На полках восемь игрушек. Сосчитай сколько игрушек стоит на самой верхней полке, на самой нижней полке. (это вопрос для тех, кто умеет считать) Ответ. На самой верхней полке две игрушки. На самой нижней полке две игрушки. Покажи и назови на рисунке предметы круглой формы. Ответ. Предметы круглой формы это неваляшка, мяч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание ФЭМП "Высокий, низкий"

Конспект НОД по познанию ФЭМПв средней группе тема «Высокий, низкий»...

Занятие по ФЭМП «Высоко - низко, один - много»

Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много...

Конспект НОД ФЭМП «Высокий-низкий, выше-ниже» для детей второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие»

Задачи:Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже...

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже» для детей второй младшей группы по теме недели «Мамочка моя»

Цель: Знакомство детей с понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже».Задачи:  Обучающие-Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, ...

Презентация. Познавательное развитие: ФЭМП. "Высокий-низкий"

Материал  в картинках для закрепления понятие величины: высокий -низкий....

Конспект НОД ФЭМП «Высокий-низкий, выше-ниже» для детей второй младшей группы

Задачи:Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-...