Картотека прогулок для старшей группы 4 неделя
картотека (старшая группа)
Картотека прогулок в старшей группе в мае (4 неделя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_progulok_na_may_4_nedelya.docx | 35.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека прогулок в старшей группе май (4 неделя)
Выполнила: Куртямова Наталья
Понедельник
Наблюдение "Ручейки", что надо делать чтобы удалить воду с участка. Вместе с детьми пройти по пути ручейков, показать, куда они текут. Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.
Художественное слово Т. Гурова
- Ручеёк, куда бежишь?
Ты так весело журчишь!
- Тороплюсь я на поля.
Позвонила мне земля
И сказала: - Умираю,
Жажда мучает меня!
Всё, пока! Надо спешить,
Буду землю я поить.
Ей весной вода нужна,
Чтоб всходили семена
Индивидуальная работа «Змейка» - развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Трудовые поручения " Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора" -закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.
Оздоровительный бег – учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
Д/и «Составь задачку» - упражнять детей в составлении задач. Развивать внимание, память, логическое мышление.
П/и «Хитрая лиса» -развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Вторник
Наблюдение "Изменения в природе". Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.
Художественное слово Е. Карганова
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
П/и «Ловишки с мячом» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
«Пятнашки» - развивать быстроту бега, ловкость.
Индивидуальная работа "Кто быстрее?" - закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора - обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.
Д/и «Когда это бывает» - учить самостоятельно составлять задания разной сложности для игры, развивать речь.
Творческие задания «Поиграем - угадаем» -
развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Спортивные игры « Кто быстрее?»- отрабатывать навыки передачи эстафеты. развивать ловкость, выносливость; умения выступать в команде; развивать коммуникативные навыки.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Среда
Наблюдение Рассмотреть облака. Обратить внимание на разнообразие их форм, изменчивость движения. Вспомнить, каким было небо в разное время года и в разное время суток. Развивать наблюдательность.
Художественное слово На что похожи облака?
На что похожи облака? На кусочки ваты! Их несет вперед река И не вернет обратно. Облака — друзья чудес, Возникают, тают, Среди голубых небес Просто вырастают. Может кем угодно быть Облако большое: Кораблем по небу плыть, | Стать дедом с бородою… Может и медведем стать, Зайцем, крокодилом, По лугу конем скакать — Все облаку по силам! На что похожи облака?… |
Трудовые поручения Расчистка дорожек от мелкого мусора. Формирование навыков коллективного труда.
П/и «Салки», «Прятки» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Д/игра «Что лишнее?» -учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Четверг
Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители» - развивать внимание, связанную речь.
Художественное слово
Вот человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны,
Болтливые и молчуны,
И старики, и детвора,
И кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек.
Так будь же славен он вовек!
П/и «Догони пару!», «Лиса и утки». Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.
Индивидуальная работа " Повтори не ошибись" -
- отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений.
Оздоровительный бег Развитие выносливости, быстроты бега.
Д/игра «Что за птица?». Учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - развитие самостоятельности, коммуникативных навыков.
Познавательно -исследовательская деятельность
Сравнить ветки березы, рябины по величине, форме, расположению почек на ветке. Закрепить умение определять без помощи воспитателя, с какого дерева ветка. Развивать умение сравнивать и делать выводы.
Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.
Пятница
Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад. Что перевозят грузовые машины, почему их кузова закрыты? Повторить классификацию транспорта.
Художественное слово Хлебовоз
И на завтрак, и на ужин
Хлеб к столу, ребята, нужен.
Летом – в зной, зимой – в мороз
Хлеб развозит хлебовоз.
П/и "Море волнуется", "Через ручей" - развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность Построим мостик из камней – развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.
Индивидуальная работа (бег) «Третий лишний» - развитие быстроты бега, выносливости.
Д/и «Что из чего сделано?» - учить детей определять материал, из которого сделан предмет.
Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)
Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности губ и языка. Упражнение «Ключик». Улыбнитесь, покажите зубки. Положите верхние зубы на нижнюю губу. Вот какой славный ключик у нас получился. Слегка расслабьте, разожмите губы, чтобы между ними была маленькая щелочка. Несколько раз повторить упражнение «Ключик». Упражнение «Спать пора». Приоткройте рот и положите язык внизу нижних зубов свободно, спокойно. Язык должен быть расслаблен. Спокойной ночи, язычок! Несколько раз повторить упражнение «Спать пора».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека прогулок - зима /старший возраст/
Значение прогулки в воспитании здоровых и всесторонне развитых детей подробно раскрыто во многих методических источниках.Правильно организованная прогулка способствует физическому развитию дошкольнико...
Картотека прогулок для старшей группы 1 неделя
Картотека погулок для детей старшей группы на третью неделю мая!...
картотека прогулок на апрель 1 неделя
Кратотека прогулок для средней группы на 1 неделю апреля...
Картотека прогулок для старшей группы 2 неделя
Картотека прогулок для старшей группы - май (2 неделя)...
картотека прогулок на 2-ю неделю
для старшей группы...
Картотека прогулок для старшей группы 3 неделя
Картотека прогулок для детей старшей группы...
Картотека прогулок для старшей группы картотека (старшая группа) на тему
Картотека прогулок старшая группа....