картотека прогулок на 2-ю неделю
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Картотека прогулок на 2 неделю
Понедельник
Наблюдение за живым объектом– наблюдение за лягушкой. Какая лягушка по размеру? Какая у нее кожа? Что у нее на голове? Сколько у лягушек ног? Чем отличаются передние и задние ноги? Есть ли у лягушки хвост? Какие особенности тела помогают ей плавать в воде? Зачем у нее перепонки на пальцах? Почему у нее выпуклые глаза и расположены они вверху головы?
Примета: лягушка расквакалась к непогоде. До первой грозы – лягушки не квакают.
П/игра:«Классики» - учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» - упражнение в беге, ловкости, смелости.
И/р по ФИЗО: прыжки в виде лягушки.
Труд. поручения: привести в порядок песочницу.
Вторник
Наблюдение за неживым объектом– рассматривание на клумбе цветов. Как называются эти цветы? Что есть у цветовых растений? Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего садят цветы? Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы.
Художественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры.
Примета: Отцветают цветы, увядает трава.
Пословица: от осени к небу – поворота с лету.
П/игра:«Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.
И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Труд. поручения: привести в порядок веранду.
Среда
Наблюдение за природой– наблюдение за листопадом. Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему? Почему листья падают во все стороны?
Д/и: «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.
Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».
П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.
И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Труд. поручения: покормить животных.
Четверг
Наблюдение за неживым объектом– в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. Что это за кустарник? Как он называется? Что из этой ягоды делают взрослые? Чем она полезна?
Художественное слово: В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Осень проводила, платье снять забыла, и на красные узоры ПЕРВЫЙ СНЕГ ЛОЖИТЬСЯ.
Д/и: «Угадай, какие это ягоды?» - учить детей узнавать и называть ягоды.
П/игра: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.
И/р по ФИЗО: отбивание мячи от земли.
Труд. поручения: убрать сухую траву граблями
Пятница
Наблюдение за погодой– наблюдение за дождем. Что это? Какой дождь? Как он идет? Какая сегодня погода?
Художественное слово: шел, долговяз, да в землю увяз. Льет дождь, холодный точно лед, кружатся листья по полянам, и гуси длинным караваном над лесом держат переплет.
Д/и: «Что изменилось» - дать картинки по времени года «Осень» найти на них изменения.
П/игра:«Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их.
И/р по ФИЗО: упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.
Труд. поручения: убрать большой мусор с участка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека прогулок (январь) на неделю
Прогулки для старшего дошкольного возраста....
Картотека прогулок (февраль) на неделю
старшая группа...
Картотека прогулок для старшей группы 1 неделя
Картотека погулок для детей старшей группы на третью неделю мая!...
Картотека прогулок на 1 неделю
Для старшей группы...
картотека прогулок на апрель 1 неделя
Кратотека прогулок для средней группы на 1 неделю апреля...
картотека прогулок на 1 неделю
для старшей группы...
Картотека прогулок для старшей группы 2 неделя
Картотека прогулок для старшей группы - май (2 неделя)...