Рекомендации для родителей на 29.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как ты помогаешь маме» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о значимости мамы для каждого человека; воспитывать у детей уважительное бережное отношение к труду мамы; воспитывать желание сделать приятное маме; обогащать и активизировать словарь детей. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры : «Мы шофёры», «Кафе» Дидактические игры : «Чудесный мешочек», «Угадай знак», «Угадай, чего не стало?». Трудовое поручение: Помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №5» Завтрак
Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре Рисование «Папуас на острове»: Продолжать учить детей рисовать способом «примакивание», закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккуратность при рисовании. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); Д.Хармс «Храбрый еж»; А.Босев «Трое» пер. с болг. В.Викторова.
Наблюдение за обитателями скворечника: - рассмотреть скворечник, понаблюдать за птицами, рассказать, что они делают; -обогащать представления детей о том, как люди заботятся о птицах. Обед Работа перед сном: К.Ушинский «Лиса Патрикеевна».
Игровая деятельность: Рассматривание презентации «Ягоды»: Закреплять знания детей различать и называть ягода. Побеседовать с детьми о пользе лесных ягод для человеческого организма (закрепить знания детей о лесных и садовых ягодах, произрастающих в нашем лесу и в саду, дать представление об их пользе для здоровья человека). Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Угадай вид транспорта». Игровое упражнение «Летает-не летает»: учить внимательно слушать задание, определять словом действия животных; развивать грамматический строй речи. Беседа по ПДД: «Осторожность на улице» закреплять знания детей о том, где можно гулять, где следует проявлять осторожность; учить различать дорогу и тротуар. Чтение перед сном: Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали».