Рекомендации для родителей на 27.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: (См. презентацию) «Какая бывает посуда?» Цель: Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды. Способствовать развитию познавательных способностей. Расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Мозаика». Игровое упражнение «Что где лежит» Цель: учить детей умению ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с миром природы: «Грибы» (См. презентацию) Формировать знания детей о грибах. Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и роста грибов. Дать детям представления о правилах сбора грибов. Воспитывать экологическую культуру, умение правильно вести себя в лесу. Конструирование из бумаги «Гусеница»: - познакомить детей со способами превращения бумаги в «колечко», «капельку», «арочку», и «листик»; - учить проявлять творчество и фантазию, добавляя к основным формам забавные детали (глазки, хвостики ,ножки); - учить детей аккуратно наклеивать и работать с ножницами. Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик-герой» пер. с ипанс Т. Давитьянц , Сказка «Лесной мишка и проказница мышка» латыш. обр. Ю . Ванага, «Дождик, дождик пуще».
Наблюдение за птицами - расширять представления детей о жизнедеятельности птиц весной; -учить правильно называть птиц. Обед Работа перед сном: О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку» пер. с румынского М.Олсуфьева
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, красят волосы, для детей есть специальные стулья. Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность: работа с раскрасками способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш. Чтение перед сном: А.Н Толстой «Еж», «Лиса», «Петушки»..