Рекомендации для родителей на 27.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: (См. презентацию) «Какая бывает посуда?» Цель: Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды. Способствовать развитию познавательных способностей. Расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Мозаика». Игровое упражнение «Что где лежит» Цель: учить детей умению ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с миром природы: «Грибы» (См. презентацию) Формировать знания детей о грибах. Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и роста грибов. Дать детям представления о правилах сбора грибов. Воспитывать экологическую культуру, умение правильно вести себя в лесу. Конструирование из бумаги «Гусеница»: - познакомить детей со способами превращения бумаги в «колечко», «капельку», «арочку», и «листик»; - учить проявлять творчество и фантазию, добавляя к основным формам забавные детали (глазки, хвостики ,ножки); - учить детей аккуратно наклеивать и работать с ножницами. Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик-герой» пер. с ипанс Т. Давитьянц , Сказка «Лесной мишка и проказница мышка» латыш. обр. Ю . Ванага, «Дождик, дождик пуще».
Наблюдение за птицами - расширять представления детей о жизнедеятельности птиц весной; -учить правильно называть птиц. Обед Работа перед сном: О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку» пер. с румынского М.Олсуфьева
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, красят волосы, для детей есть специальные стулья. Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность: работа с раскрасками способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш. Чтение перед сном: А.Н Толстой «Еж», «Лиса», «Петушки»..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей на 30.03.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 31.03.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 01.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 02.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 03.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 06.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 07.04.2020
Дистанционное обучение...