Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников второй младшей группы № 1
план-конспект занятия (младшая группа)
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников второй младшей группы № 1
МДОУ « Детский сад № 103» , находящихся в условиях самоизоляции
Время проведения деятельности: 15 минут
Перерыв между деятельностью: 10 минут
Понедельник :
- Аппликация
Тема : Салфетка
Необходимые материалы: образец аппликации; большие и маленькие круги, квадраты, вырезанные из бумаги 2-х цветов, лист бумаги квадратной формы, клей, клеевые кисточки, салфетка для аппликации .
Рекомендации:
- Рассмотреть разные салфетки.
- Предложить назвать фигуры из которых составлен узор
- Поиграть с ребёнком в дидактическую игру "Собери узор"
При наклеивании напомните ребенку, как выполнять работу (аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой)
2. Музыка
Тема :Музыкальные инструменты.
Рекомендации: повторить с ребёнком названия музыкальных инструментов.
Вторник :
1.Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения
Тема : Безопасность на дороге.
Необходимые материалы: карточки с изображением цветов светофора.
Рекомендации:
1.Расскажите ребёнку о светофоре, используя карточки с изображением цветов светофора.
2.Сделайте с ребёнком физкультминутку "Дорога не тропинка"
2.Физическая культура
Тема :Игры с мячом дома с одним ребёнком
youtu.be
Среда:
1.Речевое развитие
Тема : Составление описательного рассказа о животных по картинкам.
Необходимые материалы: картинки: кошка-котёнок, собака-щенок.
Рекомендации:
1.Рассмотрите с ребёнком картинки: кошка-котёнок, собака-щенок. Составьте рассказ по данным картинкам, используя таблицу.
2.Поиграйте с ребёнком в игру на развитие фонематического слуха: будем хлопать мы в ладоши. если звук услышим (З).
2. Музыка
Тема :Весна
Рекомендации: вспомните вместе с ребенком песни о весне, повторите.
Четверг
1.Математическое и сенсорное развитие
Тема : Собери пирамидку
Необходимые материалы: цветной картон; трафареты овалов "колечек" пирамидки; вырезанная из белой бумаги "палочка" для пирамидки.
Рекомендации:
способствовать формированию умения разбирать и собирать правильной последовательности пирамидку; называть цвет, форму, размер;
- формировать умение сравнивать два предмета, находить один;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать самостоятельность в игре.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников второй младшей группы № 1
МДОУ « Детский сад № 103» , находящихся в условиях самоизоляции
Время проведения деятельности: 15 минут
Перерыв между деятельностью: 10 минут
Понедельник :
- Аппликация
Тема : Салфетка
Необходимые материалы: образец аппликации; большие и маленькие круги, квадраты, вырезанные из бумаги 2-х цветов, лист бумаги квадратной формы, клей, клеевые кисточки, салфетка для аппликации .
Рекомендации:
- Рассмотреть разные салфетки.
- Предложить назвать фигуры из которых составлен узор
- Поиграть с ребёнком в дидактическую игру "Собери узор"
При наклеивании напомните ребенку, как выполнять работу (аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой)
2. Музыка
Тема :Музыкальные инструменты.
Рекомендации: повторить с ребёнком названия музыкальных инструментов.
Вторник :
1.Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения
Тема : Безопасность на дороге.
Необходимые материалы: карточки с изображением цветов светофора.
Рекомендации:
1.Расскажите ребёнку о светофоре, используя карточки с изображением цветов светофора.
2.Сделайте с ребёнком физкультминутку "Дорога не тропинка"
2.Физическая культура
Тема :Игры с мячом дома с одним ребёнком
youtu.be
Среда:
1.Речевое развитие
Тема : Составление описательного рассказа о животных по картинкам.
Необходимые материалы: картинки: кошка-котёнок, собака-щенок.
Рекомендации:
1.Рассмотрите с ребёнком картинки: кошка-котёнок, собака-щенок. Составьте рассказ по данным картинкам, используя таблицу.
2.Поиграйте с ребёнком в игру на развитие фонематического слуха: будем хлопать мы в ладоши. если звук услышим (З).
2. Музыка
Тема :Весна
Рекомендации: вспомните вместе с ребенком песни о весне, повторите.
Четверг
1.Математическое и сенсорное развитие
Тема : Собери пирамидку
Необходимые материалы: цветной картон; трафареты овалов "колечек" пирамидки; вырезанная из белой бумаги "палочка" для пирамидки.
Рекомендации:
способствовать формированию умения разбирать и собирать правильной последовательности пирамидку; называть цвет, форму, размер;
- формировать умение сравнивать два предмета, находить один;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать самостоятельность в игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Описание опыта организации дополнительной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Капельки»
Делилась опытом на районном методическом объединении...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей второй младшей группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по теме: «Зеленая весна. Березки-сестрицы-лесные царицы»
Приобщить детей к красоте весенней природы. Вызвать эмоциональный отклик к краскам и звукам весны.Сформировать представление о красоте пробуждающихся деревьев, веточек, их чудесном наряде.Обучение изо...
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников второй младшей группы № 1
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников второй младшей группы № 1МДОУ « Детский сад № 103» , находящихся в условиях самоизоляции Время про...
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников первой младшей группы №10 МДОУ «Детский сад № 103», находящихся в условиях самоизоляции. (с 13.04.20г. по 17.04.20г.)
Понедельник 13.04.20г. 1.МузыкаТема: Игровое упражнение «Угадай, что звучит?»Задачи: повторить и закрепить с ребёнком название музыкальных инструментов и их звучание.Наглядный материал: ба...
Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе...
Конспект организации и проведения образовательной деятельности: утренняя гимнастика во второй младшей группе
Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности....