Рекомендации для родителей на 25.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Какие бывают часы?» (См. презентацию) Цель: формирование представлений о времени и о разных приспособлениях для его измерения; расширить знания детей о часах, их видах, назначении; развивать умственные способности детей; обогащать словарный запас детей; воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени и интерес к познанию. Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры: «Чаепитие у кукол», «Больница» Дидактические игры: «Мама, папа и я» «Что такое хорошо? Что такое плохо?» «Большой – маленький», «Угадай вид транспорта» Трудовое поручение : помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №1» Завтрак
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Музыка См. рекомендации музыкального руководителя Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Таня знала буквы», «Поет зяблик» пер. с болг. И. Токмаковой, О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку» пер. с рум. М.Олсуфьева .
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) «Какая сегодня погода?» - учить детей самостоятельно определять, какая погода сегодня, называть состояние погоды; - выделять и называть признаки весны. Обед Работа перед сном: заучивание А. Барто «С утра на лужайку»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность Игры со строительным материалом, игры с ЛЕГО «Гараж для машинок», «Мебель для куклы» Игровое упражнение: «Спрячь игрушку» закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «между»), действовать в соответствии с инструкцией. Свободные игры по выбору детей. Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Чтение перед сном: «Несговорчивый удод»» пер, с чешс. С.Маршака.