примерный режим дня в условиях самоизоляции тематическая неделя "Насекомые"(старшая группа компенсирующей направленности)
презентация к уроку (старшая группа)
примерный режим дня,тематическая неделя:"Насекомые" предложены консультации, плакаты с указанием ссылок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
примерный режим дня в условиях изоляции | 22.59 КБ |
дополнительный материал к режиму по теме:"Насекомые" | 1.56 МБ |
Домашнее задание по теме" Насекомые" выполненное детьми | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам примерный режим дня на время вынужденных каникул.
- режиме дня педагоги вашей группы установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.
Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Насекомые» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Для работы с презентацией, ее необходимо скачать (с правой стороны стрелочка вниз). Открыть или сохранить. После открытия презентации нажать «Показ слайдов», затем нажать «Сначала». Перелистывать слайды с помощью стрелок (вправо, влево).
Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:
- «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.
- «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.
Группа компенсирующей направленности № 14
МАЙ
Время | Режимный момент | Ссылка на материал | Пояснения педагога | |||
8.00 | Подъем |
| Консультация «Режим дня будущего дошкольника» (организация режима дня дошкольника) | |||
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | «Радужная неделька» | Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день) | |||
8.30 | Умывание |
| https://pickimage.ru/detskie-risunki/school/algorithm/chistki-zubov/ | Плакат «Чтобы зубы сохранять , надо правила выполнять» (памятка о том, как правильно чистить зубы) | ||
8.40- 8.55 | Завтрак | Завтрак, он всему основа: для активности здоровья! | Рекомендации «Правильный завтрак ребенка. Каким должен быть завтрак ребенка?» (рекомендации о важности завтрака) | |||
9.05 – 9.15 | Артикуляцион - ная гимнастика | Раз, два, три, четыре, пять – начинаем выполнять. Если выполним зарядку звуки будут все в порядке. Губки улыбаются зарядка начинается! | https://infourok.ru/artikulyacionnaya-gimnastika-po-teme-nasekomye-4293745.html | Артикуляционная гимнастика Комплекс упражнений для профилактики правильного произношения звуков) по лексической теме: «Насекомые» | ||
9.15 – 10.15 | Познавательная деятельность (ФЭМП) Познавательная деятельность (ознакомление с природой) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация) Музыкальная деятельность | Упражнения: «Продолжи логическую цепочку», «Найди тень», «Посчитай-ка», «Найди различия», «Пройди по лабиринту», «Какая цифра и сколько букашек?» Развивающее видео «Насекомые» В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа мать им жизнь дала. У них у всех свои дела! Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди! Без насекомых лес, друг мой, И одинокий, и пустой… Нарисую бабочку и слеплю жука, Из бумаги вырежу – паучка. А еще я вырежу стрекозу, Побегу с ней в поле, Посажу в траву. Бабочку в цветочек, а жука на ветку. Жил на свете добрый жук, Добрый жук, добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не кричал, не ворчал, не пищал. Громко крыльями трещал. Строго ссоры запрещал! | https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg https://www.babyblog.ru/user/chura68/55827 https://www.youtube.com/watch?v=MaGt9a2vboQ https://www.youtube.com/watch?v=6RCKmVhq50k https://www.youtube.com/watch?v=vZa0VE7bRfo | Заданиями по ФЭМП на развитие логики, внимания по теме : «Насекомые» Расширение и обогащение знаний о насекомых. Плакат-схема «Насекомые. Расскажи-ка» для составления описательного рассказа о насекомых Серия картин для составления рассказа о насекомых. Плакат «Берегите насекомых» для рассматривания и заучивания стихотворения. Плакат «Загадки о насекомых» Карточки – схемы с последовательностью выполнения для рисования, лепки, аппликации насекомых. Видео о том, как сделать бабочку, «Объемная пчелка своими руками». Образцы-картинки насекомых. Песенка про доброго жука из кинофильма «Золушка» | ||
10.15- 12.15 | Самостоятельная игровая деятельность | В любой игре, в любом занятии важны усердие и внимательность! | Консультация «Во что поиграть с ребенком дома» (расширение кругозора, вовлечение в разные виды деятельности) | |||
12.15 | Обед | Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам. | Плакат «Разговор о правильном питании» (формирование представлений о здоровом питании, о значении питания для человека.) | |||
13.00- 15.00 | Сон | Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные, как в сказке, Детям сонным подарил. | https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-polza-dnevnogo-sna-3461118.html | Консультация «Польза дневного сна» (важность дневного сна) | ||
15.00- 15.10 | Гимнастика после сна | Мы проснулись, потянулись, На живот перевернулись. Пробежались по дорожкам, Дали волю нашим ножкам. Умываемся водой, одеваемся с тобой. | https://rykovodstvo.ru/instr/43986/index.html?page=3 | «Ковер-самолет» (гимнастика для формирования сводов стоп) | ||
15.15 – 15.30 | Полдник | Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери! | https://infourok.ru/informacionnie-plakati-na-temu-vitamini-i-mikroelementi-3401045.html | Плакат «Где искать витамины?» (формирование представлений о здоровом образе жизни) | ||
15.30- 16.00 | Чтение художественной литературы» | Читайте, мальчишки! | Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых) | |||
16.00- 16.30 | Выполнение домашнего задания | Заниматься интересно – Многому научимся, Любознательны мы очень, С нами не соскучишься. | 1.Придерживаться режима дня как в д/саду 2.По схеме составить описательный рассказ или рассказать по серии картин о насекомом. 3.Нарисовать, слепить или сделать аппликацию любого насекомого. | Домашнее задание на неделю. (Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания) | ||
16.30- 17.30 | Самостоятельная игровая деятельность | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://доу-рябинушка.рф/wp-content/uploads/2014/01/igraem-vmeste-s-detmi.pdf | Консультация «Играем вместе» (организация совместной игровой деятельности) | ||
17.40- 17.55 | Ужин | Всем нам нужен, очень нужен, Вкусный ужин, славный ужин! | Консультация «Как правильно пользоваться столовыми приборами?» (повторение с ребенком правил пользования столовыми приборами.) | |||
18.00- 20.30 | Спокойные игры | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igry-maloi-podvizhnosti.html | Консультация «Речевые игры» (подборка малоподвижных игр) | ||
21.00 | Сон | Это время- время сна. Спит за окнами сосна; Спит пескарь на дне речном. Спит медведь в краю лесном. Сладкий сон сморил ребят. Лишь часы – тик-так – не спят. | Консультация «Здоровый сон. Сколько нужно спать ребенку?» (предложены рекомендации для организации здорового и спокойного сна) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Схемы для рассказывания
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование старшая группа компенсирующей направленности
Комплексно-тематическое планированиестаршая группа компенсирующей направленности...
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....
Примерный режим план для дистанционного обучения детей старшей группы компенсирующей направленности в условиях изоляции
Режим -план содержит стихи по режимным моментам, консультации и рекомендации для родителей, задания с ссылками, видеоматериал вместе ссылками....
Режим-план по теме неделе "Мое здоровье" старшая группа компенсирующей направленности
Режим - план для работы с детьми и родителями в условиях самоизоляции. Включены стихи по режимным моментам, ссылки, консультации и рекомендации для родителей, ссылки на видео материалы....
Примерный тематический план работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год
Примерный тематический план работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...