КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
материал (старшая группа)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЕРИОД | ТЕМЫ | ВАРИАНТЫ ИТОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
«Вот и стали мы на год взрослей» | ||
1 неделя сентября (01.09-04.09) |
| Альбом «Правила поведения в старшей группе» (нормативное проектирование) |
2 неделя сентября (07.09-11.09) |
| Лента времени «Я расту» Творческий проект «Поздравление с Днем дошкольного работника» |
«Осень, осень, в гости просим!» | ||
3 неделя сентября (14.09-18.09) |
| Игра-классификация «Урожай» |
4 неделя сентября (21.09-25.09) |
| Игра «Сельскохозяйственные профессии» |
5 неделя сентября – 1 неделя октября (28.09-02.10) |
| Выставка детских работ «Осенний вернисаж» |
2 неделя октября (05.10-09.10) |
| Исследовательские проекты «Как животные и птицы нашего края готовятся к холодам», «Где живут белые медведи» Тематический праздник «Золотая осень» |
«Я вырасту здоровым», «Моя семья» | ||
3 неделя октября (12.10-16.10) |
| Игры-классификации «Полезно - вредно», «Хорошо – плохо» Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
4неделя октября (19.10-23.10) |
| Генеалогическое древо «Моя семья» День здоровой семьи |
«С чего начинается Родина?» | ||
5 неделя октября-1 неделя ноября (26.10-06.11) |
| Исследовательская деятельность «Путешествие по карте России» |
| Тематическое развлечение «Россия – Родина моя» | |
2 неделя ноября (09.11-13.11) |
| Исследовательские проекты о городах Фотоальбом «Мой город» Красноярского края, России |
«Азбука безопасности» | ||
3 неделя ноября (16.11-20.11) |
| Экологический альбом или газета Нормативный проект по ОБЖ Альбом о службах, которые нам помогают (01, 02, 03, 04) |
4 неделя ноября (23.11-27.11) |
| Викторина по ПДД Игры-классификации о транспорте Исследовательские проекты о видах транспорта |
«Здравствуй, гостья Зима! Встречаем Новый год» | ||
1неделя декабря (30.11-04.12) |
| Выставка детского творчества «Снежная зима» |
2 неделя декабря (07.12-11.12) |
| Игра-классификация о зимних видах спорта «Кому что нужно» |
3-5 недели декабря (14.12-31.12) |
| Творческий проект «Украсим группу к празднику» Новогодний праздник |
Каникулы (4 неделя декабря-1 неделя января 21.12-10.01) | ||
«Мой дом» | ||
3-4 недели января (11.01-22.01) |
| Игры-классификации Исследовательские проекты об истории бытовой техники Макеты жилищ разных народов нашей страны |
«В гостях у сказки» | ||
5 неделя января (25.01-29.01) |
| Творческий проект «Декорации к сказке» Театр настольный или кукольный |
1 неделя февраля (01.02-05.02) | Творческие профессии (писатель, художник-иллюстратор, актёр и др.) Сказка «Двенадцать месяцев» | Творческие проекты «Книга сказок», Театрализации сказок |
«Животные разных климатических зон» | ||
2 неделя февраля (08.02-12.02) |
| Классификации животных Коллекция мелких игрушек «Животный мир» Красная книга Красноярского края Коллекция открыток о животных Исследовательские проекты о морских животных Путешествие по карте «Моря и океаны» |
«День защитника Отечества» | ||
3 неделя февраля (15.02-22.02) |
| Альбом «На земле, в небесах и на море», Праздник «Защитники Отечества» Творческие проекты «Поздравляем наших защитников», создание книги «Наши защитники» |
«Мамочка любимая - это для тебя» | ||
4 неделя февраля-1 неделя марта (24.02-05.03) |
| Исследовательские проекты «Профессии все нужны и все хороши» Праздник «Поздравляем наших мам» |
1 неделя марта (01.03-05.03) | Творческие каникулы | Творческий проект «Поздравляем всех женщин детского сада» |
«Народная культура и традиции» | ||
2 неделя марта (09.03-12.03) |
| Фольклорное развлечение «Чудеса-кудеса» Игры-классификации «Виды народного искусства» Викторина «Народный оркестр» |
3 неделя марта (15.03-19.03) |
| Практикум «Народная игрушка своими руками» Путешествие по карте «Промыслы России» |
| «Весенние посиделки» | |
«Земля - наш дом» | ||
4 неделя марта- 1 неделя апреля (22.03-02.04) |
| Огород на окне Дневник наблюдений за всходами |
2 неделя апреля (05.04-09.04) |
| Выставка «Неведомые дали» |
3 неделя апреля (12.04-16.04) |
| Вернисаж весенних пейзажей русских художников Экологическая викторина |
| Альбом «Работы на селе» | |
4 неделя апреля (19.04-23.04) |
| Развлечение «День Земли» Альбом о временах года Праздник весны и труда |
«День Победы» | ||
5 неделя апреля – 1 неделя мая (26.04-07.05) |
| Концерт, праздник, посвященный Дню Победы Выставка детского творчества «Этот День Победы» Книга памяти «Они сражались за Родину» Акция «Бессмертный полк» |
«Цветущий май» | ||
2-3 недели мая (11.05-21.05) |
| Выставка детского творчества |
4 неделя мая (24.05-31.05) |
| Альбом «Правила поведения в природе» (нормативное проектирование) |
Летний оздоровительный период (июнь-август) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических упражнений, направленных для развития правильного дыхания, в работе с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представленная картотека дидактических упражнений рекомендована в работе по формированию правильного физиологическтго и речевого дыхания. Правильное дыхание - обязательное условие хорошей речи. Н...
Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...
Анализ результатов вводной педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2017-2018 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 10 «Космодром» старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Анализ результатов вводной диагностики в диаграммах и графиках...
Использование дидактических упражнений, направленных на развитие интонационной выразительности речи, в работе с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Материал представлен картотекой игр и упражнений для развития интонационной выразительности речи детей....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...