Рекомендации для родителей на 21.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как утешить куклу Нину» Цель: воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Дидактические игры: Домино «Пушистые друзья», «Угадай знак», «Чей домик?», «Кто чья мама? Где чей листочек?». Игровое упражнение «Разложи и назови» Цель: Учить детей сравнивать, правильно раскладывать и характеризовать полоски разной длины и высоты, активизировать в речи соответствующие понятия. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Музыкальное развитие: См. рекомендации музыкального руководителя. Развитие речи: «Звуковая культура речи: звук З»: Упражнять детей в чётком произношении звука З. Чтение художественной литературы: Поэзия. С. Маршак. «Про всё на свете». Проза. Т. Эгнер. «Как Уле Якоп побывал в городе» (в сокр.), пересказ с норвежск. Г.Балла,Ю. Каржавиной. Басня. Л. Толстой. «Хотела галка пить…».
Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее тех, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов), учить детей делать выводы, отвечать на вопросы воспитателя. Обед Работа перед сном: Заучивание наизусть Е. Серова. «Кошачьи лапки».
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества. Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Составление загадок о весне: учить детей передавать результаты наблюдения за природными объектами, весенними явлениями в коротких рассказах, построенных в форме загадки. Работа перед сном: Сказка «Страшный гость», алтайская сказка, пересказ А. Гарф и П. Кучиянка