5 неделя " День Победы"
презентация к уроку (средняя группа)
Призентации для родителей по ОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
06.05-08.05_gruppa_no3_1.docx | 15.8 КБ |
domashnie_i_dikie_zhivotnye.pptx | 1.83 МБ |
lepka-_repka.pptx | 1.84 МБ |
razvitie_rechi_v_derevnyu_k_babushke_varvarushke.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
33 неделя
Тема: «День Победы»
Период: с 06.05.2020 по 08.05.2020
Цель: Ознакомление детей с содержанием праздника, с памятными местами в станице, посвящёнными праздник. Рассматривание картин иллюстраций. Изготовление открыток для ветеранов.
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Понедельник, 04.05.2020 | ||
Праздничный день | ||
Вторник 05.05.2020 | ||
Праздничный день | ||
Среда 06.05.2020 (за 01.05.2020) | ||
Музыкальное развитие | 09.25-09.45 | По плану музыкального руководителя |
Физическая культура на улице | 10.30-10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Познание предметного и социального мира | 15.30-15.50 | Тема: «Домашние и дикие животные и их детеныши» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и их детенышах. |
Четверг 07.05.2020 (за 30.03.2020) | ||
Физическая культура | 09.00 – 09.20 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка | 15.30 -15.50 | Тема: «Репка» (предметная лепка по мотивам русской народной сказки) Цель: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки; развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями; показать способы создания выразительного образа (вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов (ушки — семена, глаза-крупа, хвостик — шерстяная ниточка) |
Пятница, 08.05.2020 (за 31.03.2020) | ||
Плавание | 8.50-9.10 | По плану инструктора по плаванию |
Физическая культура на улице | 10.30-10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Развитие речи | 15.30-15.50 | Тема: «В деревню к бабушке Варварушке» Цель: поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; обогащать словарь посредством ознакомления детей с жизнью в деревне и домашними животными; |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Расширить представления детей о диких и домашних животных и их детёнышах.
Давай вспомним домашних животных. Поиграем в игру: «Найди свою маму»
Чья это мама?
Чья это мама?
Чья это мама?
Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.
Игра «Кто как кричит» - Давай вспомним как собака лает? (гав-гав) - Как кошка мяукает? (мяу- мяу)
- Как корова мычит? ( му - му ) - Как коза? ( ме-ме )
Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Как называется жилище белки? 1.Конюшня 2. Дупло 3. Хатка
Как называется жилище лисы? 1.Нора 2. Дом 3. Гнездо
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку: Круглая - но не луна, Желтая - но не масло, С хвостом - но не мышь! Что это? (можно уточнить: живет в сказке, растет на грядке, и т. д.) Правильно, это репка. Кто помнит эту сказку? Давайте вместе ее расскажем. Вместе с детьми вспоминаем содержание сказки. - Молодцы, давайте сегодня с вами слепим репку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Кто живет в деревне» Ребята, отгадайте загадки и вы узнаете кто живет в деревне у бабушки Варвары? Кто у двери нас встречает, В тишине весь день проспав, И от счастья начинает Громко лаять Гав-гав-гав?
Мурлыкает звонко и ловит мышей, Так любит сидеть на окошке, И часто гуляет сама по себе, Пушистая, хитрая…
Это кто ж такой рогатый? Да ещё и бородатый? Молоко даёт исправно, Вкусное, полезное Днём гуляет по двору, С кустиков дерёт кору, Смотрит хитро мне в глаза Бородатая...
Ест похлёбку из корытца, Хрюкать громко не боится. Носик рыльце-пятачок, Хвостик завитой крючок, На спине её щетинка, Дети знают это …
Цок-да-цок, цок-да-цок, Кто же звук тот издает? Вы ведь знаете отгадку? Да ведь это же…
Кушать травку на лужок ходит спозаранку. Будет детям творожок, Масло и сметанка. Чтобы детвора росла И была здорова Им парного принесла Молочка…
Он пушистый и глазастый, Он ушастый и зубастый. Травку кушает, морковку, Проявив свою сноровку – В клетке сгрыз дощатый полик. И не зайчик он, а…
Игра «Кто где живет?»
Игра «Отгадай, кто это?» (Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.) Сторожит, грызет, лает? - Хрюкает, роет? - … . Ржет, бегает, скачет? - … . Мяукает, лакает, царапается?... Мычит, жуёт, ходит? - … .
Вот как хорошо мы с тобой прогулялись! Давай вспомним, кто живет в деревне у бабушки Варварушки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»
В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"...
планирование тематической недели " День Победы" в подготовительной группе
Дни неделиОбразовательные областиОО «Речевое развитие»ОО «Познавательное развитие»ОО «Социально- коммуникативное развитие»ОО «Художественно- эстетическое развитие»ОО «Физическое развитие»Среда4.05Сост...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"
Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....