Тема месяца: Мы любим трудиться. Человек и мир природы. Тема недели: О труде в саду и огороде.
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи:
- сформировать представление о
последовательности посадки семян
и луковиц с применением схемы
трудового процесса;
- дать представление о семенах
это будущие растения.
- воспитывать у детей дружеские
взаимоотношения, волевое усилие,
любознательность и наблюдательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_s_17.05.-22.05.docx | 1006.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: Мы любим трудиться.
Человек и мир природы
Тема недели: О труде в саду и огороде
Задачи:
- сформировать представление о
последовательности посадки семян
и луковиц с применением схемы
трудового процесса;
- дать представление о семенах
это будущие растения и луковиц
будущий овощ и их росте.
- воспитывать у детей дружеские
взаимоотношения, волевое усилие,
любознательность и наблюдательность.
Понедельник Познавательное развитие
(Приобщение к социокультурным ценностям /Ознакомление с миром природы).
Утренняя гимнастика:
https://ok.ru/video/326242210212
Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию интересные и познавательные видео ролики, какие бывают профессии для этого пройдите по ссылкам:
Вторник
Познавательное развитие (ФЭМП).
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию, обучающий видеоролик по изучению цифр, для этого пройдите по ссылке:
Письменные задания:
Выполнять не все задания сразу, допускается выполнение в течении недели
Среда
Развитие речи (речевое развитие, обучение грамоте).
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию, обучающие видеоролики про труд на полях и огороде весной для этого пройдите по ссылкам:
Письменные задания для детей:
Четверг
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию, обучающий видеоролик как сделать вазу с фруктами своими руками, для этого пройдите по ссылке:
Учим стихотворение
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой.
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
или
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, Воздушное,
Ветерку послушное
Пятница
Художественно-эстетическое развитие (Рисование).
Уважаемые родители! Предложите вашему ребенку нарисовать овощи, для этого вы можете посмотреть обучающие видеоролики, пройдите по ссылкам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Тема месяца: Мы любим трудиться. Человек и мир природы.
Цель: воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим....
Математическая яблоня (ФЭМП, Лексическая тема недели: "Что выросло в саду и огороде")
Комплексная НОД: математика и аппликация.Цель: закрепить представление о математических знаках "=" , "+", "-", навыки счета в пределах 10, продолжать формировать умение с...
планирование на неделю на тему: "О труде в саду и огороде"
Цель: сформировать у детей представление о том, как люди трудятся весной в саду и в огороде.Задачи:Уточнять знания детей о труде людей весной на огороде.Расширять представления об орудиях труда.Систем...
Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...