Художественно-эстетическое развитие лепка "Самолет"
презентация к уроку (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие лепка "Самолет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_samolet.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для того чтобы сделать самолет из пластилина, необходимо подготовить такие материалы, как сам пластилин (желательно серого, синего или черного цветов), инструментами будут служить спички и стека.
Первым делом мы берем пластилин первого цвета, согреваем его в руках, размягчиваем и скатываем шар будущего самолета из пластилина.
После чего получившийся шарик вытягиваем в колбаску. Р асскажите, как правильно это сделать. Ребенок должен придавить шарик из пластилина между ручками или поместить его между ладошкой и доской. После этого раскатываем шарик небольшими колебательными движениями вперед-назад.
Затем помогите ребенку еще немного сдавить получившуюся колбаску. После чего заострите одну из частей колбаски, а потом скруглите ее немного по форме настоящего самолета. Таким образом, у вас получился носик. Возьмите пластилин черного цвета и вылепите большое окно в кабине пилота. Имитация лобовых окон должна напоминать полумесяц.
Следующим пятым шагом ребенок может слепить из основного цвета крылья самолета, а потом прикрепить их на колбаске.
Затем возьмите черный пластилин, отщипните от него небольшие кусочки и прикрепите наверх в качестве окон иллюминаторов с каждой стороны самолета. Сделайте пару бочонков и подготовьте спички, потому что вам понадобится сделать турбины.
Затем прикрепите к нижней части корпуса турбины. Их мы крепим на места, где соединяются крылья с основным туловищем игрушки.
Формируем хвост. Для этого зафиксируем треугольные элементы сзади игрушки. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...