5 неделя " День Победы"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация для родителей по ОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_22_gruppa.docx | 22.01 КБ |
matematika.ppt | 1.03 МБ |
repka_predmetnaya_lepka.pptx | 1.04 МБ |
krasnaya_shapochka.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
33 неделя
Тема: «День Победы»
Период: с 06.05.2020 по 08.05.2020
Цель: Ознакомление детей с содержанием праздника, с памятными местами в станице, посвящёнными праздник. Рассматривание картин иллюстраций. Изготовление открыток для ветеранов.
Среда 06.05.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сенсорное развитие | 09.00 – 09.20 | Цель: Закреплять: знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить: порядковому счету до 5; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету? ». |
Физическая культура | 09.30 – 9.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Лепка / Рисование | 15.30 – 15.50 | Тема: «Репка» (предметная лепка по мотивам русской народной сказки) Цель: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки; развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями; показать способы создания выразительного образа (вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов (ушки — семена, глаза-крупа, хвостик — шерстяная ниточка); воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказке. |
Четверг 07.05.2020 | ||
Чтение худ.литературы | 10.30-10.50 | Тема: Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» (с элементами пересказа) Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной классической литературы, познакомить со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка». Прививать интерес к авторской сказке. Развивать память, воображение, желание делиться своими впечатлениями от прочитанного. |
Плавание | 11.00-11.20 | По плану инструктора по плаванию |
Музыка | 15.30-15.50 | По плану музыкального руководителя |
Пятница 08.05.2020 | ||
Музыка | 09.00 – 09.20 | По плану музыкального руководителя |
Физическая культура (у) | 10.30-10.50 | По плану специалиста |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять: — знания о цифрах от 1 до 5; — умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; — ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить: — порядковому счету до 5; — правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету? ». Материал: цветные карандаши, лист бумаги, написать цифры от 1до 5, что бы ребенок мог их раскрасить.
1.Игра «Закрась правильно». Предложить детям закрасить цифры: 1- красным, 2- зелёным, 3- синим, 4- жёлтым, 5- оранжевым.
2. Игра «Загадки и отгадки». У Наташки - кукла Маша, Мишка плюшевый у Паши, У Танюши - кошка, У Жени - матрёшка, Лошадка у Павлуши. Сколько же всего игрушек? (ответы детей) Предложить детям посмотреть на картинку и ответить на вопросы: На каком по счёту матрёшка? На каком месте мишка? Какая игрушка на третьем по счёту месте? Какая игрушка на пятом месте?
3. Игра «Из каких фигур кошка» Предложите детям найти только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Сколько геометрических фигур ?
4. Игра «Помоги Буратино нарисовать картину» Задания детям: Нарисовать облако в правом верхнем углу. В левом нижнем углу нарисовать домик. В левом верхнем углу нарисовать солнышко. В правом нижнем углу нарисовать дерево В середине нарисовать птичку.
Вопросы: Где нарисовали солнышко? Где нарисовали ёлку? Где нарисовали облако? Где нарисовали домик? Где нарисовали птичку?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, отгадайте загадку: К руглая - но не луна, Желтая - но не масло, С хвостом - но не мышь! Что это? (если дети затрудняются, то можно уточнить: живет в сказке, растет на гряде, и т. д.) Правильно, это репка. Кто помнит эту сказку? Давайте вместе ее расскажем. Вместе с детьми вспоминаем содержание сказки.
. Молодцы, давайте сегодня с вами слепим репку и мышку (показ образца лепки с объяснениями) Вспоминайте загадку про репку, какая она? Круглая, но не луна. Значит мы с вами будем лепить круг (Колобок). Берите пластилин. Какого он цвета? Правильно, желтый, как репка. Какая репка выросла у деда? Да, большая-пребольшая, лепим большой шарик. Скатали шарик. Дальше вспоминаем нашу загадку: С хвостом, но не мышь. Значит у нашей репки должен быть хвост. Чтобы сделать репке хвостик, надо ее ущипнуть и немножко потянуть. Ухватите себя за носик и чуть-чуть потяните, вот так. Молодцы! Вот какая репка у вас получается! Но чего то ей не хватает? За что дед ее будет тянуть? Да, репке нужны листочки - ботва! Какого цвета нам нужен пластилин? правильно, зеленого. Берем зеленый пластилин, делим его на 3 части и катаем небольшие колбаски. На один конец нажимаем пальчиком, делаем лепешку. Получился листик. Прилепляем листики к репке.
Динамическая пауза : «Посадили репку» Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом (ходьба) Перед нами огород (руки вытянуть вперед) Дед на помощь нас зовет (махи руками) Вот мы репку посадили(наклониться) И водой её полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь её потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация движения) И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) Быстро справится сумели И на место тихо сели.
Ребята, а кто в сказке про репку пришел на помощь в самом конце? Правильно! Мышка Мышка какая? (маленькая, серенькая, с хвостиком) Давайте с вами слепим мышку? Показа образца лепки мышки (раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями ; показать способы создания выразительного образа (вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов: ушки — семена, глаза-крупа, хвостик — шерстяная ниточка)
По желанию детей можно слепить других персонажей сказки «Репка»
Ребята расскажите, кого вы сегодня лепили? Молодцы ребята, все старались, замечательные получились у вас персонажи. Давайте поиграем с ними. Сказать детям: «Сегодня вы все были хороши, все справились со своей работой .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шарля Перро (1628 – 1703) Очень-очень давно во Франции в семье чиновника родился теперь широко известный во всём мире сказочник Шарль Перро. Свои сказки он начал писать в пожилом возрасте. Всего Шарлем Перро было создано 11 сказок.
Шарль Перро придумал необыкновенные истории и невероятные приключения, в которых участвовали и добрые феи, и злые ведьмы, и прекрасные принцессы, и простые добродушные девушки. И вот уже многие – многие годы эти героини знакомы людям всего мира. Люди ценят и любят сказки этого доброго и вдохновенного художника.
Отгадайте загадку и узнаете с какой сказкой мы с вами сегодня познакомимся. Тёмным лесом шла девчушка К доброй бабушке – старушке Башмачки, жилетка, шапка, А в руках цветов охапка И корзинка с угощеньем С пирогами и вареньем.
Давным-давно жила в одной деревне девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка любила ее ещё больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про неё и говорили: – Вот Красная Шапочка идёт! Как-то раз испекла мама пирожок и сказала Красной Шапочке: – Сходи-ка, дочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке, в другую деревню.
Идёт Красная Шапочка лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть девочку, он не посмел: где-то близко стучали топорами дровосеки. Облизнулся Волк и спрашивает Красную Шапочку: – Куда ты идёшь, девочка? А Красная Шапочка ещё не знала, как это опасно – останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит: – Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла. – А далеко ли живёт твоя бабушка? – спрашивает Волк. – Далеко, – отвечает Красная Шапочка. – В деревне, за мельницей, в первом домике с края. – Ладно, – говорит Волк, – я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт.
Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла Красная Шапочка не торопясь, по пути то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела Красная Шапочка ещё и до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь: – Тук-тук! – Кто там? – спрашивает бабушка. – Это я, внучка ваша, – отвечает Волк тоненьким голоском. – Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла. А бабушка была в это время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула: – Дёрни за верёвочку, дитя моё, – дверь и откроется! Волк дёрнул за верёвочку – дверь и открылась. Бросился Волк на бабушку и проглотил её. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.
Потом закрыл дверь, улёгся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась: – Тук-тук! – Кто там?– спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый. Красная Шапочка вначале испугалась, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у неё такой голос. – Это я, внучка ваша, – говорит Красная Шапочка. – Принесла вам пирожок и горшочек масла! Волк откашлялся и сказал по-тоньше : – Дёрни за верёвочку, дитя моё, – дверь и откроется. Красная Шапочка дёрнула за верёвочку – дверь и открылась. Вошла Красная Шапочка, а Волк спрятался под одеяло и говорит: – Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной! Ты, верно, очень устала.
Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает: – Бабушка, почему у вас такие большие руки? – Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё. – Бабушка, почему у вас такие большие уши? – Чтобы лучше слышать, дитя моё. – Бабушка, почему у вас такие большие глаза? – Чтобы лучше видеть, дитя моё. – Бабушка, почему у вас такие большие зубы? – А это чтоб скорее съесть тебя, дитя моё! Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на неё и проглотил вместе с башмачками и красной шапочкой. Но, по счастью, в это самое время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»
В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"...
планирование тематической недели " День Победы" в подготовительной группе
Дни неделиОбразовательные областиОО «Речевое развитие»ОО «Познавательное развитие»ОО «Социально- коммуникативное развитие»ОО «Художественно- эстетическое развитие»ОО «Физическое развитие»Среда4.05Сост...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"
Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....