план работы на неделю с 12 по 17 мая
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
в подготовительной группе № 4
С 12.05.2020 по 17.05.2020
Воспитатели: Маврыкина Наталия Николаевна
Емельянова Татьяна Витальевна
Тематическая неделя «Лето. Насекомые»
Цель: Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Решение задач на сложение и вычитание. Ориентирование на листе бумаги в клетку. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp-nasekomye |
Познавательное развитие (ФЦКМ) | «Польза и вред насекомых». | Рассматривание с детьми насекомых на иллюстрациях, вспомнить их названия, характерные внешние признаки. Беседа о пользе и вреде насекомых | https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/08/konspekt-ood-po-ftskm-nasekomye | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | «Божья коровка» | Развивать моторику, навыки в вырезывании из бумаги, сложенной вдвое | ||
Социально-коммуникативное развитие | «Комнатные растения» | Развивать знания о комнатных растениях, развивать логику, мышление | https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/TwVzFLdY | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «На полянке» | Рассматривание картин о насекомых. Закреплять навыки в рисовании насекомых, полянки. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-po-risovaniyu |
Музыка | «Такие разные насекомые» Слушаем и подпеваем «Какого цвета лето» Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу» | Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Выполнять движения в соответствии с частями музыки. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. Учить в танце выполнять движения четко, ритмично. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Охрана природы | Развивать знания об охране природы | https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y | |
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) | Составление и решение задач на сложение и вычитание | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp |
Физическое развитие | Пальчиковые игры с различными предметами Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» | *Расширять знания детей о насекомых. *Совершенствовать общую и мелкую моторику. *Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. *Укреплять связочно-мышечный аппарат ног. *Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | |
Социально-коммуникативное развитие | Лес, луг, водоемы | Развивать знания об обитателях лесов, лугов и водоемов | https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA | |
Пятница | Речевое развитие | «Лето, ах лето!» | Совершенствовать грамматический строй речи, умение пересказывать. развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/konspekt-po-razvitiyu-rechi |
Музыка | Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» | Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте | ||
Социально-коммуникативное развитие | Насекомые | Развивать знания о насекомых, их пользе и вреде | https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-540501-1417160135.jpg)
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...