Образование детей в период "самоизоляции".
консультация (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_zanyatiya_v_gruppe_borovichok_1.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе « Боровичок» в режиме самоизоляции c 12.05. 2020 года по 15.05.2020 года
Инструменты дистанционного обучения – сайт воспитателя ( https://nsportal.ru/vavilina-d-p), беседа в вайбере.
Списочный состав – 28 человек
Форма отчёта – видео и фотографии.
Тема недели: "Скоро лето».
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
Педагоги: Вавилина Д.П, Бодякшина С.В
Дата | Занятие | Содержание | Форма | Взаимодействие с родителями | Количество отчетов о выполненных заданиях |
12.05.2020 | 1.ФЭМП 2. Рисование 3.Физическая культура | 1.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?" и т.д. Закрепить знания о геометрических фигурах. 2. Рисование « Салют над городом в честь праздника Победы»\ Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. 3."Здоровым быть здорово!" | 1. Посмотреть видео по ссылке 2. Просмотреть и выполнить Посмотреть видео по ссылке .https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbP88kJW4GQ&feature=emb_logo | 1.Проделать упражнения по математике по указанной ссылке. 2..Нарисовать салют в честь праздника Победы. 2.Предлагаем вам посмотреть мультфильмы про спорт и олимпийские игры. Предлагаю Вам посмотреть познавательное видео ,о том что же такое ЗОЖ
| |
13.05.2020 | 1.Лепка
2. Музыка | 1. Лепка «Сказочные животные» Программное содержание. Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-IIух мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество. 2. П. Чайковский «Песня жаворонка». Детский альбом | 2.Посмотреть видео на выбор и выполнить задание (лиса) различные животные https://vk.com/video 54277974_456239035 Устали, трудились долго, давайте потанцуем! https://www.youtube.com/watch?v=ZlCuzq8BJqw&feature=emb_logo 2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo | 2.Посмотреть мастер класс и выполнить задание. 2. Предлагаем вам прослушать классическую музыку. Побеседовать об услышанном. | |
14.05.2020 | 1. .Развитие речи 2. Рисование 3. Физическая культура | 1.Развитие речи. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик» «Цветут сады» Закреплять умение детей изображать картины природы передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу . 3.Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы, Разхучивать прыжок в длину с разбега. | 1.Воспитатель сообщает детям, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой: «Не русской народной, как „Сивка-бурка“, „Царевна-лягушка“, а авторской. Как вы думаете, что такое авторская сказка?» Педагог выслушивает ответы детей и называет имя автора сказки – Валентин Катаев. Затем читает произведение, но без заключительного эпизода – встречи с Витей. «А на что вы потратили бы последний лепесток волшебного цветка?» – спрашивает воспитатель. Выслушивает ответы детей и зачитывает концовку сказки. Затем уточняет, одобряют ли дети поступок Жени. «Можете доказать, что „Цветик-семицветик“ – это сказка?» – интересуется воспитатель. Педагог предлагает ребятам запомнить «заклинание». Читает его 2–3 раза с помощью детей. Если останется время, воспитатель читает отрывки из сказки по выбору детей. 2.Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Vmtjf76BybI 3. Дети 5 лет совершенствуют прыжок с помощью таких упражнений: прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см; прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд). При этом нужно помнить, что движение у ребенка получается лучше, когда он отталкивается не в полную силу. Поэтому расстояние между лентами «ручейка» увеличивают постепенно, регулируя этим усилия детей во время отталкивания. Для детей 6—7 лет наиболее сложным элементом в данном движении является приземление. Стараясь прыгнуть подальше, ребенок отталкивается с максимальным усилием и, выбрасывая ноги вперед (в заключительной стадии полета), приземляется жестко на пятки, часто с потерей равновесия. Поэтому основное внимание акцентируют на мягком и устойчивом приземлении. | 1.Предлагаем вам прочитать сказку. 2.Предлагаю рассмотреть иллюстрации. Прочитать стихотворения о весне. | |
15.05.2020 | 1 Ознакомление с предметным и социальным окружением 2. Физическая культура | 1.Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность. 2.«В здоровом теле здоровый дух! Поддержание здорового образа жизни. Формировать позитивного отношения к здоровому образу жизни. Сформировать понятие о здоровом образе жизни и факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье; конкретизировать знания о воздействии вредных привычек на организм. | 1. Посмотреть видео по ссылке | 1.Предлагаю вам посмотреть познавательное видео об истории изобретения и совершенствования телефона. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные проблемы дошкольного образования детей. Применение технологии-ТРИЗ в дошкольном образовании.
Применение технологии ТРИЗ в обучении дошкольников составлению загадок, с помощью морфотаблиц. Разработка новой игры...
Дополнительное образование детей в современной системе общего образования
Проблемы дополнительного образования...
«Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» Проект «Организация сотрудничества с родителями в вопросах воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации стандарта дошкольного образования»
Проект организуется с родителями, детьми и педагогами в подготовительной к щколе группе. Для эффективности проведения мероприятий используется интерактивный метод обучения....
Экологическое образование детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Формирование начал экологической культуры – базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человечества с ...
Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ОВЗ на дошкольном уровне образования
Презентация к педагогическому совету в ДОУ...
Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ОВЗ на дошкольном уровне образования
Презентация к педагогическому совету в ДОУ...
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...