Планирование 12-15 мая
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
Во второй младшей группе № 14
С 12.05.2020 по 15.05.2020
Воспитатель : Роговицкая Екатерина Евгеньевна
Тематическая неделя «Лето. Насекомые»
Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия между разными насекомыми; воспитывать бережное отношение к насекомым; формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Вторник 12.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Геометрические фигуры» (закрепление) | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб. Развивать внимание, мышление, память, воображение | https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/10/matematika-12-15-05 |
Музыкальное развитие | «Полетаем, пожужжим» https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna | Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движений . различать части музыки и двигаться в соответствии с ними. | Песенка «Божья коровка» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12273118179331039880&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20&path=wizard&parent-reqid=1589049741203561-1609504236867014440600271-production-app-host-man-web-yp-340&redircnt=1589053292.1 | |
Социально-коммуникативное развитие | Читаем сказку «Муха Цокотуха» К. Чуковский | Развиваем внимание, усидчивость, память. Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении. | https://deti-online.com/skazki/skazki-chukovskogo/muha-cokotuha/ | |
Среда 13.05 Четверг 14.05 | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | «Божья коровка» | Продолжаем оспитывать интерес к аппликации. Правильно использовать кисть,клей,салфетку. Развиваеи композиционное умение,закрепляем знания о природном мире . | https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/10/applikatsiya-bozhya-korovka |
Социально-коммуникативное развитие | «Загадки про насекомых» | Развиваем память, воображение, мышление. | ||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Рисование на тему «Бабочка» в стиле «монотипия» | Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия» -учить рисовать на половинке листа бумаги. - развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. -продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета. -воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/10/risovanie-12-15-05 | |
Среда 13.05 | Музыкальное развитие | Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики» | Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте. | https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna https://www.youtube.com/watch?v=7naaHbE9Wto |
Социально-коммуникативное развитие | «Муравей и стрекоза» | Развиваем внимание, усидчивость, память. Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении | https://deti123.ru/skazka/muravej-i-strekoza | |
Пятница 15.05 | Речевое развитие | «Насекомые» | упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» | https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/10/razvitie-rechi-nasekomye |
Физическое развитие | Пальчиковые игры с различными предметами Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna | *Расширять знания детей о насекомых. *Совершенствовать общую и мелкую моторику. *Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. *Укреплять связочно-мышечный аппарат ног. *Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-i | |
Социально-коммуникативное развитие | «Пальчиковая гимнастика» | Развивает речь. Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Развивает умение ребенка подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и понимать ее, повышает речевую активность крохи, да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/10/palchikovaya-gimnastika |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...