Расписание непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога в подготовительной компенсирующей группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Расписание НОД учителя - дефектолога в подготовительной компенсирующей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_zanyatiy_uchitelya.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий учителя – логопеда Домбровской Л.Н.
в компенсирующей подготовительной группе СП «Детский сад Теремок»
ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
на период с 06.05.2020 по 08.05.2020
1 –я неделя мая. Тема недели: «Мой родной край»
День недели | НОД | Тема дня | Ссылки | Обратная связь |
Среда 06.05.2020 | 1 занятие Расширение словаря. Наша страна. | «Широка страна моя родная» | http://logoportal.ru/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-po-teme-nasha-strana.html https://kryukovana-ozgdou8.edumsko.ru/articles/post/1187214 Двигательное упражнение Нет на свете Родины красивей — (Дети шагают на месте) Боевой страны богатырей. (Изображают «богатырей») Вот она, по имени Россия, (Шагают на месте) От морей простерлась до морей. (широко разводят руки) А. Прокофьев. | Перейдите по ссылке, выполните задания Посмотрите презентацию, выполните задания Выполните двигательное упражнение |
Четверг 07.05.2020 | 2 занятие Развитие лексико-грамматических средств языка. Край родной, село родное. | «Родной свой край люби и знай» | https://ok.ru/video/8651278951 Пословицы о родном крае: 1 Родной край – сердцу рай. 2 Нет в мире краше Родины нашей. 3 Всякому мила своя сторона. Пальчиковая гимнастика «Российская семья» Живут в России разные (Энергично сжимать и разжимать кулачки) Народы с давних пор, Одним – тайга по нраву, (соединить большой и указательный пальцы правой руки) Другим – родной простор. ( соединить большой и средний) У каждого народа (соединить большой и безымянный) язык свой и наряд (соединить большой и мизинец) Один черкеску носит, (соединить большой и указательный пальцы левой руки) Другой надел халат. (соединить большой и средний) Одни – рыбак с рожденья, (соединить большой и безымянный) Другой – оленевод (соединить большой и мизинец) Одни кумыс готовит, (Круговое поглаживание живота рукой) Другой готовит мед (Тыльной стороной ладони вытирают рот. Одним милее осень (Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями.) Другим – милей весна, (Приседают, поглаживают «траву».) А Родина – Россия («Домик».) У нас у всех одна. ( Берутся за руки.) | Посмотрите видео, проведите беседу Объясните смысл пословиц, выучите Выполните пальчиковую гимнастику |
Пятница 08.05.2020 | 3 занятие Развитие связной речи. Помним подвиг солдат! | «День победы» | Выполните задания по ссылке |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий учителя – логопеда Домбровской Л.Н.
в компенсирующей подготовительной группе СП «Детский сад Теремок»
ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
на период с 27.04.2020 – 30.04.2020
Тема недели: «Во саду ли в огороде»
День недели | НОД | Тема дня | Ссылки | Обратная связь |
Понедельник 27.04.2020 | 1 занятие Расширение словаря. Весенние изменения в природе | «Природа просыпается» | Посмотреть презентацию и выполнить задания Отгадайте загадки | |
Вторник 28.04.2020 | 2 занятие Развитие лексико-грамматических средств языка. Много забот у людей весной. | «Труд людей весной» | https://drive.google.com/file/d/1mVuRUPctXVE0NcgUq6duvnfheNPh4Mxz/view БЕСЕДА: Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Много забот у людей весной. Весна – самое горячее время года для земледельцев. В народе говорят: «Если весну проспал, зимой голодать будешь». Вот и трудятся люди на селе весной с раннего утра до позднего вечера. Вносят удобрения в почву, вспахивают (боронуют) землю на полях. Поля засевают зерновыми растениями. Какие зерновые культуры вы знаете? А кто из вас видел такие поля? Сеют семена овощных культур, высаживают картофель. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва. В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты. На плечи - лопаты, и в поле ребята! Работе мы рады! И солнышку рады! Земля так тепла - чуть дымится она. И пашня готова принять семена. | Выполнить задания по ссылке Проведите беседу с детьми. |
Среда 29.04.2020 | 2 занятие Развитие лексико-грамматических средств языка. Помощники весны – солнечные лучи | «Солнечный денёк» | У весны работы много, Дружно гонят по дорогам Говорливые ручьи, Из-под хвои и травинки Выполз первый сонный жук. На проталине цветочки Золотые расцвели, Налились, набухли почки, Из гнезда летят шмели. У весны забот немало, Изумрудным поле стало, | Прочитайте стихотворе- ние проведите беседу по содержанию. |
Четверг 30.04.2020 | 3 занятие Развитие связной речи. Труд в огород | «Весёлый огород» по произведению В.Сутеева | Посмотреть и провести беседу по мультфильму |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения в старшей группе по формированию предметных представлений . Тема «Собираемся в гости к бабушке» (Одежда)
1.Закреплять знания о сезонной одежде (зимняя одежда, летняя одежда); развивать умение вычленять среди множества одежд зимнюю одежду и летнюю одежду.2.Развивать умение узнавать одежду в разной модальн...
Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими интеллектуальные нарушения легкой степени «Число и цифра 1».
Цели изадачи:Коррекционно – образовательные:Познакомить детей с числом и цифрой 1Закрепить знания о таком времени года, как осеньЗакрепить знания о том, чем питаются белка, кабан и полевая мышь; закре...
Непосредственно - образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения легкой степени «Колобок».
Цели из адачи:Коррекционно – образовательные: Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»Продолжать формировать эмоциональное отношение к персонажам и сюжету...
Использование ИКТ – технологий в непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми ЗПР.
В настоящее время компьютерные технологии все чаще входят в жизнь дошкольника с ограниченными возможностями здоровья. С помощью компьютера ребенку предлагается овладеть начальными представлениями об о...
Расписание непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога
Расписание НОД учителя - дефектолога...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»...