Проведение семинара по теме "Планирование работы воспитателя в старшей группе"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Март 1 неделя
Временные отрезки дня | Понедельник 2.03 | Вторник 3.03 | Среда 4.03 | Четверг 5.03 | Пятница 6.03 | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Прием, осмотр детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс «Ласковая киска» П. Буцинская стр.53 Обучение навыкам самообслуживания. Как правильно и когда мыть руки. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото. | |||||
ООД | Познавательное развитие « Что подарим маме» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.326 | Развитие речи. «Мама дорогая крепко любит насу» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.323 Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса «Тематическое планирование…» | Музыка по плану музыкального руководителя. ФЭМП ( И.А.Помораева . стр 31) Учить:-сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше -меньше, столько – сколько. | Утренник 8 марта | Рисование. «Цветок для мамочки» Л.Парамонова «Развивающие занятия…»с. 329 Физкультура.с.327 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» | |
Прогулка | Наблюдения за снегом. Трудовая деятельность: расчистка дорожки, запорошенной снегом. П/И : «Один -двое », «Попади в круг». , игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с Лерой, Колей, Стефанией: бросание и ловля мяча двумя руками. | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Маленькие птички» Т. Харченко с.41 Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Больница». Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш: Кирилл, Никита, Соня. | |||||
Прогулка | Игры с песком, подвижные игры : «У медведя во бору», «Зайка серенький», «С кочки на кочку», «Самолеты». Игры с мячами, катание на санках, игры с элементами хоккея. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой-маленький» «Собери узор»..Индивидуальная работа - штриховка (развитие восприятия). |
Март 2 неделя
Временные отрезки дня | Понедельник 9.03 | Вторник 10.03 | Среда 11.03 | Четверг 12.03 | Пятница 13.03 | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Прием, осмотр детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс «Веселые гуси» Т. Харченко.с.9. Обучение навыкам самообслуживания. Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий и элементами танцевальных движений. Игры: «Целое и части», «Мама и малыш», «Скажи наоборот», музыкальная лесенка. | |||||
ООД | Познавательное развитие « Животные и их детеныши» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» С340 | Развитие речи. «Нос умойся» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.34
Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса «Тематическое планирование…» С.118 | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие. ФЭМП №2 с.34 И. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» | Аппликация «Вот какие у нас короблики». И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.24 Музыка по плану муз. руководителя. | Рисование. «Кошкин дом» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с. 344 Физкультура. С.342 №50 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» | |
Прогулка | Наблюдение за небом. Какое небо? какая погода? Что случиться, если дует ветер. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр .П/и «Догони самолет»Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Сашей, Ниной прыжки в высоту. | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Маленькие птички» Т. Харченко с.41 Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин, прокати машину по дороге, постройка гаража для машины, Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями LEGO, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш | |||||
Прогулка | Игры с песком, подвижные игры: «У медведя в бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Игры с мячами, катание на санках, игры с элементами хоккея. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой-маленький» «Собери узор»..Индивидуальная работа штриховка (развитие восприятия). |
март 3 неделя
Временные отрезки дня | Понедельник 16.03 | Вторник 17.03 | Среда 18.03 | Четверг 19.03 | Пятница 20.03 | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Прием, осмотр детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс «Веселые гуси» Т. Харченко.с.9. Обучение навыкам самообслуживания. Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото. | |||||
ООД | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие «У кого какая мама» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» С376 | Лепка «Вот какая у нас неваляшка» И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.65 Физкультура. С 361 №53 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие. ФЭМП №3 с.34 И. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. «Птичий двор» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.385
| Рисование.«Весна пришла» Изобразительная деятельность в детском саду» с. 38 Физкультура. С.361 №54 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» | |
Прогулка | Наблюдение за облаками познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с Вероникой, Кириллом бросание и ловля мяча двумя руками. | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43 Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин, Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины, Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш | |||||
Прогулка | Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Рисование мелками на асфальте. Игры с мячами, деталями ЛЕГО, констуктором. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа развитие речевого дыхания. |
март 4 неделя
Временные отрезки дня | Понедельник 23.03 | Вторник 24.03 | Среда 25.03 | Четверг 26.03 | Пятница 27.03 | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Прием, осмотр детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс П.Буцинская с.150 Обучение навыкам самообслуживания. Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото. | |||||
ООД | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие «Козлятки и волк» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» С359 | Развитие речи. «Что за зверушка, зеленая квакушка» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.90
Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса «Тематическое планирование…»с.122 | Лепка «Птенчики в гнездышках» И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с73 Музыка по плану муз. руководителя. | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие. ФЭМП №4 с.35 И. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» | Рисование. «Мышка и репка И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 38 Физкультура. С.361 №52 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» | |
Прогулка | Наблюдение Птицы весной .Природная ситуация.с.374 Л.Парамонова «Развивающие занятия…» П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с бросание и ловля мяча двумя руками. | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43 Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин, Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины, Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш. | |||||
Прогулка | Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Игры с мячами, деталями ЛЕГО, конструктором. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа развитие речевого дыхания. |
апрель 5 неделя
Временные отрезки дня | Понедельник 30.03 | Вторник 31.03 | Среда 1.04 | Четверг 2.04 | Пятница 3.04 | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Прием, осмотр детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс П.Буцинская с.152. Обучение навыкам самообслуживания. Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото. | |||||
ООД | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие «Весенние забавы » Л.Парамонова «Развивающие занятия…» С359 | Развитие речи. «Наши гуси у пруда» Л.Парамонова «Развивающие занятия…» с.401
Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса «Тематическое планирование…»с.125 | Музыка по плану муз. руководителя. Познавательное развитие. ФЭМП №1. №37 И. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» | Лепка «Вот такой у нас мостик» И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» 70 Музыка по плану муз. руководителя. | Рисование. «Ручейки бегут, журчат» И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 68 Физкультура. С.397 №56Л .Парамонова «Развивающие занятия…» | |
Прогулка | Наблюдение Весной в природе. .Природная ситуация.с.374 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»с.390 П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с Сафией, Даней : бросание и ловля мяча двумя руками. | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43 Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин, Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины, Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш. | |||||
Прогулка | Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Игры с мячами, деталями ЛЕГО, конструктором. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа с Соней, Сашей, Сафией- развитие речевого дыхания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА проведения семинара-практикума для воспитателей ДОУ по теме: «Использование эффективных форм работы с дошкольниками при знакомстве с книжной культурой и детской литера
Содержание семинара-практикума...
Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2020 – 03.02.2021г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители.
Что такое проектная деятельность?Суть проектной деятельности заключается в том, что педагог создаёт собственный проект, который решает какую-либо исследовательскую задачу. Внедряет этот проект в работ...
Проведение семинара по обучению воспитателей методике развития речи
Семинар для воспитатетлей по методике развития речи в рамках школы Молодого воспитателя...
Отчёт воспитателя о проведении праздника дедушек и бабушек в старшей группе.
28 октября - День бабушек и дедушек в России. Эта дата является одной из наиболее теплых, душевных, добрых. Ведь сложно не согласиться с тем фактом, что без этих людей детство любого человека был...
Отчет о проведении недели безопасности дорожного движения в старшей группе воспитатель Варенцова Г. В.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает эле...
Семинар – практикум для воспитателей и старших воспитателей ДОУ «Повышение мастерства педагогов ДОУ по организации работы по познавательному развитию»
Расширить знания воспитателей и ст. воспитателей по организации работы в ДОУ по познавательному развитию.Повысить профессиональное мастерство в процессе активного педагогического общения....