4 неделя "Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация для родителей по образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya.docx | 22.44 КБ |
matematika.pptx | 2.99 МБ |
lepka_muha-tsokotuha.pptx | 1.9 МБ |
skazka_lisa_i_kozel.pptx | 2.55 МБ |
domashnie_i_dikie_zhivotnye.pptx | 1.83 МБ |
prezentatsiya_po_applikatsii.ppt | 814.5 КБ |
razvitie_rechi_puteshestvie_v_les.ppt | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
33 неделя
Тема: Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли.
Цель: «Большие и маленькие (дикие животные и их детеныши)» - словесное обозначение животных и их детенышей.
Проект: «Большие и маленькие (дикие животные)
Период: 27.04.2020-01.05.2020
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Понедельник 27.04.2020 | ||
Математика и сенсорное развитие | 09.00 – 09.20 | Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по величине и количеству; упражнять в определении места предмета в пространстве, в порядковом счете, в соотнесении цифры с количеством, в сравнении групп предметов с количеством. |
Физическая культура | 09.30 – 9.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Лепка / Рисование | 15.30 – 15.50 | Тема: «Муха-Цокотуха» Цель: формировать у детей представления о насекомых и среде их обитания; развивать умение выразительно имитировать движения характерные для различных насекомых; учить лепить насекомых в движении, передавая особенности строения и окраски; показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей; вызывать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать интерес к живой природе. |
Вторник 28.04.2020 | ||
Чтение худ. литературы | 10.30-10.50 | Тема: Лиса и козел (в обр. К.Ушинского) Цель: Познакомить детей с рассказом К. Ушинского «Лиса и козел». Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. |
Плавание | 11.00-11.20 | По плану инструктора по плаваниию |
Музыка | 15.30 – 15.50 | По плану музыкального руководителя |
Среда 29.04.2020 | ||
Познание предметного и социального мира | 09.00 – 09.20 | Тема: Домашние и дикие животные и их детеныши Цель: Расширить представления детей о диких и домашних животных и их детенышах |
Конструирование/ Аппликация | 15.30-15.50 | Тема: Избушка ледяная и лубяная Цель: Создание на одной аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разных образов сказочных избушек - лубяной для зайчика и ледяной для лисы. |
Четверг 30.04.2020 | ||
Физическая культура | 09.00- 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Нравственно-патриотическое воспитание/ Развитие речи | 15.30-15.50 | Тема: «Прогулка в лес» Цель: поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; обогащать словарь посредством ознакомления детей с лесом и его обитателями; формировать представления об образе жизни лесных зверей, их подготовке к зиме, учить устанавливать причинно-следственные связи. |
Пятница 01.05.2020 | ||
Праздничный день |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра: «Лабиринт»
Игра: «Сравни и скажи» Вопросы и задания. Сколько зайчиков? Сколько морковок? Всем зайчикам хватит морковки?
Игра: «Подбери мячик для медвежонка»
Игра «Широкая, узкая» Вопросы и задания. Кто идет по широкой дороге? Узкой?
Игра: Сколько зайцев в корзине ? Вопросы и задания Сколько зайцев в корзине ? Почему? Найди цифру, которая обозначает количество зайцев в корзине? 3
Ориентировка в пространстве
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для работы понадобится: - пластилин разного цвета, -салфетка, -дощечка, -стек.
Послушай и отгадай загадку: Она по полю пошла, В поле денежку нашла, Самовар себе купила И гостей чайком поила. Веселились все вокруг, Но вмешался злой паук… Пауков боится Муха, Муха-…( Цокотуха ).
Я назойливая очень, Но в стишке, так, между прочим, Расскажу вам без прикрас: Жизнь мою комарик спас.
Рассматривание иллюстраций
Прежде чем лепить, разомнем пальчики Паучок ползёт по ветке (руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по предплечью другой руки) А за ним ползут все детки. Дождик с неба вдруг полил (кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение. Затем хлопок поколеням ) Паучка на землю смыл. Солнце стало припекать (ладошки с растопыренными пальцами смотрят в разные стороны) Паучок ползет опять. (Тоже что и в начале. «Паучки» ползут вверх - А за ним ползут все деткина голову. Перебираем пальцами по волосам) Чтобы погулять по ветке.
Приемы лепки
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы познакомимся со сказкой К. Ушинского «Лиса и козёл». Сказка совсем маленькая по объёму, но очень поучительная по содержанию. Бежала лиса, на ворон зазевалась, - и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идет козел, умная голова; идет, бородищей трясет, рожищами мотает; заглянул, от нечего делать, в колодец, увидел там лису и спрашивает: - Что ты там, лисонька, поделываешь? - Отдыхаю, голубчик, — отвечает лиса. - Там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой - сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется. - Хороша ли вода-то? - спрашивает козел. - Отличная! - отвечает лиса. - Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козел, чуть лису не задавил, а она ему : - Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не умел - всю обрызгал. Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Чуть было не пропал козел с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.
- Назовите героев сказки «Лиса и козёл» (лиса и козёл). - Какой обычно изображают лису в сказках? (хитрой). - Какой мы видим лису в этой сказке? (лиса хитрая обманщица). - Что скажете о козле? (доверчивый, потому что поверил лисе, что спасается она в колодце от жары). - Вспомните, как лиса попала в колодец? (случайно, зазевалась на ворон). - Как козёл очутился в колодце? (прыгнул на приглашение лисы попить в колодце холодной водицы). - Каким голосом говорила лиса с козлом, когда нахваливала прохладу в колодце и чистую холодную водицу? (добрым, ласковым, была приветлива). - Как называла она козла? (голубчик). - Как стала она разговаривать с козлом, когда тот прыгнул в колодец? (грубо, назвала его бородатый дурень). - Почему её поведение так резко изменилось? (она думала только о себе, как ей выбраться из колодца, а раз козёл уже в колодце, ей незачем больше притворяться). - Чем заканчивается сказка? (лиса выскочила из колодца по спине и рогам козла). - Чему учит эта сказка? (чтобы не попасть в трудную ситуацию, в жизни надо быть внимательным, не считать ворон, как лиса, и не быть легкомысленным, как козёл, не думая о последствиях своих поступков).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Расширить представления детей о диких и домашних животных и их детёнышах.
Давай вспомним домашних животных. Поиграем в игру: «Найди свою маму»
Чья это мама?
Чья это мама?
Чья это мама?
Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.
Игра «Кто как кричит» - Давай вспомним как собака лает? (гав-гав) - Как кошка мяукает? (мяу- мяу)
- Как корова мычит? ( му - му ) - Как коза? ( ме-ме )
Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Как называется жилище белки? 1.Конюшня 2. Дупло 3. Хатка
Как называется жилище лисы? 1.Нора 2. Дом 3. Гнездо
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам потребуется: Белый картон Цветная бумага Клей Ножницы Кисточки Салфетки Пластиковые тарелочки
Ребята давайте вспомним сказку «Лиса и заяц» Какой домик был у зайчика? Какой домик был у лисички?
А теперь приступим к выполнению аппликации. Возьмём белый лист картона
Возьмём цветную бумагу. Вырежем два больших квадрата и два маленьких квадрата.
Вырежем два треугольника.
Два больших квадрата – это будут стены домиков. Треугольники – это крыши. А два маленьких квадрата это окна.
Нам кого-то не хватает? Кого же ребята? Правильно, зайчика и лисички.
А теперь нанесём клей на картон и приклеим наши домики, а так же изображение зайчика и лисички.
Ребятки вот такие домики у нас с вами получились!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? Как называется дом волка? логово Дидактическая игра «Кто живет в лесу» Ребята, отгадайте загадки и вы узнаете кто живет в лесу!
Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В лесу на старом дубе Орешки я грызу. Как называется домик в котором живёт белка? дупло
Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, А в деревне кур крадёт. Как называется домик лисы? нора
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. Как называется домик зайчонка? гнездо
Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз. А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Как называется дом медведя? берлога
Речевая гимнастика Су-су-су, су-су-су, Белку увидели в лесу Са-са-са,са-са-са, Вот бежит лиса
Хвост лисы Хвост белки Хвост зайца Хвост волка
Игра «Чьи следы?»
Ответы детей полным предложением, например Белка питается орехами и т.д.
Игра «Чей домик?
Вот как хорошо мы с вами прогулялись! Давайте вспомним, кого мы видели в лесу, как называется домик лисы, медведя, волка, белки? Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли!
Конспект комплексного занятия по формированию экологического сознания с элементами аппликации для детей среднего возраста....
Проект "Птицы прилетели- на крыльях весну принесли".
Вторая младшая группа....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»
Форма организации – подгруппа. Использованы современные технологии: электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе, мнемотаблица.Цель: Формирование целостной картины мира. У...
"Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли" - календарный план в старшей группе
Обогащать знания детей о перелетных птицах, формировать представления о повадках, привычках, особенностях внешнего вида, способах приспосабливаться к окружающей среде; воспитывать доброе о...
Тематическая неделя "Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли"
Презентации для детей и родителей...
4 неделя "Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли"
Презентация для родителей по образовательной деятельности...