Главные вкладки
Депутатова Анастасия Петровна
Сайт учителя ИЗО и МХК
Профессия: Учитель ИЗО и МХК
Профессиональные интересы: Педагогическое творчество
Увлечения: Искусство, современные технологии, путешествия.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ СОШ № 119
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deputatova-anastasiya-petrovnaСсылки на анонсы моих лекций: http://kazan-kremlin.ru/event/lektsiya-rokoko-tajn... http://kazan-kremlin.ru/event/lektsiya-dinastiya-r... http://kazan-kremlin.ru/event/lektsiya-demony-miha...
О себе
Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого показала мне, что такое человеческая воля.
"Таис афинская" И. Ефремова научила восприятию красоты.
"Чёрная стрела" Стивенсона вдохнула азарт и тягу к приключениям.
Классики объяснили, что вокруг меня люди, .и каждый из этих людей ценен и не похож на другого.
Разговор о книгах можно продолжать бесконечно, ибо каждая книга оставляет свой след в памяти и сердце.
Открывайте новые книги - они откроют для вас новые двери!
Мой взгляд на мир
Мир бесконечно прекрасен, непознан и увлекателен.
Никогда нельзя забывать об этом.
Мои достижения
Мои достижения:
Победитель гранта "Наш новый учитель" 2014;
Победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Лучший учитель года города Казани 2014" среди учителей-предметников гуманитарного цикла;
Обладатель номинации "За молодость, задор и любовь к детям" на городском этапе конкурса профессионального мастерства "Лучший учитель года города Казани 2014;
Победитель городского конкурса профессионального мастерства "Лучший учитель года города Казани 2016" в номинации "Педагогический дебют";
Победитель республиканского конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2016" в номинации "Педагогический дебют";
Член команды - лауреата всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2016 в г. Москва;
Почётная грамота Министерства образования и науки РТ "За весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд" 2017 г.
Достижения учеников:
- Лауреат международной НПК "Объединяемся знаниями" 2019 (г.Москва)
- Первое место на IV всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся в области искусства "АРТ-дебют" 2019 (г. Казань)
- Победа в номинации "За актуальность темы" на открытой гуманитарной конференции "Вышгород" 2017 (г. Москва);
- Первое место на городской НПК им. Вилькеева 2016 (г. Казань);
- Первое место на городской НПК "Мир науки" 2016 (г. Казань);
- Второе место на всероссийской НПК им. Лобачевского 2016 (г. Казань);
- Третье место на республиканской НПК "Онегинские чтения" 2016 (г. Казань);
- Второе место на открытом республиканском творческом конкурсе "Пушкинские чтения" 2016 (г. Набережные Челны);
- Первое место на поволжской арт-акции «Права ребёнка – забота общая» 2015 (г. Нижний Новгород);
- Третье место на республиканской конференции «Нобелевские надежды КНИТУ-2015» в номинации «Дизайн» (г. Казань);
- Четверо учащихся заняли первые места во всероссийском Игровом конкурсе по МХК «Золотое руно» (г. Москва).
Моё портфолио
Мой опыт педагогической работы в школе сравнительно не велик, всего шесть лет. Не смотря на то, что я ещё не владею педагогической профессией в совершенстве, у меня уже появились первые наработки, которыми я бы хотела поделиться.
Начав свои первые шаги в школе с классических уроков Каменского, когда учитель говорит, а ученик слушает, я очень быстро поняла, что большинство учеников не слушают. Они спят. Такое безразличное отношение к моему любимому предмету, мировой художественной культуре, больно задело меня за живое. Больше всего мне хотелось разбудить ребят, заинтересовать, сделать из них культурно развитых людей. Чтобы выполнить поставленную перед собой задачу, я обратилась к мировому и отечественному педагогическому опыту.
Вспоминая уже известные мне с университетской скамьи формы и методы работы и заново штудируя профессиональную литературу, я пришла к выводу, что помочь мне могут активные формы работы с учащимися. Изучение и анализ трудов П.Ф. Каптерова, В.И. Андреева, М.И. Махмутова, А.В. Хуторского и многих других выдающихся педагогов помогли мне сформировать свою методическую тему: «Формирование культуроведческой компетенции учащихся средствами современных педагогических технологий».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты