Главные вкладки
Чумакова Татьяна Павловна
сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: логопедия, олигофренопедагогика
Увлечения: фотографирование, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumakova-tatyana-pavlovnaВсе, что ни делается, все - к лучшему.
Всё лучшее - детям!

О себе
Родилась и выросла в г. Ленинграде. Окончила РГПУ им.Герцена, факультет коррекционной педагогики. С 1999 г. работаю учителем-логопедом в ГБОУ школе № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга. С 2012 года работаю учителем класса для детей с умеренной умственной отсталостью в этой же школе. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги, прочитанные мной в тот или иной период времени, способствовали фомированию моего внутреннего мира.
Это и сказки всех времен и народов, и классика, и детективы, и фантастика, и научно-популярная литература.

Мой взгляд на мир
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р.Рождественский

Мои достижения

Моё портфолио
Процесс речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью протекает иначе, чем у нормально развивающегося ребёнка. Нарушения звукопроизношения, лексического и грамматического строя речи, неумение связно излагать свои мысли затрудняют процесс обучения таких детей. Нарушение речи препятствует полноценному общению с окружающими, приводит к речевой замкнутости, неуверенности в себе. Поэтому своевременная коррекция устной речи – залог успешного обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты