Главные вкладки
Чинчаладзе Ирина Ивановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Знакомить детей с многообразием способов применения различных материалов для самостоятельного изготовления изделий декоративно-п
Увлечения: Аппликация из бересты, поделки из природных материалов, изготовление свечей и...многое другое
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Новотроицк
Место работы: МАУ ДО ЦРТДЮ
Звание, ученая степень: педагог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinchaladze-irina-ivanovna
О себе
Я педагог дополнительного образования в Центре развития творчества детей и юношества, руковожу творческим объединением «Мастерилки» . На моих занятиях дети знакомятся и осваивают много различных техник: аппликация и конструирование из различных материалов, декорирование, декупаж, коллаж, граттаж, квиллинг, лепка из глины и теста, пластика, художественная обработка бересты и др. И я очень горжусь тем, что могу, как педагог, пробудить веру детей в их творческие способности, индивидуальность, неповторимость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мифы народов мира", Ильф и Петров, М. Афанасьев , В. Пикуль, А. Дюма, А. Конан -Дойл, Д. Чейз, Р. Хайнлайн, Э. Рассел ...и многие, многие другие.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна.
Мои достижения
Моё портфолио
Я в 2009 году пришла работать в МОУ ДОД ДДТ, в детское объединение «Декоративно-прикладное искусство» - «Мастерилки». Считаю свой выбор правильным и сейчас.
Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.
Ни у кого не вызывает сомнения правильность высказывания, которое гласит: «Без прошлого - нет настоящего и будущего». Поэтому мы должны бережно сохранять наши народные традиции, традиции народного искусства, прославлять талант и мастерство русского народа.
Каждое занятие в объединении не возникает случайно, а является запланированным и представляет собой цепочку одного связующего звена образовательной программы. Занятие является наиболее систематической и динамичной формой как индивидуальной, так и групповой работы. Представленный в программе материал, является актуальным, поскольку является вариативным, комплексным. Основная линия программы - декоративно-прикладное творчество, выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Каждое занятие спланировано так, чтобы в конце урока ребенок видел результаты своего труда. Чтобы не возникало трудностей в реализации образовательной программы, иногда приходиться вносить корректировки в учебно-тематический план.
При знакомстве обучающихся с произведениями декоративно-прикладного искусства важно знакомить с самобытным творчеством родного края. Обучающиеся учатся умению составлять узоры, отличать одни орнаменты от других народных узоров. Узнают, что орнаментом украшают одежду, обувь и различные хозяйственные мешочки, сумочки.
У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. И от нас зависит, будут ли наши дети любить свой край, понимать его, тянуться к нему, поддерживать, уважать и развивать традиции.
На моих занятиях дети создают что-то своими руками для других (поделки, игрушки в подарок малышам для игр, мамам, папам к праздникам). В этом случае дети испытывают особое чувство ответственности, стремление выполнять рисунок, аппликацию, лепку как можно лучше. Это способствует формированию у них чувства коллективизма, внимания и заботы о других детях, близких людях, потребность в добрых делах.
Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Аппликация из бисера "Петушок-символ 20017 года"
- Аппликация из бисера "Новогодние шары на ёлку"
- Аппликация из крупы и семян "Бабочка"
- В донском лесу
- Весенняя композиция для мамы
- Декорирование бутылки скорлупой
- Деревянная церковь
- Деревянная церковь
- Композиция из солёного теста на разделочной доске
- Кукла Тильда
- Кукла Тильда "Сонный Ангел"
- На озере
- Осенний лес
- Пасхальное настроение
- Петух - символ года
- Синичка обедает
- Синичка обедает
- Флористика "Букет с Анютиными глазками"
- Флористика "Осенний пейзаж"
- Часовня у озера
- Через ручей
- Яблочный букет