Анкета для родителей (учитель-логопед)
материал по логопедии (старшая группа)
Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии ребенка, и построить индивидуальную программу по коррекции и развитии его речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_roditeley.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
Уважаемые родители! Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии Вашего ребенка и построить индивидуальную программу по коррекции и развитию его речи. Заранее благодарим Вас за искренние и подробные ответы.
1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2. Ф.И.О. родителей_________________________________________________
_________________________________________________
3. Довольны ли Вы речью своего ребенка?______________________________
4. С Вашей точки зрения, какие трудности испытывает Ваш ребенок в овладении речью?__________________________________________________
5. Как Вы думаете, в чем причина такого положения?_____________________
__________________________________________________________________
6. Какие проблемы развития речи ребенка Вас волнуют на данном этапе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какую работу по развитию речи Вы проводите дома?(чтение книг, составление рассказов, словесные игры, подготовка к обучению грамоте и другое)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие виды работы из указанных в п.7 больше по душе Вашему ребенку?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Внимателен ли он в процессе занятий?_______________________________
10.Часто ли Ваш ребенок задает вопросы познавательного характера?(приведите примеры)_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какой должна быть помощь, оказанная Вам логопедом, воспитателями?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. В чем заключается Ваша миссия в работе по развитию речи ребенка?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Ваши пожелания педагогам дошкольного учреждения_______________
______________________________________________________________
«___»___________200__г.
Подпись родителей______________________
Индивидуальная карточка ребёнка
1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________
2. Дата рождения___________________________
3. Ф.И.О. родителей: мама______________________________________________________________
папа______________________________________________________________
4. Домашний адрес, телефон____________________________________________________________
5. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка проблемы в речи? Какие?_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Занимался ли Ваш ребенок раньше с логопедом? Как долго, каковы результаты?______________
___________________________________________________________________________________
Анамнестические данные:
1. Возраст родителей при рождении ребенка: мать________, отец___________
2. От какой беременности по счету______ чем закончилась предыдущая беременность______________
как протекала беременность и роды_______________________________________________________
закричал сразу?_______состояние ребенка при рождении ____________________________________
3. Раннее физическое развитие: стал держать головку_________________, сидеть_________________,
вставать___________, ходить__________________, первые зубы с____________________________
Заболевания до 1 года__________________________________________________________________
после 1 года__________________________________________________________________________
ушибы, травмы головы_________________________________________________________________
наличие в семье больных с наследственной патологией_____________________________________
состояние слуха____________________________, зрения____________________________________
4. Раннее речевое развитие: гуление_________мес., лепет________мес., первые слова_________мес.,
речь фразой__________,
не прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длилось,
с какими последствиями):_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
как быстро наращивался словарный запас__________________________________________________
наличие в семье лиц с речевыми нарушениями______________________________________________
______________________________________________________________________________________
двуязычие в семье_____________________________________________________________________
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при д/с № 66
Логопед: Чеха Юлия Алексеевна
Дата заполнения_________________ Подпись родителей_______________
А Н К Е Т А
(на конец учебного года)
1. Фамилия, имя ребенка____________________________________________
2. Довольны ли Вы речью своего ребенка?______________________________
3. Какую работу по развитию речи Вы проводили дома?(чтение книг, составление рассказов, словесные игры, подготовка к обучению грамоте и другое)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявлял ли Ваш ребенок интерес к домашним заданиям?____________________
5. Как, с Вашей точки зрения, изменилась речь ребенка?(стала лучше / стала хуже / осталась на прежнем уровне)____________________________________
6. Оправдан ли ожидаемый от коррекционных мероприятий результат?
_________________________________________________________________
7. Как Вы думаете, стал ли Ваш ребенок более усидчив и внимателен?
__________________________________________________________________
8. Как Вы оцениваете помощь, оказанную учителем-логопедом Вам и Вашему ребенку?_________________________________________________
9. Какие проблемы развития речи Вашего ребенка Вас волнуют на данном этапе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Ваши пожелания педагогам дошкольного учреждения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»___________200__г.
Подпись родителей__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетиро...
план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год
план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год...
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
значение сказки в жизни ребёнка...
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...
Работа с родителями учителя-логопеда (схема)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5961611","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя» для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности
Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя». Познак...
Сборник методических рекомендаций для родителей, учителей-логопедов и воспитателей ДОУ "Домашний логопед"
Материал предназначен для использования при организации семейного клуба. Методические рекомендации включают в себя правила общения с ребенком, упражнения для развития дыхания, гимнас...