Главные вкладки
Бугрова Ольга Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Очень широкий круг интересов.
Увлечения: Самое главное моё увлечение-мои дети. Великое счастье для женщины- это счастье материнства.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Семикаракорск
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им.Б.Н.Куликова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugrova-olga-valerevnaВоспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
"Что школа для тебя?" - вы спросите с улыбкой.
"Мой дом, - отвечу я, - и первый, и второй.
Моя семья - не будет здесь ошибки: Все так перемешается порой."
Опять звенит звонок, опять мои уроки,
На перемене - шум и теснота.
Как все привычно: планы, тесты, сроки,
Журнал, конспекты, двойки, суета...
Ах, школа, школа, ты и смех и слезы,
Боль неудач и блеск моих побед.
Но я, пройдя твои шипы и розы,
Усвоила навек: ученье свет.
И так за годом год, за кругом круг:
Встречают в сентябре и провожают в мае.
Так много было встреч и столько же разлук.
О себе
Я , Бугрова Ольга Валерьевна. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1 им.Б.Н.Куликова» г.Семикаракорска .Педагогический стаж- 15 лет. Свою педагогическую деятельность начала в 2001 году после окончания Донского педагогического колледжа( г.Ростов -на -Дону) в 2000 году. В 2004 году закончила обучение в Ростовском Государственном Педагогическом Университете. Аттестацию на первую квалификационную категорию проходила в 2008 году. Целью своей педагогической деятельности считаю развитие , воспитание и обучение учащихся в максимально комфортных для них условиях.Для этого , на мой взгляд, в классе должна быть спокойная доброжелательная атмосфера , уважительно-доверительные отношения ; большое внимание необходимо уделять сохранению физического и психического здоровья учеников и тесному взаимодействию с родителями учащихся.
В процессе обучения и воспитания использую инновационные модели-целенаправленные организованные ситуации, создаю условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, условия сотворчества и сотрудничества. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности.
Становление личности школьников , прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель –вызвать у детей эмоциональный интерес , создать условия максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру урока так, чтобы дети смогли открыть для себя новое , обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей.
Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:
-как средство наглядности учебного процесса;
-для организации коллективной и групповой работы;
-как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями . Провожу встречи с родителями , используя основные формы родительских собраний. На них знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итог нашей совместной деятельности. Приглашаю родителей на индивидуальные беседы. Посещаю детей на дому. Считаю, что такие меры помогаю мне быстро и безболезненно найти контакт с ребёнком, помогают найти к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности. Использую и заочную форму общения с родителями. За участие в конкурсах и олимпиадах вручаю благодарности , за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются неотмеченными. Формирую активную педагогическую позицию родителей, вовлекаю их в учебно-воспитательный процесс, родительский комитет класса координирует работу родителей в проведении активного отдыха детей , различных мероприятий, в том числе экскурсий. Так нами были совершены многочисленные поездки в г.Ростов-на –Дону с целью заслуженного отдыха детей( цирк, зоопарк, дельфинарий). Ребятам и родителям очень понравились прогулки на берег Дона .
Постоянно работаю над повышением уровня профессионального мастерства . Прошла теоретическую и методическую подготовку на курсах повышения квалификации по темам:
-«Организационно-педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения в начальной школе»( 2007год).
-«Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области»( 2011 год).
-«Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС» ( 2012 год).
-«Основы религиозных культур и светской этики».
Участие в конкурсах педагогического мастерства –неотъемлемая часть моей работы. Подготовка к конкурсу- это кропотливая работа, требующая переосмысления своей деятельности , тщательного анализа положительных и отрицательных сторон своей работы. Она заставляет двигаться вперед, не останавливаться на достигнутого. Я приняла участие в следующих конкурсах:
-районный конкурс «Лучшая методическая разработка занятия по ППБ» ( заочный тур 2011 год);
-всероссийский конкурс метод.разработок по внеклассной работе «Мамин день».Моя работа заняла 14 место(2012 го);
-всероссийский конкурс метод.разработок «Открытый урок»(2013 год)
Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранности креативной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. Принимают активное участие в жизни школы и города. Танцевальная группа учащихся моего класса является украшением многих праздничных мероприятий нашего учебного заведения и конечно же городских праздников. А вот танцевальные костюмы своим деткам я шью сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Ведь добро должно побеждать зло и в современном мире.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если в нем есть ты.
Моё портфолио
В чём счастье на земле
И за него мы все в ответе?
Вам без сомнения могу сказать,
Что счастье для меня, когда смеются дети
И радостью сияют их глаза!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты