Будаговская Елена Павловна

сайт педагога-психолога

Уважать человека – значит быть заинтересованным в том, чтобы он развивался по своему собственному пути.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: быть открытой для новых знаний, развиваться, овладевать новыми методиками работы.

Увлечения: шашки, рукоделие, садоводство

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Мценск

Место работы: МБОУ г. Мценска "Лицей № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budagovskaya-elena-pavlovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко

Школа – это детство.  Это место, где я могу вернуться в детство, весёлое со звонкими голосами, беззаботными сердцами, с душой «нараспашку». Когда видишь ребят с распахнутыми от удивления глазами, с желанием узнать ещё и ещё много нового, сама загораешься этими эмоциями и чувствами.  
«Понять, чтобы помочь» - моё педагогическое кредо. Понять ребёнка - трудно. Но я – психолог. Я обязана это сделать. Помочь ему в трудную минуту, быть рядом, когда ему это необходимо. Однажды я прочла высказывание: "Труд учителя есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы". Именно быть мудрым педагогом, мудрым психологом - задача, которую я решаю каждый день.

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Будаговская Елена Павловна, я педагог-психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения города  Мценска "Лицей № 5". Стаж педагогической деятельности- 18 лет, в данном образовательном учреждении - 2 года.

В 1995 году закончила Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева по специальности педагогика и психология.

С 2005 по 2019г .г. работала социальным педагогом в дошкольных образоватеных учреждениях города Мценска (ДОУ № 5, ДОУ № 9).

В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в ООО "Столичный учебный центр" г. Москва по программе "Психолог-педагог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС" с присвоением квалификации: Педагог-психолог.

С 2019 года продолжала работать в МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 9" социальным педагогом и педагогом-психологом.

В январе 2020 г.прошла повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация работы с обучающимися с ОВЗ и в соответствии с ФГОС ДО".

В этом же году продолжила свою профессиональную деятельность в должности педагога-психолога в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города  Мценска "Лицей № 5".

В марте 2021 г. в БУ Орловской области ДПО «Институт развития образования» прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО».

В октябре 2021 г. в БУ Орловской области ДПО «Институт развития образования» прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ».

В ноябре 2021 г. прошла повышение квалификации в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» г. Москва по программе «Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении».

В апреле 2022 г. прошла повышение квалификации в Учебном центре  Общероссийского Профсоюза образования по дополнительной профессиональной программе «Способы разрешения конфликтов и поддержания деловой коммуникации в коллективе», г. Москва.

В апреле 2022 г. Департаментом образования Орловской области награждена Дипломом призёра III степени I регионального конкурса "Эффективные практики наставничества в образовательных организациях Орловской области" 

В настоящее время аттестована на первую квалификационную категорию в должности педагога -психолога.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ"    Дэниел Гоулман, "Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений"  Эрик Берн, «Об Екатерине Медичи»   Оноре де Бальзак       

 

 

Мой взгляд на мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мои достижения

Призёр III степени I регионального конкурса "Эффективные практики наставничества в образовательных учреждениях Орловской области" в номиниции "Эффективные практики  наставничества в образовательных организациях начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования" (диплом Департамента образования Орловской обасти, 2022 г.).

      Грамота Управления образования администрации города Мценска Орловской области за активное участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций города Мценска в 2022 году.

Моё портфолио

Общая направленность работы педагога-психолога определяется следующими практическими задачами:

* содействие в создании психологически комфортной, безопасной образовательной среды, оптимизация условия взаимодействия всех субъектов учебно-воспитательного процесса в рамках деятельности;

* повышение уровня учебной мотивации обучающихся;

* расширение компетенций обучающихся в учебной сфере;

* оптимизация стиля взаимодействия педагогов с обучающимися;

* выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие обучающихся;

* развитие рефлексивных способностей обучающихся.

     Структура психологического сопровождения реализуются на осно­ве планирования психолого-педагогической работы последова­тельно для каждой категории участников образовательного про­цесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, а также целями и задачами, стоящими перед Лицеем.

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Психологические науки
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: