"Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Знакомство педагогов с ФОП ДО: цели, задачи, структура программы, сроки реализации в ДОО. Обсуждение состава рабочей группы для перехода на ФОП, определение задач перед членами группы: разработка плана-графика мероприятий и согласование его с коллегами.
План проведения: 1 Что такое ФОП ДО? 2 Цели, задачи, сроки перехода на ФОП ДО 3 Новая образовательная программа детского сада 4 Структура ФОП ДО 5 Состав и задачи рабочей группы 6 План-график по переходу на ФОП ДО 7 Ответы на вопросы педагогов Что рассказать воспитателям о ФОП ДО:
Новая образовательная программа детского сада Образовательная программа дошкольного образования дошкольной образовательной организации – МБДОУ « Усть-Баргузинский детский сад «Ёлочка» разработана в соответствии: с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809); Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации №1028 от 25.11.2022 года); Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155(с изм . и доп., от 21.01.2019 года, от 08.11.2022 года).
Структура ФОП ЦЕЛЕВОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
Целевой 1. Пояснительная записка: цели и задачи; принципы и подходы к формированию программы. 2. Планируемые результаты, представленные в виде целевых ориентиров. 3. Подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов
Содержательный 1. Задачи и содержание образовательной деятельность по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп. 2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации ФОП. 3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы. 5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся. 6. Направления, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы. 7. Федеральная рабочая программа воспитания: пояснительная записка; целевой раздел; содержательный раздел; организационный раздел
Организационный 1. Описание условий реализации программы: психолого-педагогические условия; особенности организации РППС; материально-техническое обеспечение ФОП, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП; кадровые условия. 2. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах. 3. Федеральный календарный план воспитательной работы
Ответы на вопросы педагогов 1. ФОП или ФООП – как правильно? 2. Можно ли работать полностью по ФОП ДО? 3. Какие УМК использовать? 4. Можно использовать при разработке ООП ДО на основе ФОП ДО вариативные и парциальные программы? 5. Нужно разрабатывать календарный план воспитательной работы или можно работать по федеральному плану? 6. Может ли детский сад самостоятельно разработать режимы дня групп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58976.jpg)
"Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.
Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы должны отвечать требованиям современной государственной образовательной политики РФ, при их разработке, безусло...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58976.jpg)
"Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.
Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования Опыт работы Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовате...
План-программа по освоению и внедрению в практику работы ДОУ ИКТ
План-программа по формированию информационной компетентности педагогов ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-307206-1414599076.jpg)
Мастер - класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников».
Мастер - класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503174-1413919031.jpg)
Мастер-класс "Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста».
- Тема мастер-класса “Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ”.- Как максимально и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/13/picture-1463404-1678722054.jpg)
Методический совет «Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы»
Методический совет«Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-456366-1422534073.jpg)
Педагогический совет «Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы»
Цель: Знакомство педагогов с ФОП ДО: цели, задачи, структура программы, сроки реализации в ДОО. Обсуждение состава рабочей группы для перехода на ФОП, определение задач перед членами гр...