"Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
презентация

Бондаренко Ольга Степановна

Цель: Закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл педагогический совет911.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение « Усть-Баргузинский детский сад «Ёлочка» Старший воспитатель: Бондаренко О.С. Ноябрь 2024 г «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Слайд 2

Цель: Закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

Слайд 3

Задачи: 1.Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования. Изучить и внедрить в образовательную практику новые подходы, к организации предметно-развивающей среды в группе. 2.Обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО. Создать комфортные и безопасные условия пребывания воспитанников в группе. 3.Умение создавать мобильную, трансформируемую обстановку в группе, оформление интерьера группы, позволяющей реализовать задачи общего и эстетического развития детей дошкольного возраста. 4.Формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада, увеличить возможности для экспериментальной, познавательной деятельности воспитанников.

Слайд 4

План проведения педсовета: 1.Упражнение «Грецкий орех» 2.Сообщение темы и цели педсовета 3.Вступительное слово Заведующая детским садом Ганиевой Т.Р., актуальные темы 4.Доклад на тему «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» 5.Игра «Вопрос-ответ». 6.Игра «Дизайнер». 7.Обсуждение открытых мероприятий 8.Аналитическая справка по проведению открытых мероприятий 9. Аналитическая справка по тематическому контролю «Состояние работы в ДОУ по направлению развивающей среды в соответствии с образовательными областями». 10.Подведение итогов смотра-конкурса «Лучший центр отдыха и уединения». 11.Принятие решения педсовета. 12.Разное.

Слайд 5

Гаськова А.С. Подготовительная группа «Непоседы»

Слайд 6

Михалева М.Б. Вторая младшая группа «Ягодки»

Слайд 7

Помигалова С.Н. Музыкальный руководитель

Слайд 8

Гаськова К.А. Первая младшая группа «Лучики»

Слайд 9

Мартынова А.И. Мифтахова Н.Е. Старшая группа «Радуга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей "Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"

Памятка направлена на закрепление и уточнение знаний педагогов требований ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Содержит цель, требования по ФГОС к созданию предметно -пространственной среды....

« Моделирование комфортной развивающей предметно пространственной среды в ДОУ»

Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения с взрослыми и свер...

Доклад «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников».

Доклад  "Моделирование комфортной развивающей предмено-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников."...

Комфортная развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития детей дошкольного возраста

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.        ...

Обобщение опыта работы по теме «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группе»

В материале представлен опыт работы по теме "Создание комфортной РППС в группе"...

Доклад на педсовет «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».

Ребёнок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлечённый исследователь, с радостью и удивлением открываю...