"Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
презентация
Цель: Закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
педагогический совет | 911.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.
Задачи: 1.Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования. Изучить и внедрить в образовательную практику новые подходы, к организации предметно-развивающей среды в группе. 2.Обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО. Создать комфортные и безопасные условия пребывания воспитанников в группе. 3.Умение создавать мобильную, трансформируемую обстановку в группе, оформление интерьера группы, позволяющей реализовать задачи общего и эстетического развития детей дошкольного возраста. 4.Формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада, увеличить возможности для экспериментальной, познавательной деятельности воспитанников.
План проведения педсовета: 1.Упражнение «Грецкий орех» 2.Сообщение темы и цели педсовета 3.Вступительное слово Заведующая детским садом Ганиевой Т.Р., актуальные темы 4.Доклад на тему «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» 5.Игра «Вопрос-ответ». 6.Игра «Дизайнер». 7.Обсуждение открытых мероприятий 8.Аналитическая справка по проведению открытых мероприятий 9. Аналитическая справка по тематическому контролю «Состояние работы в ДОУ по направлению развивающей среды в соответствии с образовательными областями». 10.Подведение итогов смотра-конкурса «Лучший центр отдыха и уединения». 11.Принятие решения педсовета. 12.Разное.
Гаськова А.С. Подготовительная группа «Непоседы»
Михалева М.Б. Вторая младшая группа «Ягодки»
Помигалова С.Н. Музыкальный руководитель
Гаськова К.А. Первая младшая группа «Лучики»
Мартынова А.И. Мифтахова Н.Е. Старшая группа «Радуга»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для воспитателей "Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
Памятка направлена на закрепление и уточнение знаний педагогов требований ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Содержит цель, требования по ФГОС к созданию предметно -пространственной среды....
« Моделирование комфортной развивающей предметно пространственной среды в ДОУ»
Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения с взрослыми и свер...
Доклад «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников».
Доклад "Моделирование комфортной развивающей предмено-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников."...
Создание безопасной и психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды в образовательной организации
Методические рекомендации...
Комфортная развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития детей дошкольного возраста
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. ...
Обобщение опыта работы по теме «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группе»
В материале представлен опыт работы по теме "Создание комфортной РППС в группе"...
Доклад на педсовет «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».
Ребёнок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлечённый исследователь, с радостью и удивлением открываю...