Большакова Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №32"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakova-elena-n
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

 

Учителя, учителя...

 Профессий нет добей!

 Стоите твердо у руля,

 Открыв ребенку дверь.

 Учитель - самый верный друг,

 Не выдаст, не предаст;

 А если что случится вдруг,

 Он руку всем подаст.

 Как напpяженен этот труд:

 Пойми и научи.

 Всегда к учителю идут

 Студенты и врачи...

 Зайдете в светлый класс когда,

 Не замечать нельзя

 Такие милые всегда,

 Усталые глаза.

 О, как отважен этот труд:

 Задиры, шалуны...

 Порой в глаза упрямо лгут.

 Вы их понять должны.

 Учителя, учителя...

 Профессий нет добрей!

 Стоите твердо у руля,

 Открыв ребенку дверь.

О себе

Образование -   высшее, в 2006 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт.

Педагогический стаж -  22 года.

Квалификационная категория -  первая.

Личные качества: пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность,  дисциплинированность, исполнительность.

Детские глаза… Сколько их? Таких озорных и любознательных, растерянных и доверчивых встречает меня каждый год 1 сентября? Когда я смотрю в глаза учеников, то понимаю, какая ответственность лежит на мне, чтобы не обмануть их ожидания, ведь я не просто учитель. Я - первая учительница. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорогого человека – маму.

Профессия учителя – моя мечта с детства. 22 года назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.

Моё педагогическим кредо: «Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться». Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь!

В 2010 году мне одной из первых 9 учителей города посчастливилось принять участие в эксперименте по внедрению ФГОС, одной из важных составляющих которого является внеурочная деятельность. И моей задачей, как классного руководителя, было создать все условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Я выстраиваю такую систему воспитания, которая позволяет каждому ученику попробовать себя в разных делах и найти то, что необходимо ему. Кому-то нравится готовиться к  олимпиадам и конференциям, кому-то играть в шахматы, кому-то заниматься бисероплетением. У каждого есть право выбора своей дороги. Результатом этой работы являются победы моих учеников в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Современный мир не стоит на месте и предъявляет новые требования к процессу обучения и воспитания. И здесь  на помощь приходит сотрудничество с Сингапурской компанией Educare. Работая в школе превосходства и используя сингапурские структуры  в учебной и внеурочной деятельности, предоставляю своим ученикам ученики возможность общаться в парах и командах, учатся слушать и слышать, проявлять заботу и уважение друг к другу.

Воспитательная работа нашего класса тесно связана с миссией гимназии «Дотронуться до сердца, вовлечь разум, преобразить мир».

Я прекрасно понимаю, что воспитание - это особое искусство. А начинается оно с семьи, откуда ребенок попадает в мир школы.    Одно из видений нашей гимназии – «Каждый родитель – поддерживающий друг». Поэтому для меня имеет огромное значение система сотрудниче­ства семьи и школы. Работая по программе  «Школа ответственного родительства»  совместно с родителями создаём благоприятные условия для творческого развития детей нашего класса.  Все вместе мы  творим и путешествуем, поем и играем…

В этом учебном году я вновь приняла первоклашек. И снова меня встретили такие же наивные, любознательные, доверчивые глаза детей. Мир открывается для меня, и я вновь открываю его детям. Но главные открытия у нас ещё впереди. Что для этого нужно? Наверное, призвание, профессионализм, неиссякаемая творческая энергия и бескорыстная  любовь к детям.

У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные,
Но в классе мы живем одной семьей,
Внушая детям истины понятные.

Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Я о другой не помышляла доле,
И званием «прекрасный педагог» горжусь,
Я счастлива, работать в нашей школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: