Главные вкладки
Большакова Елена Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №32"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakova-elena-n«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Учителя, учителя...
Профессий нет добей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Учитель - самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Как напpяженен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и врачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот труд:
Задиры, шалуны...
Порой в глаза упрямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
О себе
Образование - высшее, в 2006 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт.
Педагогический стаж - 22 года.
Квалификационная категория - первая.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, дисциплинированность, исполнительность.
Детские глаза… Сколько их? Таких озорных и любознательных, растерянных и доверчивых встречает меня каждый год 1 сентября? Когда я смотрю в глаза учеников, то понимаю, какая ответственность лежит на мне, чтобы не обмануть их ожидания, ведь я не просто учитель. Я - первая учительница. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорогого человека – маму.
Профессия учителя – моя мечта с детства. 22 года назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Работать с детьми - это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.
Моё педагогическим кредо: «Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться». Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь!
В 2010 году мне одной из первых 9 учителей города посчастливилось принять участие в эксперименте по внедрению ФГОС, одной из важных составляющих которого является внеурочная деятельность. И моей задачей, как классного руководителя, было создать все условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Я выстраиваю такую систему воспитания, которая позволяет каждому ученику попробовать себя в разных делах и найти то, что необходимо ему. Кому-то нравится готовиться к олимпиадам и конференциям, кому-то играть в шахматы, кому-то заниматься бисероплетением. У каждого есть право выбора своей дороги. Результатом этой работы являются победы моих учеников в олимпиадах и конкурсах разного уровня.
Современный мир не стоит на месте и предъявляет новые требования к процессу обучения и воспитания. И здесь на помощь приходит сотрудничество с Сингапурской компанией Educare. Работая в школе превосходства и используя сингапурские структуры в учебной и внеурочной деятельности, предоставляю своим ученикам ученики возможность общаться в парах и командах, учатся слушать и слышать, проявлять заботу и уважение друг к другу.
Воспитательная работа нашего класса тесно связана с миссией гимназии «Дотронуться до сердца, вовлечь разум, преобразить мир».
Я прекрасно понимаю, что воспитание - это особое искусство. А начинается оно с семьи, откуда ребенок попадает в мир школы. Одно из видений нашей гимназии – «Каждый родитель – поддерживающий друг». Поэтому для меня имеет огромное значение система сотрудничества семьи и школы. Работая по программе «Школа ответственного родительства» совместно с родителями создаём благоприятные условия для творческого развития детей нашего класса. Все вместе мы творим и путешествуем, поем и играем…
В этом учебном году я вновь приняла первоклашек. И снова меня встретили такие же наивные, любознательные, доверчивые глаза детей. Мир открывается для меня, и я вновь открываю его детям. Но главные открытия у нас ещё впереди. Что для этого нужно? Наверное, призвание, профессионализм, неиссякаемая творческая энергия и бескорыстная любовь к детям.
У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные,
Но в классе мы живем одной семьей,
Внушая детям истины понятные.
Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Я о другой не помышляла доле,
И званием «прекрасный педагог» горжусь,
Я счастлива, работать в нашей школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты