Главные вкладки
Богданова Татьяна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: создание методических и дидактических материалов, применение нестандартных методов обучения
Увлечения: чтение литературы, художественное вязание, вышивание крестиком и биссером
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Город Ярцево
Место работы: МБОУ ЯОШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-t-n-0Нельзя имитировать преподавательскую деятельность

О себе
Богданова Татьяна Николаевна, учитель математики первой категории. В 1985 году закончила физико-математический факультет Смоленского государственного педагогического института имени К.Маркса по специальности учитель математики и физики. Стаж педагогической работы - 35 лет, административный стаж - 16 лет. С 2013 года работаю в МБОУ ЯОШ № 5, выпускницей которой я являюсь. Я очень люблю эту школу, в ней работает дружный, квалифицированный коллектив.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказали прочтенные мною книги разных жанров. Сейчас мое предпочтение отдано лирической поэзии. Кроме того я люблю читать историческую литературу, которая раскрывает много интересных тайн и загадок.

Моё портфолио
Одна из основных проблем сегодняшней образовательной системы – школьникам просто скучно учиться. Безусловно, проблема не нова, но современные дети отличаются от нас с вами тем, что не обращают внимания на внешнюю мотивацию. Это значит, что оценки и похвала родителей становятся наименее важным фактором при формировании интереса к учёбе. Кроме того, обучающиеся отказываются воспринимать информацию в том формате, как это было ранее. Высидеть 45 минут однотонной лекции просто невозможно для ребёнка, привыкшего получать информацию мгновенно и переключаться между десятком задач сразу. Поэтому необходимо менять стереотипы урока, давать детям возможность самим проникнуть в проблему темы. Помимо этого, они с трудом понимают, когда и где им необходимо применить свои знания на практическом материале. Нам необходимо их этому научить, объяснять детям, что они должны научиться добывать знания и применять полученные знания в своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты