Уварова Анастасия Дмитриевна

Сайт учителя-логопеда

Помочь ребёнку почувствовать уверенность в своих силах - основа его успеха. А успех ребёнка - это успех моей работы.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности, разработка наглядного материала для логопедических занятий, ИКТ технологии.

Увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-dmitrievna-uvarova
«Ребенок безграничен – ищите ключ к нему, и он удивит вас»
Ш. А. Амонашвили.

                                                                                                                                                                               ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

О себе

 

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас.

 
К.Д. Ушинский
 

Работа учителем-логопедом – это не только призвание, но и внутреннее состояние души. Это желание помочь и научить. Ведь настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и его внутреннее «Я», его индивидуальность.

Мой выбор профессии был не случайным. С детства я мечтала помогать людям. И вот в моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. И только потом помочь в решении речевых проблем. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Передо мной стояла важная задача суметь любое слово, фразу, предложение произнести так, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Его первый успех, а затем множество дальнейших побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих учеников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.

Важным аспектом деятельности каждого учителя-логопеда является то, что он должен быть не только защитником и опекуном своих воспитанников, но и близким другом, которому можно рассказать обо всех своих переживаниях, ведь в таком юном возрасте дети очень чувствительны, они требуют не только безоговорочной любви и тепла, но и понимания, а также совета взрослого человекаКоррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. И в словах великого Цицерона мы можем рассмотреть саму суть профессии учителя в целом, а, в частности, профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу. Именно поэтому, учитель-логопед должен быть высококвалифицированным. Ведь любой педагог может называться педагогом с большой буквы, только тогда, когда он не стоит на одном месте, постоянно учится и повышает свой уровень профессионализма.

Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!

 

Мои достижения

Была награждена Дипломом победителя городского профессионального конкурса «Учитель-логопед – 2022» в номинации «Сохранение традиций»

https://www.baikal-daily.ru/news/16/435194/

 

  Диплом III степени победителя регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2023" в номинации "Логопед года"

 https://sites.google.com/view/konkursud03bur/

 

Моё портфолио

             Образование 
 

1.  Бурятский государственный     университет им. Доржи Банзарова, 2018 г. «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

2.  Бурятский Государственный университет им. Доржи Банзарова, 2020 г. «Педагогическое образование, профиль «Менеджмент в образовании»
 

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Сроки

Документ

ГАУ ДПО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БУРЯТСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»

1

«Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых»

24

26.10.22 г.

28.10.22 г.

Удостоверение

03080020839

рег.ном. 24875

2

«Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии»

32

31.05.2022 г.

03.06.2022 г.

Удостоверение

030800016799

рег.ном. 20854

3

«Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ФФН и ОНР первичного и вторичного генеза»

48

8.11.2021 г.

13.11.2021 г.

Удостоверение

030800009352

рег.ном. 6730

4

«Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательной организации»

40

09.10.2023 г.

13.10.2023 г.

Удостоверение

030800030544

рег.ном. 6730

 

Мои публикации:
Логопедия
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: