Уварова Анастасия Дмитриевна

Сайт учителя-логопеда

Помочь ребёнку почувствовать уверенность в своих силах - основа его успеха. А успех ребёнка - это успех моей работы.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности, разработка наглядного материала для логопедических занятий, ИКТ технологии.

Увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-dmitrievna-uvarova
«Ребенок безграничен – ищите ключ к нему, и он удивит вас»
Ш. А. Амонашвили.

                                                                                                                                                                               ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

О себе

 

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас.

 
К.Д. Ушинский
 

Работа учителем-логопедом – это не только призвание, но и внутреннее состояние души. Это желание помочь и научить. Ведь настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и его внутреннее «Я», его индивидуальность.

Мой выбор профессии был не случайным. С детства я мечтала помогать людям. И вот в моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. И только потом помочь в решении речевых проблем. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Передо мной стояла важная задача суметь любое слово, фразу, предложение произнести так, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Его первый успех, а затем множество дальнейших побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих учеников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.

Важным аспектом деятельности каждого учителя-логопеда является то, что он должен быть не только защитником и опекуном своих воспитанников, но и близким другом, которому можно рассказать обо всех своих переживаниях, ведь в таком юном возрасте дети очень чувствительны, они требуют не только безоговорочной любви и тепла, но и понимания, а также совета взрослого человекаКоррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. И в словах великого Цицерона мы можем рассмотреть саму суть профессии учителя в целом, а, в частности, профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу. Именно поэтому, учитель-логопед должен быть высококвалифицированным. Ведь любой педагог может называться педагогом с большой буквы, только тогда, когда он не стоит на одном месте, постоянно учится и повышает свой уровень профессионализма.

Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!

 

Мои достижения

Была награждена Дипломом победителя городского профессионального конкурса «Учитель-логопед – 2022» в номинации «Сохранение традиций»

https://www.baikal-daily.ru/news/16/435194/

 

  Диплом III степени победителя регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2023" в номинации "Логопед года"

 https://sites.google.com/view/konkursud03bur/

 

                             Гран-при в номинации "Логопедический ресурс" I Республиканского конкурса "Логопедический Олимп" 2024 год

                                                                                                                                               https://vk.com/wall-211488528_1282 

                             Специальная номинация "За преданность профессии педагога", финалист Всероссийского конкурса "Школьный микрофON 2024".

                                                                                                                                                https://vk.com/wall-211488528_1363

Моё портфолио

             Образование 
 

1.  Бурятский государственный     университет им. Доржи Банзарова, 2018 г. «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

2.  Бурятский Государственный университет им. Доржи Банзарова, 2020 г. «Педагогическое образование, профиль «Менеджмент в образовании»
 

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Сроки

Документ

ГАУ ДПО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БУРЯТСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»

1

«Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых»

24

26.10.22 г.

28.10.22 г.

Удостоверение

03080020839

рег.ном. 24875

2

«Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии»

32

31.05.2022 г.

03.06.2022 г.

Удостоверение

030800016799

рег.ном. 20854

3

«Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ФФН и ОНР первичного и вторичного генеза»

48

8.11.2021 г.

13.11.2021 г.

Удостоверение

030800009352

рег.ном. 6730

4

«Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательной организации»

40

09.10.2023 г.

13.10.2023 г.

Удостоверение

030800030544

рег.ном. 6730

 

Мои публикации:
Логопедия
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: