Уварова Анастасия Дмитриевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности, разработка наглядного материала для логопедических занятий, ИКТ технологии.
Увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-dmitrievna-uvarova«Ребенок безграничен – ищите ключ к нему, и он удивит вас»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
О себе
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас.
Работа учителем-логопедом – это не только призвание, но и внутреннее состояние души. Это желание помочь и научить. Ведь настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и его внутреннее «Я», его индивидуальность.
Мой выбор профессии был не случайным. С детства я мечтала помогать людям. И вот в моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. И только потом помочь в решении речевых проблем. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Передо мной стояла важная задача суметь любое слово, фразу, предложение произнести так, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Его первый успех, а затем множество дальнейших побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих учеников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Важным аспектом деятельности каждого учителя-логопеда является то, что он должен быть не только защитником и опекуном своих воспитанников, но и близким другом, которому можно рассказать обо всех своих переживаниях, ведь в таком юном возрасте дети очень чувствительны, они требуют не только безоговорочной любви и тепла, но и понимания, а также совета взрослого человека. Коррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. И в словах великого Цицерона мы можем рассмотреть саму суть профессии учителя в целом, а, в частности, профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».
Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу. Именно поэтому, учитель-логопед должен быть высококвалифицированным. Ведь любой педагог может называться педагогом с большой буквы, только тогда, когда он не стоит на одном месте, постоянно учится и повышает свой уровень профессионализма.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!
Мои достижения
Была награждена Дипломом победителя городского профессионального конкурса «Учитель-логопед – 2022» в номинации «Сохранение традиций»
https://www.baikal-daily.ru/news/16/435194/
Диплом III степени победителя регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2023" в номинации "Логопед года"
https://sites.google.com/view/konkursud03bur/
Моё портфолио
Образование | ||||
1. Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, 2018 г. «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» 2. Бурятский Государственный университет им. Доржи Банзарова, 2020 г. «Педагогическое образование, профиль «Менеджмент в образовании» | ||||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Сроки | Документ |
ГАУ ДПО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БУРЯТСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» | ||||
1 | «Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых» | 24 | 26.10.22 г. 28.10.22 г. | Удостоверение 03080020839 рег.ном. 24875 |
2 | «Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии» | 32 | 31.05.2022 г. 03.06.2022 г. | Удостоверение 030800016799 рег.ном. 20854 |
3 | «Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ФФН и ОНР первичного и вторичного генеза» | 48 | 8.11.2021 г. 13.11.2021 г. | Удостоверение 030800009352 рег.ном. 6730 |
4 | «Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательной организации» | 40 | 09.10.2023 г. 13.10.2023 г. | Удостоверение 030800030544 рег.ном. 6730 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты