Главные вкладки
Манетин Александр Никонорович
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: резьба по дереву
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: д. Родоманово Гагаринский район
Место работы: МБОУ "Родомановская средняя школа"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-manetin«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Учитель технологии первой квалификационной категории.
Образование – среднее - профессиональное.
г. Сланцы Ленинградской области, 1972 год.
Специальность: Столяр-краснодеревщик
Представленные материалы (фотографии, презентации и т.д.) размещены с согласия
обучающихся, их родителей и коллег.
О себе
В школу меня пригласили работать в 1987 году. Было сложно, но у меня были замечательные ученики и родители, которые приняли меня, относились ко мне с пониманием и уважением. Конечно, мне было непросто завоевать их доверие, но я искренне люблю свою работу, стремлюсь сделать её качественно. За время моей работы учителем технологии, я постоянно задумывался над тем, что ожидает наших учеников. Ведь будущее потребует от них огромного запаса знаний и умений. Поэтому в своей деятельности огромное внимание уделяю общим проблемам: повышения качества знаний, активности, интереса учащихся к изучению предмета и творческой самостоятельности на уроках технологии. Конечно, каждого учителя интересует конечный результат его работы, это качество знаний полученное учащимися. Основные направления в работе по повышению качества знаний у меня стали побуждение учащихся к самостоятельному освоению знаний, привитие навыков и потребностей в учёбе и труду.
Интерес к предмету технология повышается, если есть тесная связь с личным опытом; даются ситуативные задания, игры, в которых следует творчески применить полученные знания, Даже самые пассивные учащиеся включаются в игры с большим желанием. Увлекаясь, ребята не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию, особенно те, кто в другое время просто не реагировал бы на урок.
Мой взгляд на мир
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком.
Мои достижения
У меня есть грамоты, сертификаты,свидетельства, благодарственные письма, дипломы разного уровня. Стараюсь регулярно учавствовать в конкурсах и не останавливаться на достигнутом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты