Погода
план-конспект урока иностранного языка (4 класс) по теме
урок английского языка по теме "Погода" 4 класс (УМК Enjoy English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_pogoda.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Погода»
Класс 4 «а» ГОУ СОШ № 1
ФИО учителя Зотова О.В. (22 группа)
Продолжительность урока: 40 минут
Название УМК: Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 4 кл.общеобраз.учр.
Цели\задачи урока: научить учащихся рассказывать о погоде, используя речевые образцы
Образовательные: семантизация нового лексического материала, формирование фонетических навыков по теме «Погода».
Воспитательные: знакомить с этикетом ведения беседы по теме «Погода», развивать познавательные интересы, инициативу и любознательность, мотивы познания и творчества; доброжелательность и внимательность к людям, готовности к сотрудничеству, уважения к окружающим – умения слушать и слышать партнера.
Развивающие: 1. развивать умения и навыки устной речи по теме «Погода»
2. развивать умения и навыки в чтении:
- отрабатывать технику чтения вслух;
- учить читать с пониманием общего содержания;
- полностью понимать прочитанный текст.
3. развитие навыков самостоятельной работы с заданием.
этапы урока | формулировка задания | какие навыки формируются | действия учителя | действия ученика | время |
1. организационный | Приветствие. Англичане известны своей молчаливостью. Как вы думаете, на какие темы/тему они не откажутся поговорить с незнакомым человеком? | Развитие ценностных ориентаций (познавательного интереса, любознательности) переключение внимания на свой предмет, создание атмосферы, благоприятной для работы, | подведение к теме урока, задает вопрос - вовлекает детей в учебный процесс, рассказывает о целях и задачах | слушают учителя, отвечают на вопрос, совместно участвуют в обсуждении темы урока | 2 мин |
фонетическая разминка | 1. послушай слова, связанные с «Погодой»; 2. послушай и посмотри как правильно произносить звуки, попробуй 3. хлопни в ладоши, когда услышишь звук [i], [o], [au] в новых словах. 4. повтори их за диктором (обрати внимание на ударение) 5. назови и покажи карточку с нужным значком транскрипции для этих групп слов | слухо- произносит. навыки идентификация имитация дифференциация идентификация | включает аудиозапись, рассказывает об артикуляции, показывает сам, показывает на картинке включает аудиозапись, контролирует процесс ответа включает аудиозапись, артикулирует говорит задание, контролирует процесс ответа | слушают диктора, слушают учителя, подготавливают речевой аппарат к воспроизведению звуков слушают диктора, хлопают в ладоши слушают запись, повторяют за диктором слушают задание, подбирают карточки со знаками транскрипции, называют звук, показывают карточку | 6 мин |
изучение нового материала | Погода бывает разной. 1.Давайте попробуем вместе догадаться о значении новых слов по картинкам. (Упр.7,стр.7 учебник) 2.опишите погоду сегодня, используя следующие модели It is cold. It is winter. Как вы думаете, а какая погода бывает в Лондоне? | языковая догадка развитие навыков устной речи развитие ценностных ориентаций (знакомство с погодой страны изучаемого языка) | показывает картинки, жестикулирует, осуществляет семантизацию новых лексических единиц беспереводным способом озвучивает модели Задает вопрос ученикам, слушает ответы | смотрят на картинки, догадываются о значении новых слов слушают модели, повторяют за учителем, составляют свои предложения отвечают на вопрос учителя | 8 мин |
первичное закрепление | многие птицы любят путешествовать в жаркие страны. Нам предстоит прочитать сказку об одном таком путешествии. 1.Перед тем, как начать чтение, вспомним каким голосом мы показываем процесс перечисления, как звучит вопрос, обычное предложение; повторим новые слова в рамочке на стр. 7 2.Давайте прочитаем сказку, и ответим на вопрос упр.8, на стр. 7 «Что дети увидели в небе?» 3. интересный сказка, правда? Художник нарисовал картинки к сказке, но перепутал их порядок. Попробуй самостоятельно расставить их в правильном порядке.(упр.9, стр.8) 4. пришло время узнать, кто в классе самый внимательный? Ваша задача прочитать вопрос и дать на него исчерпывающий ответ. (упр.10, стр.8) | развитие техники чтения, ритмико- интонационных навыков развитие навыков техники чтения, навыки самостоятельной работы с заданием, навыки общего понимания текста развитие ценностных ориентаций (инициатива,мотивация на учение) навыки полного понимания текста | задает наводящие вопросы, активизирует детей, повторяет теоретический материал читает слова задает вопрос, на который предстоит ответить ученикам формулирует задание формулирует задание | отвечают на наводящие вопросы, вспоминают интонацию перечислений, специальных предложений, повествовательных слушают учителя, читают слова слушают вопрос, читают текст, отвечают на вопрос. слушают задания, самостоятельно расставляют картинки в правильной очередности, озвучивают свой вариант ответа слушают задание, зачитывают вопрос, отвечают на вопрос | 12 мин |
закрепление нового материала | посмотрите на картинку к упр. 11 на стр. 8. Лесные обитатели, как и англичане, любят говорить о погоде. Послушайте как они это делают. Обратите внимание на интонацию. Повторите реплики за учителем Ребята, с другом общаться интереснее. Выберите себе партнера и разыграйте микродиалог в парах | развитие сухо-произносительных навыков Развитие ценностных ориентаций (сотрудничество, внимательность к собеседнику, развитие умения слышать и слушать) развитие навыков диалогической речи | формулирует задание проговаривает реплики микродиалога проговаривает реплики микродиалога | слушают задание слушают микродиалог слушают и повторяют за учителем реплики микродиалога разыгрывают микродиалог в парах. | 3 мин |
закрепление | Какое время года нравится вам? Почему? Упр. 12 на стр. 9 поможет нам рассказать о любимом времени года и погоде. посмотрите на таблицу. Ваш ответ может выглядеть так… | развитие навыков устной речи | задает вопросы, озвучивает опору | слушают вопросы, смотрят в таблицу, слушают вариант учителя, на его основе составляют свой ответ | 5 мин |
инструктаж по проведению домашней работы | пришло время для домашнего задания: выполните упр.2, стр.18 (учебник)- нужно еще раз прочитать текст и найти недостающую информацию; выписать в словарь и учить новые слова на стр. 7 и 9 ваши вопросы? | навыки извлечения конкретной информации, контрольное списывание предложений | проводит инструктаж по выполнению домашнего задания | слушают учителя, задают уточняющие вопросы | 2 мин |
подведение итогов урока, выставление оценок | мы сегодня с вами славно потрудились, давайте обсудим, что у вас получилось сегодня на уроке, личные достижения? | развитие навыков рефликсии | подводит итоги урока, выставляет оценки ученикам, объясняя причины выставления именно такой оценки, отмечает успехи учеников | рассказывают, что получилось сделать на уроке, свои достижения | 2 мин |