Главные вкладки
Зуева Ирина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: садоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Топки
Место работы: МБДОУ №8 детский сад "Тополёк"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-irina-nikolaevnaПод именем нравственности мы разумеем не только внешние приличия, но всю внутреннюю основу побуждений.
О себе
Эссе « Моя профессия – воспитатель»
Моя работа в детском саду – это вторая половинка моей жизни, дополнение к первой – моей семье.
Вначале я даже и не подозревала, что буду воспитателем в детском саду. Поступив после школы в ПУ – 53 г. Топки на профессию повар и закончила в 1996 году с красным диплом, пошла, работать младшим воспитателем в детский сад. О профессии воспитатель даже не могла мечтать об этом! Увлекательный мир детства и игры, в котором я оказалась, возникло желание работать в детском саду. Тогда я и пошла, учиться в Кемеровское педагогическое училище №2. Работая и учась, закончив с красным дипломом, стала работать воспитателем. Но не все так было просто, многое давалось с трудом. Старалась быть внимательной, учиться у педагогов, работающих в саду. Коллектив ДОУ сформировал меня как личность, попав туда в возрасте 17 лет, я очутилась в сказке под названием детство! Они сформировали меня как педагога.
Есть замечательное выражение: «Счастливый человек – это тот, кто с радостью утром идет на работу, а вечером – с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности, неразрывно связанно именно с работой в детском саду.
Так в 30 лет поступив в КМГУ и закончив его за четыре года, получив высшее образование, продолжаю совершенствоваться и развиваться, чтобы быть в ногу со временем, чтобы не отставать от жизни.
Воспитываю детей отзывчивыми, воспитанными и добрыми. Развиваю их способности, особенно акцент делаю на творчество (рисование, аппликация, лепка, музыка и др.). В каждом ребенке вижу индивидуальность, ищу подход и планирую свою педагогическую деятельность. На занятиях использую игровые приемы, современные технологии и считаю чем разнообразнее и интереснее преподносить материал на НОД, тем быстрее идет запоминание, а значит и обучение детей.
К родителям отношусь как к партнерам в воспитании и развитии ребенка. Ведь сложно привить, те качества ребенку которыми не обладают родители, и отучить от тех, которые демонстрируют.
Ведь дети такие разные, такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я их. Работа в детском саду очень сложная, интересная и творческая. Именно она учит и развивает, формирует и обогащает. По – этому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – что это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения: М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина, В. Бианки.
Мой взгляд на мир
"Действительно гуманная педагогика - это, та которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя".
Ш. А. Амонашвили Холодный, равнодушный педагог не может полноценно выполнять возложенные на него функции. В лучшем случае он научит ребенка чему – то, поможет сформировать умения и навыки, но не завоюет его доверия и расположения, не сможет положительно влиять на формирование его личности, и прежде всего ее гуманных основ. Наша задача как людей влияющих на сознание, душу ребёнка изменить своё отношение к нему, ведь каждый ребенок от природы наделен особым неповторимым сочетанием возможностей, способностей которые способствуют полноценному становлению личности и дальнейшему её совершенствованию. По - этому в обществе все более важным становиться вопрос повышения уровня квалификации и профессиональной грамотности педагогов. От личности педагога и его педагогического мастерства и от выбранного им стиля взаимодействия с детьми зависит мотивация детей, и их отношение к окружающему миру, к себе. Стремление педагога к самовоспитанию, к самообучению, к самосовершенствованию ведет к творческой самореализации.
Мои достижения
- 2017 год Благодарственное письмо Администрации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 "Тополёк", за высокие показатели воспитательно - образовательного процесса.
- 2017 год Грамота от Управления образования администрации Топкинского муниципального района за участие в муниципальном смотре - конкурсе информационных уголков по безопасности дорожного движения "Дороги и дети".
- 2017 год Грамота от управления образования Топкинского муниципального района за второе место в муниципальном заочном конкурсе методических материалов "Педагогические находки" в номинации "Методическое обеспечение воспитательной работы".
- 2017 год Почетная грамота от Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в воспитание детей дошкольного возраста, высокий профессионализм и в связи с Днем дошкольного работника.
- 2018 год Грамота за второе место в смотре-конкурсе книжных уголков проводимого в МБДОУ д/с №8 "Тополёк".
- 2018 год Грамота от управление образования администрации Топкинского муниципального района призеру (3 место) муниципального конкурса коррекционных дидактических пособий среди педагогов ДОО "Учимся говорить".
- 2019 год Диплом 1 степени заочного конкурса методических материалов по организации и содержанию деятельности, направленной на развитие и социализации обучающихся "Ступени" за конкурсную работу "Здоровье - где ты?" по направлению "Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся" в наминации "Дошкольные образовательные организации".
- 2019 год Диплом 2 степени заочного конкурса методических материалов по организации и содержанию деятельности, направленной на развитие и социализации обучающихся "Ступени" за конкурсную работу "За здоровьем в детский сад!" по направлению "Формирование здорового образа жизни" в наминации "Дошкольные образовательные организации".
Моё портфолио
По прежнему ребенку нужен фольклор, он помогает расти отзывчивым, добрым, а художественная литература имеет большое значение для эмоционального, нравственного, эстетического и интеллектуального развития ребенка, т.е.она формирует личность. Так же детская художественная литература имеет огромное значение для развития речи ребенка. Речь ребенка развивается в ходе обобщения языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речевой активности. Интерес к книге у ребенка проявляется рано. В начале ему просто интересно перелистывать странички, слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации. С появлением интереса к картинке начинает возникать интерес к тексту. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития, язык усваивается в его эстетической функции. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоционнальной и поэтической лексикой.