Главные вкладки
ЗОРЬКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
сайт воспитателя детского сада
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: фотовыставки, сюжетные игры, сказки
Увлечения: рисование, чтение художественной литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Игрим Березовский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zorkina-natalya-nikolaevnaИз всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе!
Уже 12 лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
О себе
Родилась 7 мая 1979 года в городе Нижнекамск. В 1996 году закончила Старо - маклаушенскую школу. Поступила в педагогическое училище на учителя начальных классов. В 1999 году окончила и стала работать в школе организатором. В настоящее время работаю воспитателем в детском саду. в 2018 году получила высшее образование. В настоящее время перешла работать в другой детский сад "Березка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, советские писатели
Мой взгляд на мир
Высшим достижением моей работы является умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что, получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
Принцип моей работы: «Каждый ребёнок - уникальная личность», и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы, педагоги, не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
Мои достижения
Октябрь 2018 – Международный творческий фестиваль методических разработок «Профи педагог»;
Апрель 2020 – Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший урок»;
Апрель 2020 – Международный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель детского сада»;
Апрель 2020 – Всероссийский конкурс блиц – олимпиады «Развитие речи дошкольников», победитель 3 место;
Апрель 2020 – Всероссийское профессиональное тестирование «Развитие творческих способностей детей в соответствии с ФГОС;
Май 2020 – Муниципальный этап конкурса «Педагогическая мастерская»;
Февраль 2022 – Всероссийский конкурс «ДООП по физическому воспитанию «Спортик»;
Апрель 2022 – Всероссийский мастер-класс «Организация предметно-пространственной среды речевого развития детей в соответствии с ФГОС»
Моё портфолио
В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, исследовательская, личностно – ориентированная, игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.