Аналитические справки и отчеты воспитателя о результатах педагогической деятельности
календарно-тематическое планирование
Соответствует ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет 2018-2019 | 106.18 КБ |
Отчет 2019-2020 | 128.55 КБ |
Отчет 2020-2021 | 129.38 КБ |
Отчет 2021-2022 | 27.33 КБ |
Отчет МО за 2018-2019 | 16.63 КБ |
Отчет МО за 2019-2020 | 17.38 КБ |
Отчет ДОП Спортик 2021-2022 | 25.66 КБ |
Отзыв родителей детского сада | 1.14 МБ |
Протокол итоговой аттестации ДООП "Спортик" | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА»
628146, п Игрим, ул. Устремская, 1 | Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | |
ИНН 8613004760 ОКВЭД 85.11 ОГРН 1028601580204 КПП 861301001 РКЦ г. Ханты-Мансийск | БИК 047162000 ОКПО 55445551 Л/с. 231.21.023.2 тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67, 6-19-67 e-mail: sneg12_86@mail.ru |
ОТЧЁТ
о проделанной работе воспитателей
разновозрастной старшей группы «Матрёшка»
за 2018-2019 учебный год
Подготовили: Зорькина Н.Н.
Уляшева И.В.
- Анализ выполнения результатов программы.
Работа разновозрастной старшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.
Программный материал усвоен детьми данной группы на 100%.
По итогам диагностики:
Высокий уровень – 50 %;
Средний уровень – 50 %;
Низкий уровень - 0 детей (О%)
Образовательные области и их содержание | Высокий уровень | Средний уровень | |
Социально коммуникативное развитие | Социализация | 44% | 56% |
Труд | 56% | 44% | |
Безопасность | 56% | 44% | |
Познавательное развитие | ФЭМП | 56% | 39% |
Позн. Исслед. деятельность | 56% | 44% | |
Ознакомление с окружающим миром | 44% | 56% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 61% | 34% |
Художественная литература | 50% | 45% | |
Художественно- Эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | 39% | 56% |
Констр-мод. деятельность | 39% | 61% | |
Физическое развитие | Здоровье | 56% | 44% |
Итого: | 50% | 50% |
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам: «Социализация», «Труд», «Художественная литература», «Конструктивно-модельная деятельность», «Здоровье»
Ниже результаты по разделам: «Безопасность».
Сравнительный анализ результатов диагностики за 2018 -2019 учебный год.
- Анализ решения воспитательных задач
В течении всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова, знают, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. Соблюдают элементарные правила во время еды, умывания, знакомы с понятиями «здоровье», «болезнь». Проявляют интерес к труду взрослых, с удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.
- Работа с родителями.
На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 3 родительских собрания на тему «Использование современных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста», «С детьми играть-ум, разум, душу развивать!», «Наши успехи, стали на год старше». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Семья Прутьян изготовили макет машины.
Пополнение предметно развивающей среды.
Предметно – развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.
Подобран дидактический материал по темам года.
Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики.
Оформлен уголок ИЗО, книжный уголок, уголок ПДД, уголок право. Стенд по патриотическому воспитанию, Оформлены уголки дежурств. В группе оформлены картины-панно «Фрукты».
Изготовлены игры по развитию речи, развитию математических способностей: «Один, два, пять», «Противоположности», «Домики», «Кого мы видим в окошке», «Рассели по домикам», «Феечки», «Помоги пчёлке», «Соседи». Подобраны презентации по темам занятий, видеозаписи физминуток.
- Участие в конкурсах.
Дети группы приняли участие в конкурсе рисунков. Диплом за 1 место в международном конкурсе игра «Сушим носочки» Нищеретных Артем, Прутьян Ангелина куратор Зорькина Н.Н, Уляшева И.В;Диплом за 1 место в олимпиаде «Путешествие по русским народным сказкам» Стрижов Лев; Диплом за 1 место в Окружном конкурсе «Северное сияние» номинация «Пасхальная поделка» Прутьян Ангелина куратор Уляшева И.В; Диплом за 2 место в Окружном конкурсе «Северное сияние» номинация «Пасхальная поделка» Нищеретных Артем куратор Зорькина Н.Н;
Семьи детей группы приняли участие осенней выставке, детско-родительского творчества «Вот она какая, осень золотая!», выставка детско-родительского плаката «Не играй с огнём!» на уровне ДОУ. Семья Нищеретных Артёма заняла призовое место в конкурсе «Вот она какая, осень золотая!».
- Участие педагогов.
Дипломы за I место в Международном конкурсе «Методическое пособие к занятию» Уляшева И.В. и Зорькина Н.Н.Диплом за 1 место в дистанционном Международном конкурсе фестиваль – творческих разработок «Профи-педагог»; на уровне ДОУ Диплом 3 степени конкурс «В мире права»; Диплом 2 степени в конкурсе «Добрая дорога детства»; Диплом 3 степени в конкурсе «Новогодняя гостиная»; Диплом 3 степени «Огородная сказка на окошке». Консультация для педагогов «Игровые технологии как «Фундамент «дошкольного образования» Уляшева И.В. Открытый просмотр «Организация игровой деятельности детей в детском саду» Уляшева И.В. Пройдены курсы повышения квалификации по программе «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» (Зорькина Н. Н., Уляшева И. В.).
Вывод: в дальнейшем планируем принимать более активное участие в различных конкурсах, будем привлекать детей и родителей.
Отчёт составили воспитатели______ И.В. Уляшева
_____Н.Н.Зорькина
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА»
628146, п Игрим, ул. Устремская, 1 | Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | |
ИНН 8613004760 ОКВЭД 85.11 ОГРН 1028601580204 КПП 861301001 РКЦ г. Ханты-Мансийск | БИК 047162000 ОКПО 55445551 Л/с. 231.21.023.2 тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67, 6-19-67 e-mail: sneg12_86@mail.ru |
ОТЧЁТ
о проделанной работе воспитателей
разновозрастной старшей группы «Радуга»
за 2019-2020 учебный год
Подготовили:
Зорькина Н. Н.
Уляшева И. В.
- Результаты освоения ООП воспитанниками.
Образовательные области и их содержание | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Социально коммуникативное развитие | Социализация | 11/65 % | 6/35 % | 0/0 % |
Труд | 12/71 % | 5/9 % | 0/0 % | |
Безопасность | 11/65 % | 6/35 % | 0/0 % | |
Познавательное развитие | ФЭМП | 11/65 % | 5/29 % | 1/6 % |
Позн. Исслед. деятельность | 9/53 % | 8/47 % | 0/0 % | |
Ознакомление с окружающим миром | 11/65 % | 5/29 % | 1/6 % | |
Речевое развитие | Развитие речи | 8/47 % | 8/47 % | 1/6 % |
Художественная литература | 9/53 % | 7/41 % | 1/6 % | |
Художественно- Эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | 8/47 % | 9/53 % | 0/0 % |
Констр-мод. деятельность | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % | |
Музыкальная деятельность | 10/59 % | 7/ 41 % | 0/0 % | |
Физическое развитие | Здоровье | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % |
Физическая культура | 9/53 % | 8/47 % | 0/0 % | |
Итого: | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % |
Сравнительная гистограмма освоения ООП или программного материала воспитанниками в течение 2019-2020 учебного года
Причины низких и высоких результатов:
низкий уровень – индивидуальные особенности, частые пропуски по болезни и без причины, незаинтересованность родителей;
высокий уровень – хорошая посещаемость, заинтересованность родителей в обучении и развитии детей.
Анализ решения воспитательных задач.
В течение всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. С удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.
В течении года принимали участие во всех выставках и выставках-конкурсах на уровне ДОУ. К Дню матери была организована групповая выставка рисунков «Я и моя мама».
В период самоизоляции проводились офлайн-консультации и офлайн-занятия с детьми. В групповом чате выкладывали задания по развитию речи, ФЭМП, изобразительной деятельности, видео по познавательно-исследовательской деятельности и дети совместно с родителями выполняли задания. Приняли активное участие в акциях, посвящённых юбилею Победы.
- Работа с родителями.
На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания на тему «Увлекательное рисование», «Развиваем речь – развиваем интеллект». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Родителями были приобретены комплекты рабочих тетрадей, на каждого ребёнка по возрастам, для занятий по общеобразовательной программе «От рождения до школы».
Привлекать к активной жизни группы и ДОУ родителей. Найти интересные, новые формы работы с родителями.
- Пополнение предметно развивающей среды.
Предметно-развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.
Подобран дидактический материал по темам года.
Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики. Пополнен материал альбомами по ФЭМП, развитию речи, изобразительной деятельности. Изготовлены 3 лэпбука по ФЭМП, развитию речи, «В гостях у сказки».
Оформлен стенд по патриотическому воспитанию, оформлены уголки дежурств. Оформлена новая маркировка группы. Оформлен уголок ПДД для детей. Изготовлена картина для игрового уголка, картина «Времена года». Регулярно пополняется в игровом уголке одежда для кукол. Обновлен уголок театральной деятельности: масками, куклами к сказке «Красная шапочка».
Оформить уголок ИЗО, выставку для детских рисунков, уголок театральной деятельности.
- Участие воспитанников в конкурсах.
Название конкурса | Достижения | |
Поселковый уровень | ||
1. | Пасхальная радость | 1 место - (Сидяков Сергей), воспитатели И.В.Уляшева, Н.Н.Зорькина |
Районный уровень | ||
1. | Здоровым быть модно | Участие - (Баянова Полина, Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина |
2. | Человек и космос | Участие - (Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
3. | Видео-конкурс «Стихотворений» | Участие - (Волегов Михаил, Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
4. | «Лучшая кормушка для птиц!» | Участие - (Кабирова Дина, Нищеретных Артём, Прутьян Ангелина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
Региональный уровень | ||
1. | #лучшедома. Самоизоляция 2020 | 1место- (Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина |
2. | День космонавтики | 2 место– (Зайцева Полина), воспитатель Н.Н.Зорькина |
3. | Славим день Победы | 1 место - (Нефёдова Карина), воспитатель Н.Н.Зорькина |
4. | Флэш-моб ко дню Вороний день «Воронёнок» | Участие- (Нищеретных Артём, Фаритов Дим), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
Всероссийский уровень | ||
1. | Открытка для ветерана | 1 место- (Подкорытова Алёна), воспитатель И.В.Уляшева |
Международный уровень | ||
1. |
- Участие педагогов в конкурсах.
№ | Название конкурса | Достижения |
Районный уровень | ||
Региональный уровень | ||
Моё лучшее занятие | 1 место – Н.Н.Зорькина | |
Лучший конспект занятия | ||
Дидактические игры как средство реализации ФГОС | 1 место – Н.Н.Зорькина 1 место - И.В.Уляшева | |
Лучшее оформление помещений, территории, участка | 1 место – Н.Н.Зорькина 1 место - И.В.Уляшева | |
Всероссийский уровень | ||
5. | Мой лучший урок | 1 место- Н.Н.Зорькина |
6. | Блиц-олимпиада | 3 место - Н.Н.Зорькина |
7. | ||
8. | ||
Международный уровень | ||
9. | Воспитатель детского сада | 1 место – Н.Н.Зорькина |
Экспериментируем дома | 1 место - И.В.Уляшева | |
Продолжать принимать активное участие в конкурсах различного уровня.
- Участие в методической работе ДОУ, публикации.
Принимали активное участие в методической работе ДОУ: семинары, семинары-практикумы, педагогические советы.
Зорькина Н. Н. как руководитель МО провела деловую игру «Развитие изобразительных и технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками». Зорькина Н. Н. опубликовала в образовательных СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку на тему: «Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности».
Уляшева И. В. прошла дистанционные курсы на сайте «Каменный город» по теме «Финансовая грамотность дошкольников». Уляшева И. В. опубликовала статью: Консультация для воспитателей «Использование технологии «синквейн» по развитию связной речи дошкольников» на сайте infourok.
Продолжать принимать активное участие в жизни ДОУ, посёлка.
Отчёт составили воспитатели: ______ Зорькина Н.Н.
______Уляшева И.В.
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА»
628146, п Игрим, ул. Устремская, 1 | Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | |
ИНН 8613004760 ОКВЭД 85.11 ОГРН 1028601580204 КПП 861301001 РКЦ г. Ханты-Мансийск | БИК 047162000 ОКПО 55445551 Л/с. 231.21.023.2 тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67, 6-19-67 e-mail: sneg12_86@mail.ru |
ОТЧЁТ
о проделанной работе воспитателей
разновозрастной старшей –подготовительной группы «Радуга»
за 2020-2021 учебный год
Подготовили:
Зорькина Н. Н.
Уляшева И. В.
- Результаты освоения ООП воспитанниками.
Образовательные области и их содержание | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Социально коммуникативное развитие | Социализация | 11/65 % | 6/35 % | 0/0 % |
Труд | 12/71 % | 5/9 % | 0/0 % | |
Безопасность | 11/65 % | 6/35 % | 0/0 % | |
Познавательное развитие | ФЭМП | 11/65 % | 5/29 % | 1/6 % |
Позн. Исслед. деятельность | 9/53 % | 8/47 % | 0/0 % | |
Ознакомление с окружающим миром | 11/65 % | 5/29 % | 1/6 % | |
Речевое развитие | Развитие речи | 8/47 % | 8/47 % | 1/6 % |
Художественная литература | 9/53 % | 7/41 % | 1/6 % | |
Художественно- Эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | 8/47 % | 9/53 % | 0/0 % |
Констр-мод. деятельность | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % | |
Музыкальная деятельность | 10/59 % | 7/ 41 % | 0/0 % | |
Физическое развитие | Здоровье | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % |
Физическая культура | 9/53 % | 8/47 % | 0/0 % | |
Итого: | 10/59 % | 7/41 % | 0/0 % |
Сравнительная гистограмма освоения ООП или программного материала воспитанниками в течение 2020-2021 учебного года
Причины низких и высоких результатов:
низкий уровень – индивидуальные особенности, частые пропуски по болезни и без причины, незаинтересованность родителей;
высокий уровень – хорошая посещаемость, заинтересованность родителей в обучении и развитии детей.
Анализ решения воспитательных задач.
В течение всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. С удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.
В течении года принимали участие во всех выставках и выставках-конкурсах на уровне ДОУ. К Дню матери была организована групповая выставка рисунков «Я и моя мама».
В период самоизоляции проводились офлайн-консультации и офлайн-занятия с детьми. В групповом чате выкладывали задания по развитию речи, ФЭМП, изобразительной деятельности, видео по познавательно-исследовательской деятельности и дети совместно с родителями выполняли задания. Приняли активное участие в акциях, посвящённых юбилею Победы.
- Работа с родителями.
На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания (в формате оф-лайн) на тему «Наш ребенок говорит, словно реченька журчит», «Скоро в школу». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Родителями были приобретены комплекты рабочих тетрадей, на каждого ребёнка по возрастам, для занятий по общеобразовательной программе «От рождения до школы».
Привлекать к активной жизни группы и ДОУ родителей. Найти интересные, новые формы работы с родителями.
- Пополнение предметно развивающей среды.
Предметно-развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.
Подобран дидактический материал по темам года.
Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики. Пополнен материал альбомами по ФЭМП, развитию речи, изобразительной деятельности. Изготовлены 3 лэпбука по ФЭМП, развитию речи, «В гостях у сказки».
Оформлен стенд по патриотическому воспитанию, оформлены уголки дежурств. Оформлена новая маркировка группы. Оформлен уголок ПДД для детей. Изготовлена картина для игрового уголка, картина «Времена года». Регулярно пополняется в игровом уголке одежда для кукол. Обновлен уголок театральной деятельности: масками, куклами к сказке «Красная шапочка».
Оформить уголок ИЗО, выставку для детских рисунков, уголок театральной деятельности.
- Участие воспитанников в конкурсах.
Название конкурса | Достижения | |
Поселковый уровень | ||
1. | Пасхальная радость | 1 место - (Сидяков Сергей), воспитатели И.В.Уляшева, Н.Н.Зорькина |
Районный уровень | ||
1. | Здоровым быть модно | Участие - (Баянова Полина, Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина |
2. | Человек и космос | Участие - (Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
3. | Видео-конкурс «Стихотворений» | Участие - (Волегов Михаил, Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
4. | «Лучшая кормушка для птиц!» | Участие - (Кабирова Дина, Нищеретных Артём, Прутьян Ангелина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
Региональный уровень | ||
1. | #лучшедома. Самоизоляция 2020 | 1место- (Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина |
2. | День космонавтики | 2 место– (Зайцева Полина), воспитатель Н.Н.Зорькина |
3. | Славим день Победы | 1 место - (Нефёдова Карина), воспитатель Н.Н.Зорькина |
4. | Флэш-моб ко дню Вороний день «Воронёнок» | Участие- (Нищеретных Артём, Фаритов Дим), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева |
Всероссийский уровень | ||
1. | Открытка для ветерана | 1 место- (Подкорытова Алёна), воспитатель И.В.Уляшева |
Международный уровень | ||
1. |
- Участие педагогов в конкурсах.
№ | Название конкурса | Достижения |
Районный уровень | ||
Региональный уровень | ||
Моё лучшее занятие | 1 место – Н.Н.Зорькина | |
Лучший конспект занятия | ||
Дидактические игры как средство реализации ФГОС | 1 место – Н.Н.Зорькина 1 место - И.В.Уляшева | |
Лучшее оформление помещений, территории, участка | 1 место – Н.Н.Зорькина 1 место - И.В.Уляшева | |
Всероссийский уровень | ||
5. | Мой лучший урок | 1 место- Н.Н.Зорькина |
6. | Блиц-олимпиада | 3 место - Н.Н.Зорькина |
7. | ||
8. | ||
Международный уровень | ||
9. | Воспитатель детского сада | 1 место – Н.Н.Зорькина |
Экспериментируем дома | 1 место - И.В.Уляшева | |
Продолжать принимать активное участие в конкурсах различного уровня.
- Участие в методической работе ДОУ, публикации.
Принимали активное участие в методической работе ДОУ: семинары, семинары-практикумы, педагогические советы.
Зорькина Н. Н. как руководитель МО провела деловую игру «Развитие изобразительных и технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками». Зорькина Н. Н. опубликовала в образовательных СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку на тему: «Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности».
Уляшева И. В. прошла дистанционные курсы на сайте «Каменный город» по теме «Финансовая грамотность дошкольников». Уляшева И. В. опубликовала статью: Консультация для воспитателей «Использование технологии «синквейн» по развитию связной речи дошкольников» на сайте infourok.
Зорькина Н.Н. прошла курсы повышении квалификации по программе «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО", «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях».
Зорькина Н.Н. приняла участие в онлайн-семинаре «Эффективные методы работы с текстом для развития скоростного чтения»; «Нейрофитнес.Основы мозжечковой стимуляции и развития межполушарного взаимодействия через работу с телом».
Зорькина Н.Н. приняла участие в региональном семинаре «Системное развитие программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании.
Продолжать принимать активное участие в жизни ДОУ, посёлка.
Отчёт составили воспитатели: ______ Зорькина Н.Н.
______Уляшева И.В.
Предварительный просмотр:
МБОУ Игримская СОШ имени Собянина Г.Е.
структурное подразделение
«Детский сад Берёзка»
Отчёт
о реализации
основной образовательной программы
«От рождения до школы» в
разновозрастной
средне- старшей группе
2021 - 2022 учебный год
Воспитатели:
Зорькина Н.Н
Шлёгина И.В
- Анализ выполнения результатов программы.
Работа средне-старшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ОУ на 2021-2022 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
В рамках реализации основной общеобразовательной программой, реализуемой в ОУ, с детьми систематически проводились занятия по утвержденному расписанию непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ОУ.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей и освоение основной образовательной программы за 2021- 2022 учебный год показал следующие результаты:
Программный материал усвоен детьми данной группы 94
По итогам диагностики:
Высокий уровень – 37%;
Средний уровень –57 %;
Низкий уровень - 2 детей (6%)
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||
Социально коммуникативное развитие | 47,8% | 52,2% | ||
Познавательное развитие | 34,8% | 56,5% | 8,7 | |
Речевое развитие | 26 % | 65% | 8,7 | |
Художественно- Эстетическое развитие | 39% | 56,5% | 4,5 | |
Физическое развитие | 39% | 56,5% | 4,5 | |
|
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по областям: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Низкие показатели показали два ребёнка. Один ребёнок с диагнозом ОВЗ инвалид.
Второй ребёнок часто болеющий и пропускает без причины.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
- Анализ решения воспитательных задач
В течении всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова, знают, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. Соблюдают элементарные правила во время еды, умывания, знакомы с понятиями «здоровье», «болезнь». Проявляют интерес к труду взрослых, с удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных. Имеют первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе, владеют основными предпосылками учебной деятельности, в соответствии с их возрастными возможностями. На достаточно уровне у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, презентации и обучающие игры на компьютере.
В группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.
Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей ежедневно проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, босохождение по «дорожке здоровья» с сочетанием с воздушным закаливанием, перед сном и после сна.
- Работа с родителями.
На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания на тему: «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детей», «Итоги года. Наши достижения». В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
Информационные стенды – «Времена года», «Красный, желтый и зеленый», «День Победы».
Папки – передвижки «Польза закаливания или как стать неболейкой», «Секреты здорового питания», «Особенности развития детей 5 - 6 лет», «Особенности развития детей 4 - 5 лет»,
Памятки – буклеты «10 заповедей родительства», «Энциклопедия безопасности», «Внимание, улица», «Ребенок у экрана» «Игры на кухне», «Заповеди для родителей», «Как снять напряжение после детского сада», «Правила общения в семье».
Ширмы – «Роль семьи в воспитании ребенка», «20 веселых игр способных утихомирить ребенка», Медицинские советы и рекомендации по профилактике ОРЗ, информация о гриппе.
Консультации – «Книги для дошколят», «Математическое воспитание в семье», «Патриотическое воспитание в семье», «С чего начинается Родина», «Азбука дорожного движения», «Формирование основ безопасности», «Секреты вдохновляющего родительства».
Видеоролики - «Осень в гости к нам пришла», «Капризы вороны (новый год)», «Февромарт», «Праздник со слезами на глазах».
Конкурсы «Мамины руки не знают скуки», «Лучший новогодний интерьер». Оформление групп к новому году. «Выставка новогодних игрушек, открыток, поделок».
Пополнение предметно развивающей среды.
Предметно – развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.
Изготовлены лейпбук: на развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики.
Театральные маски по сказкам; панно расскажи сказку; вязаный кукольный театр.
Пособиями к сюжетно-ролевым играм («Пожарные»); маски космонавтов.
Изготовлены игры по развитию речи, развитию математических способностей: «Подобраны презентации по темам занятий, видеозаписи физминуток.
Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Изготовлен уголок «Наше творчество».
- Участие в конкурсах детей.
Семьи детей группы приняли участие выставке, «Мамины руки не знают скуки», «Выставка новогодних игрушек, открыток, поделок».
Николаев Костя - Диплом 1 место, Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Моя миленькая семейка».
Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Лучшая открытка маме»,
Беляев Роман – 1 место Диплом, Региональный конкурс «Моя Югра», Номинация «Подарок папы».
Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Любимый сказочный герой»,
Трапезникова Катя -1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Я помню- я горжусь!»,
Гусенкова Анастасия – 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «День победы глазами ребенка».
5.Участие педагогов.
Зорькина Н.Н
Пройдены курсы повышения квалификации по программе «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего обучения в условиях реализации ФГОС ДО»; Всероссийский конкурс «ДООП по физическому воспитанию «Спортик» -1 место Диплом; Всероссийский мастер-класс «Организация предметно-пространственной среды речевого развития детей в соответствии с ФГОС». Куратор Гусенковой Анастасии – 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «День победы глазами ребенка»; Куратор Трапезникова Катя -1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Я помню- я горжусь!»; куратор Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Любимый сказочный герой»; куратор Беляев Роман – 1 место Диплом, Региональный конкурс «Моя Югра», Номинация «Подарок папы».
Районный круглый стол «Проблемы, решения, результаты реализации новых программ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Шлёгина И.В.
6. Заключение
В минувшем году были выявлены следующие проблемы: некоторые родители безответственно относятся к участию в проводимых мероприятиях, конкурсах. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей, нарушают режим дня, с опозданием приводят детей в детский сад, тем самым, воспитанники пропускают утреннюю зарядку. В дальнейшем планируем принимать более активное участие в различных конкурсах, будем привлекать детей и родителей.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2022– 2023 учебный год:
- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
- углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие с целью
развития связной речи детей и познавательной активности детей.
- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями путём более широкого вовлечения их для участия в проектах, и конкурсах акциях;
продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями по проведению совместных мероприятий, поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
пополнить уголки дидактическим материалом, развивающими играми, художественной
- литературой;
- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в педсоветах, семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
Отчёт составили воспитатели:
___________________Н.Н.Зорькина
_______________________________И.В. Шлёгина
Предварительный просмотр:
Отчёт
о работе методического объединения
младших групп
за 2018 -2019 учебный год.
Подготовил: Зорькина Н.Н.
В 2018 - 2019 учебном году перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:
- 1.Совершенствование профессионализма педагогов при использовании современных образовательных технологий.
- 2.Игровая деятельность – основа познания окружающего мира ребёнком – дошкольником.
Данные задачи решались в ходе проведения заседаний методического объединения.
В текущем учебном году было проведено три заседания методического объединения педагогов. Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия.
Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану. В течение года использовались разнообразные формы работы:
- семинар;
- семинар-практикум;
- педагогическая мастерская;
- круглый стол;
- консультации;
- мастер – класс.
Все педагоги младших групп, педагог-психолог принимали активное участие в работе МО.
Руководитель МО Зорькина Н. Н. провела консультацию «Организация работы по самообразованию», выступила с сообщениями «Эффективная социализация детей дошкольного возраста в игровой деятельности», «Использование современных образовательных технологий в учебно – воспитательном процессе в ДОУ» на семинарах.
Совместно с руководителем МО старших групп Борисенко Т.Н. для педагогов были организованы такие мероприятия, как деловая игра «Игра – это интересно», педагогическая игра «Брейн - ринг», обобщающая опыт работы по использованию педагогических технологий.
Педагоги активно участвовали в подборе материала для создания картотеки сюжетно – ролевых игр в соответствии с возрастом и тематикой ДОУ, делились опытом использования ИКТ в разных видах деятельности.
Педагоги изучали новинки педагогической литературы, готовили теоретические доклады, презентации, выставки, соответствующие их темам самообразования:
- Курлина А.А., Сайгашкина Л.П - «Театрализованная деятельность – как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Искендерова З.М, Колесник Е.Ю – «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Юшкевич М.А - «Особенности индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ»
Педагоги обменивались опытом по практическим вопросам, апробировали и внедряли инновационные технологии.
С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.
Предварительный просмотр:
Отчёт
о работе методического объединения
младших групп
за 2019 -2020 учебный год.
Подготовила: Зорькина Н.Н.
2020 год
В 2019 - 2020 учебном году перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:
- 1.Повышать педагогическую компетентность родителей, как фактор совершенствования умений и навыков детей в рисовании.
- 2.Продолжать создавать условия для развития грамматически правильной связанной речи дошкольников.
Данные задачи решались в ходе проведения заседаний методического объединения.
В текущем учебном году было проведено три заседания методического объединения педагогов. Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия.
Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану. В течение года использовались разнообразные формы работы:
- семинар;
- семинар-практикум;
- педагогическая мастерская;
- круглый стол;
- консультации;
- мастер – класс.
Все педагоги младших групп, педагог-психолог принимали активное участие в работе МО.
Руководитель МО Зорькина Н. Н. провела консультацию «Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах элементарной изобразительной деятельности», «Организация и проведение занятий по рисованию», «Развивающие игры творческого характера, как средство развития диалогической речи», информационный буклет «Основные правила общения педагога с родителями», памятка «Игры на листе бумаги или открой в себе художника». Выступила с докладом «Современные изобразительные материалы, как средство художественно- эстетического развития дошкольника», на семинарах.
Совместно с руководителем МО старших групп Борисенко Т.Н. для педагогов были организованы такие мероприятия, как деловая игра «Развитие изобразительных или технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками», консультация-практикум «Развитие связанной речи в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками», викторина «Речь развивать – интеллект повышать».
Педагоги активно участвовали в подборе материала для создания картотеки «Развивающие игры творческого характера, как средство связной речи дошкольников», делились опытом использования ИКТ в разных видах деятельности.
Педагоги изучали новинки педагогической литературы, готовили теоретические доклады, презентации, выставки, соответствующие их темам самообразования:
- С. В.Триска, Е. П.Шуфлинская – «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством организации дидактических игр и тренажёров»;
- Н. Н.Лялина, И. С.Жбанкова - «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»;
- Л. П.Сайгашкина - «Театрализованная деятельность – средство развития речи детей 3- 4 лет»;
- Л. И.Канева, Э. Р.Латыпова - «Сохранение т укрепление здоровья детей дошкольного возраста с использованием шарика «Су-Джок»;
- Юшкевич М. А. - «Особенности индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ».
Педагоги обменивались опытом по практическим вопросам, апробировали и внедряли инновационные технологии.
С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"ИГРИМСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА"
(МБУ ДО ИЦТ)
ОКПО 45795422, ИНН 8613005242, КПП 861301001
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2178 от 28.02.2022г.
ул. Строителей, 1, п. Игрим, Березовский р-н, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская обл., 628146 | Тел./факс (34674) 3-10-35, тел./факс 3-29-64 E-mail: dyuc-2009@yandex.ru Адрес сайта: www.duyc.ru |
09.06.2022г. №143
Отчёт
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕ ПРОГРАММЫ
ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Спортик»
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовила: Зорькина Н.Н
В 2021 - 2022 учебном году мною была проделана работа по программе дополнительного образования физкультурной-спортивной направленности «Спортик»,
Численность -35 ребенка.
Дети были поделены на 2 подгруппы.
Возраст: 5-7 лет
Количество занятий в неделю – 2 часа.
По результатам итоговой аттестации:
Высокий уровень _________22_____чел
Средний уровень___________11____ чел
Низкий уровень__________0______чел
Один ребенок не посещал занятия, отпуск.
Физическое направление кружковой работы было выбрано не случайно т.к. дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств, совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками. Для малыша-дошкольника двигаться так же естественно, как дышать, есть, пить, спать. Ни для кого не секрет, что наши дети много сидят не только дома у телевизоров и компьютеров, но и на учебных занятиях в детском саду. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Таким образом, кружковая работа «Спортик» представляет собой программный материал дополнительного образования, нацеленный, прежде всего на воспитание здорового образа жизни и сохранение здоровья, повышение уровня двигательной активности детей. Дошкольники получают приятные эмоции от победы над своим неумением, от понимания того, что они делают что – то очень важное для своего здоровья.
Цель программы – укрепление здоровья, физическое и личностное развитие детей, формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом посредством подвижных игр.
Задачи:
обучающие
- осваивать теоретические знания по физической культуре, гигиене физического воспитания, технике безопасности;
развивающие
- развивать физические и личностные качества детей, двигательные умения и навыки;
- формировать навыки здорового образа жизни, а также навыки соревновательной деятельности;
воспитательные
- воспитывать чувство самостоятельности, ответственности.
- содействовать воспитанию ценностного отношения к оборудованию и материалам.
- воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность.
В результате работы:
дети научились следить за своей осанкой, правильно выполнять физ. и дыхательные упражнения, научились расслаблять мышцы под релаксационную музыку, выполняли упражнения для снятия мышечного напряжения глаз. Тем самым прививала привычку к здоровому образу жизни.
у детей была закреплена и совершенствована техника ходьбы и бега, ползания по скамейке, лазания по шведской стенке, передачи мяча различными способами, броска на дальность, прыжков, метания в цель;
у детей были развиты психофизические качества: сила, быстрота, ловкость, координация движений;
дети стали настойчивее, целеустремлённые, выдержаннее.
Также проводились физкультурные развлечения с использованием подвижных игр - это всегда зрелищные и радостные события. Их ждут, к ним готовятся, они надолго остаются в памяти детей.
Считаю, что поставленная цель в данной программе была достигнута, задачи выполнены.
Это подтверждается успехом детей на губернаторских состязаниях - ребята улучшили свой результат по сравнению с прошлым годом, тестовые задания команда выполнила и заняла 2 место, в ходе соревнований «Веселые старты» наша команда заняли первое место.
Так же за 2021-2022 учебный год снизился процент заболеваемости в данной группе детей.
В заключение хотелось бы отметить, что эффективность оздоровительной работы с детьми способствует собственная физическая активность педагога, когда он не только организатор, но и активный участник детских подвижных игр и физических упражнений, когда он стимулирует двигательную активность детей собственным примером. Внедрение дополнительного образования показало, что это эффективная организационно - методическая форма физической подготовки детей старшего дошкольного возраста обеспечивает оптимальный уровень нагрузки и постепенное формирование необходимых физических навыков. Это подчеркивает значимость и необходимость дальнейшего использования работы дополнительного образования «Спортик» в нашей дошкольной образовательной организации.
Директор Н.М.Дубинина
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
результатов итоговой аттестации
учащихся творческого объединения ИЦТ
2021-2022 учебного года
Название творческого объединения «Спортик» _____________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога__Зорькина Наталья Николаевна _____________________
№ группы _________ дата проведения_27.05.2022___________________________________
Форма проведения_____очная___________________________________________________
Форма оценки результатов низкий, средний, высокий_______________________________
Члены аттестационной комиссии_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Этап обучения | Год обучения | Содержание аттестации | Итоговая оценка |
1 | Беляев Роман Сергеевич | 1 | ким | в | |
2 | Ванькаев Сатку Мурзаевич | 1 | ким | с | |
3 | Вьюткина Любовь Сергеевна | 1 | ким | в | |
4 | Гоногова Сабрина ГаджиКызы | 1 | ким | с | |
5 | Захарова Валерия Александровна | 1 | ким | в | |
6 | Канашова Александра Александровна | 1 | ким | с | |
7 | Канашов Кирилл Николаевич | 1 | ким | с | |
8 | Кияшкин Илья Александрович | 1 | ким | в | |
9 | Лобанов Матвей Максимович | 1 | ким | в | |
10 | Лоскутникова Елизавета Константиновна | 1 | ким | - | |
11 | Лыдин Ярослав Денисович | 1 | ким | в | |
12 | Лыжина Александра Евгеньевна | 1 | ким | в | |
13 | Медведева Мария Дмитриевна | 1 | ким | в | |
14 | Муна Туйаара Эзир-Ооловна | 1 | ким | в | |
15 | Новикова Ксения Александровна | 1 | ким | в | |
16 | Сметанко Артём Александрович | 1 | ким | в | |
17 | Сылка Варвара Александровна | 1 | ким | в | |
18 | Фролова Александра Александровна | 1 | ким | в | |
19 | Хамидова Алиса Александровна | 1 | ким | с | |
20 | Шилов Денис Викторович | 1 | ким | в | |
21 | Брыльянт Илья Брониславович | 1 | ким | с | |
22 | Бурмантов Матвей Иванович | 1 | ким | в | |
23 | Диаконидзе Максим Ростиславович | 1 | ким | в | |
24 | Лазоренко Ульяна Артёмовна | 1 | ким | в | |
25 | Мякишев Дмитрий Андреевич | 1 | ким | в | |
26 | Никиташина Ева Романовна | 1 | ким | в | |
27 | Огорелкова Василиса Витальевна | 1 | ким | в | |
28 | Остапчук Фёдор Владимирович | 1 | ким | в | |
29 | Пузина София Николаевна | 1 | ким | с | |
30 | Рустамов Тамерлан Элвинович | 1 | ким | с | |
31 | Симоненко Ева Ярославна | 1 | ким | в | |
32 | Симонов Ростислав Константинович | 1 | ким | с | |
33 | Травникова Милана Александровна | 1 | ким | с | |
34 | Шайтор Ангелина Александровна | 11 | ким | с |
По результатам итоговой аттестации:
Высокий уровень _________22_____чел
Средний уровень___________11____ чел
Низкий уровень__________0______чел
Подпись педагога ДО ___________________________________
Подписи членов аттестационной комиссии: _______________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2018- 2019 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2018- 2019 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2017- 2018 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2017- 2018 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2021 – 2022 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза январь - май 2021 – 2022 учебный годГруппа № 11 «Улыбка»Воспитатель Дудина С.Н....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....