Главные вкладки
Золотарева Лариса Валерьевна
Дети-цветы жизни
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: цветоводство, вязание
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с.Доброе
Место работы: МБДОУ дс кв "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotareva-larisa-valerevnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
О себе
Я, Золотарёва Лариса Валерьевна, родилась 28.02.1976г. в селе Доброе. В 1992 году закончила школу, поступила в Липецкий Педагогический Институт, на факультет биологии и географии. В 1997 году закончила институт,получила диплом - Специальность Учитель биологии. Работала в школе организатором детского движения, после работала в вечерней школе учителем биологии. В 2001 году поступила на работу в детский сад "Золотой петушок" инструктором физкультуры, проработала один год, затем была переведена на должность воспитатель. Имею высшую квалификационную категорию, стаж работы 17 лет, из них 146лет - в МБДОУ д/с "Золотой петушок", в 2015 году закончила курсы переподготовки воспитателей .В 2017 году прошла курсы для воспитателей логопедических групп "Организация инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС обучающихся с ограниченным возможностями здоровья в ус ловиях образовательной организации."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Распутин "Живи и помни", Л.Н.Толстой, сказки А.С.Пушкина
Мои достижения
Грамота отдела образования администрации Добровского района, 2002 год
Грамота отдела образования администрации Добровского района за добросовестное отношение к труду , творчеству, заботу и внимание к детям, 2009 год
Грамота отдела образования администрации Добровского района за творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса, 2012 год
- Грамота Управления образования и науки Липецкой области,2018 год
Лауреат обрастного конкурса на лучшего воспитателя по основам дорожной безопасности " Знание - жизнь" ,
2012 год
Призёр районного конкурса "В объективе - дети ", в номанации "Детский мир", 2013 год
Участник смотра конкурса "Лучший участок ДОУ " , 2012 год
Победитель районного конкурса "Алло, мы ищем талланты, 2014,2015г.
Победитель районного конкурса "А ну-ка,девушки!",2016 г.
Призёр (2 место) районного конкурса "Воспитатель года" , 2017 г.
Победитель районного фотоконкурса "Урожай 2019г." 2 м.,ЦДО
Победитель районного конкурса рисунков, посвященного 75 летию Победы,1 м., ЦДО 2020г.
Победитель районного конкурса "Пасхальный фестиваль", 1 м.,ЦДО 2020г.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже высшее педагогическое образование. Став воспитателем – я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносятся с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие поддержанию здоровья детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; взаимодействовать с родителями с целью развития ребёнка, а также воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.