Главные вкладки
Жуйкова Анастасия Юрьевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Скрапбукинг, шитье из фетра
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ №100 "Берегиня"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuykova-anastasiya-yurevna
О себе
В 2008 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по квалификации: учитель-олигофренопедагог, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Специальная дошкольная педагогика и психология". 1 сентября 2008 года устроилась на работу в МБДОУ №100 "Берегиня" учителем-дефектологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Вениамина Каверина
"Алые паруса" Александра Грина
"Олеся" Александра Куприна

Моё портфолио
Принимайте детей такими, какие они есть
Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.
Не мешайте ребенку, если он увлечен чем-либо, и не вмешивайтесь, если он не просит помощи
И, наоборот, обязательно помогите, если ребенок просит. Никаких: разбирайся сам! Помогать необходимо, но только в том, что ребенок не в состоянии сделать самостоятельно.