Сценарий выпускного. Квест-игра «В поисках клада»
материал (старшая группа)
Группа: дети с ОИН четвертый год обучения
Цель: Создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива
Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить развитие познавательного интереса
- Обеспечить развитие чувства юмора, смекалки, воображения
- Добиться повторения движений по подражанию
Развивающие:
- Обеспечить развитие памяти, внимания, мышления
- Обеспечить развитие умения отгадывать загадки
Воспитательные:
- Способствовать развитию уважительного, внимательного отношения к окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kest-igry_na_vypusknoy.docx | 982.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного. Квест-игра «В поисках клада»
Группа: дети с ОИН четвертый год обучения
Цель: Создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива
Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить развитие познавательного интереса
- Обеспечить развитие чувства юмора, смекалки, воображения
- Добиться повторения движений по подражанию
Развивающие:
- Обеспечить развитие памяти, внимания, мышления
- Обеспечить развитие умения отгадывать загадки
Воспитательные:
- Способствовать развитию уважительного, внимательного отношения к окружающим
Ход праздника
(Дети под музыку заходят в группу и садятся на стульчики)
Педагог: Есть одна страна на свете, не найти другой такой, не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
И живет в стране той удивительный народ «Колобки». У этого народа есть два замечательных человечка – это наши выпускники Егор и Ярослав.
Встречайте: самые воспитанные, любознательные, обаятельные, смешливые, самые милые, самые заботливые. Самые-самые Ярослав и Егор.
Наша группа с утра украшена – сегодня праздник выпускной. Сколько лет вы сюда приходили. Сколько слез пролилось здесь подчас. Здесь вы били первые коленки. Здесь вас любили, жалели.
(Звучит музыка, появляется пират)
Пират: Эй, полундра! Все наверх!
Что за шутки? Что за смех?
Я веселья не люблю
Что хочу – всегда беру.
Ребята, слышал я что вы собираетесь в школу. Это правда? Ну тогда у меня для вас есть радостная новость, где-то у вас в группе спрятан клад, который очень пригодится в школе. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Кто хочет стать пиратом, и найти сокровища? Желающие должны пройти посвящение в пираты. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Встать в шеренгу!
Лево руля! – шаг в лево.
Право руля! – шаг в право.
Поднять паруса! — поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают приветствие.
Пират: Молодцы! Вы отлично справились с первым заданием и за это я вам вручаю пиратские банданы (каждому ребенку завязывает на голове бандану).
Ребята, а вы знаете, что пираты должны быть хитрыми, умными и не поддаваться на уловки. Сейчас я проверю насколько вы подходите на роль пиратов.
Нужно быстро и правильно ответить на загадки. Так как вы собираетесь в школу, то загадки будут связаны со школой. Если дети затрудняются ответить, то можно показывать картинки-подсказки.
Будем весь урок писать,
Пригодится нам... (тетрадь)
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься... (школьник)
Он для ручек домом стал.
Называется... (пенал)
Пират: Теперь я должен проверить насколько вы меткие, ведь иметь зоркий глаз очень важно для пирата. Перед вами стоит ведро, в него нужно попасть вот этими снарядами (скомканные листы бумаги).
Пират: Ну вот, теперь я точно знаю, что вы отличная команда — все такие умные, хитрые, ловкие! Настоящие пираты! Именно таким пиратам я готов отдать первую подсказку на пути к кладу (из бутылки достает записку с первым заданием)
I Задание «Тайное письмо». Восковой свечой на листе бумаги написано слово «ОКНО». Пират дает детям карандаши и подводит детей к тому, что бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась.
II Задание «По первым буквам». На окне висит следующее задание где нужно из первых букв слов, которые нарисованы на картинках – составить слово «СТОЛ». Ответы вписываются в клеточки и в результате в столбике напротив картинок получается слово-подсказка.
III Задание «Зеркало». В групповом помещении много столов, нужно осмотреть каждый. Под одним из столов дети находят листик с буквами (это слово «ПОДУШКА» написанное задом наперед) и зеркало. Педагог помогает детям догадаться, что слово можно прочитать в зеркале, если его приложить к первой букве.
IV Задание «Загадка». Дети под подушкой находят листик с загадкой про зеркало. Отгадка «ЗЕРКАЛО» – ключ к следующему заданию.
V Задание «Сложи картинку». Задача детей— сложить разрезную картинку, чтобы получить подсказку. На сложенной картинке изображен цветочный горшок, значит, следующая подсказка находится там.
VI Задание «Что лишнее? ». Детям предлагается листик с четырьмя картинками предметов. Задача детей — определить, какой предмет лишний. Лишнее слово и будет ключом к следующему заданию. Это слово «ДИВАН»
VII Задание «Найди похожее». Дети за диваном находят лист бумаги на котором изображены несколько вариантов «уголков уединения». Дети с помощью наводящих вопросов догадываются, что у них в группе тоже есть «уголок уединения» в котором и спрятан сундук с сокровищами.
Педагог и пират награждают детей лентами выпускников, вручают подарки.
Пират предлагает родителям и детям потанцевать флэш-моб под веселую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра "Путешествие в поисках клада"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Квест - игра «Путешествие в поиске клада&raq...
квест игра приключение «В поисках клада Волшебницы Зимы»
Тип игры: игра-приключениеЦель: формирование положительной мотивации для развития активности детей, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, умения ...
Квест-игра «Путешествие в поисках клада, соблюдая правила дорожного движения»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.Направление: формирование основ безопасности.Цель: Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дорогах, в общественном ...
Сценарий развлечения Квест-игра "Поиск сундука с кладом".
Квест- это инновационная форма оргнизации образовательной деятельности, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, где получают заряд положительных эмоции и активно включаются в деят...
Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Название игры: «В поисках пиратского клада»
Квест (в переводе с англ. quest — «поиск») – это, своего рода, игровое приключение. Такое мероприятие развивает у детей сообразительность и самостоятельность мышления в решении...
Квест игра "Индейцы в поисках клада"
Цели и задачи: укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме; развить у ребят наблюдательность, сообразительность,...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе в форме квест - игры. Тема: "В поисках клада".
План-конспект увлекательного занятия в форме квест игры "в поисках сокровищ"...