Михайлова Юлия Владимировна

сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Путешествия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МКОУ "Детский дом-школа №95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-mihaylova-0
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд

Учителю начальных классов

автор: Алексей Рузаев

Учить и вместе с тем учится,

Таков твой выбор и твоя судьба.

Четыре года ты должна трудиться,

Чтоб увидать плоды сего труда.

Из крошек милых, несмышленых,

К тебе пришедших на урок,

Учеников должна создать ты образцовых

За столь короткий срок.

И пусть наградой тебе будет

Улыбки детской свет,

Никто из них ведь не забудет

Учительницу первую, на много лет.

Я рада приветствовать Вас на сайте! Полезная и нужная информация для педагогов, обучающихся и их родителей. Персональный сайт помогает обмениваться опытом с коллегами, размещать лучшие материалы учителя и учеников, методические разработки, исследовательские работы, рассказывает о школьной жизни. Надеюсь, что предложенная информация будет интересной. Все фото детей, персональные данные (имя, фамилия, класс), их работы размещены на сайте с письменного разрешения родителей (их законных представителей)

 

О себе

Михайлова Юлия Владимировна. Учитель начальных классов. Закончила Бийский государственный педагогический институт. Прошла переобучение по специализации олигофренопедагогика в 2018году. Работала с детьми с УО и ТМНР, РАС. В настоящее время работаю в МКОУ Детский дом-школа №95 в коррекционном классе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги помогают нам понять, кто мы и как должны себя вести. Они показывают нам, что такое общность и дружба; они показывают нам, как жить и умирать. (Энн Ламотт)Люблю читать. Кто-то из великих сказал, что книги, прочитанные в юности, остаются с нами на всю жизнь. Сильнейшее впечатление произвели на меня произведения "Бедняк богач" Ирвина Шоу, "Мастер и Маргарита" Булгакова М., "Анна Каренина", Л. Толстого,"Раковый корпус" Солженицина А. и мн. др. Эти произведения перечитывала несколько раз, в каждом этапе жизни произведения воспринимаются совершенно по  разному.Это интересно.

Мой взгляд на мир

Смотрю на море жадными очами, К земле прикованный, на берегу... Стою над пропастью! над небесами… И улететь к лазури не могу. Не ведаю, восстать иль покориться, Нет смелости ни умереть, ни жить... Мне близок Бог - но не могу молиться, Хочу любви - и не могу любить. Я к солнцу, к солнцу руки простираю И вижу полог бледных облаков... Мне кажется, что истину я знаю – И только для неё не знаю слов… Зинаида Гиппиус Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir....

Моё портфолио

Памятка родителям от ребенка

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хо¬ рошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

• Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

• Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучает меня к тому , что считаться нужно только с силой

. • Не давайте обещаний, которые вы не сможете испол¬нить. Это ослабит мою веру в вас.

• Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Иначе я стану «плаксой» и « нытиком».

• Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги

. • Не поправляйте меня в присутствии посторонних лю¬дей. Я обращаю гораздо больше внимания на ваши замеча¬ния, если вы говорите мне все спокойно с глазу на глаз.

• Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый раз¬гар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом позже.

• Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

• Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен. • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притво¬ряться глухим

. • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Это мой способ познавать мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

• Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

• Не обращайте слишком много внимания на мои ма¬ленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне много внимания

. • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю от¬кровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать ин- формацию на стороне. • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это делает тщетными мои попытки срав¬няться с вами.

• Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без вашего внимания и ободрения.

• Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

• И самое главное, Я ВАС ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! Пожалуйста, ответьте мне тем же..

. Памятка для родителей первоклассников

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей. 2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка. 3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен¬ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо¬чувствуйте ему. 4. Регулярно контролируйте выполнение домашних за¬даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению. 5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «По¬ чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?». 6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе. 7. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи¬ваниями - естественная потребность детей. 8. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать – много будешь знать». 9. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы