Главные вкладки
Яценко Евангелина Сергеевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Су-Джок терапия,олигофренопедагогика, дефектология,нейропсихология
Увлечения: Массаж
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Орловский. Орловский район
Место работы: МБДОУ № 11 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yatsenko-evangelina"Найди себе дело по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни"
О професии моей стихов не пишут,
Да и, песен, тоже не поют.
Ну, а я, люблю ее как песню
Добрую профессию мою!
Уважаемый гость! Добро пожаловать на мой сайт.
Я рада ВАС приветствовать!
Здесь, на сайте, Вы можете увидеть :
- В разделе ВИДЕО: Множество видео о логопедии и о том, как я провожу занятия. Видео-фрагменты творчества и логопедических уроков;
- Полезную информацию для родителей и педагогов;
- Посмотреть на НЕСТАНДАРТНЫЕ подходы в логопеди;
- Узнать немного о моей проффесиональной деятельности;
- В разделе ГОСТЕВАЯ Вы можете задать интересующие ВАС вопросы.
О себе
Давайте познакомимся !
Немного о себе.....
Меня зовут Евангелина Сергеевна!
Образование:Таганрогский государственный педагогический институт. Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования.
Высшее. Специальное дефектологическое образование. Учитель-логопед.
Очная форма обучения. Бакалавр.
Я молодой учитель-логопед, работающий с детьми дошкольного возраста. Для детей я стараюсь быть в первую очередь хорошим другом,и лишь только потом -учителем. Логопедией, как наукой , заинтересована еще в школьные годы.Уже, на момент поступления в институт, я прочла очень много литературы по коррекции речи.
Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью! Каждый день учитель-логопед, работая с детьми, должен помнить: то, что они смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Быть логопедом – это больше, чем просто иметь престижную и редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя совершенствованию профессии.
Ведь, на мой взгляд, только благодаря бескорыстной и самоотверженной любви лучших педагогов, вся система образования в целом, и система коррекции в частности, до сих пор существует и развивается в нашей стране. Эти люди, принимающие свою профессию как служение, не останавливаются и не опускают руки перед любыми трудностями, которых в профессии учителя-логопеда возникает огромное множество каждый день.
На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому смотрю самые различные вебинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, а уж успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой.
В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза В.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
На моём сайте представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования.
2014-2018 проходила практику в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида второй категории № 9» г.Таганрог .
Коррекционная работа проводилась с детьми , имеющие такие заключения как:
- Тяжелые нарушения речи (ТНР);
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Нарушение слуха (имеется кохлеарный аппарат);
- Аутизм.
- Синдром Дауна.
Именно поэтому в дальнейшем для себя заинтересовалась олигофренопедагогикой.
С 2016 года занимаюсь частной практикой. С 2017 по 2018 работала в организации, работа которой направленна на оказание логопедической помощи детям в Ростовской области. Проводила занятия по коррекции нарушений речи в 3 х садах Зимовниковского района.
С 2018 года и по сегодняшний день я работаю в МБДОУ №11 "Теремок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из книг я предпочитаю читать научную литературу. Но книга американского психолога Робина Бермана "Баловать нельзя контролировать" смогла увлечь меня и повлиять на мое сознание.
Мой взгляд на мир
Повезло ли мне с выбором профессии? Я- уверена! Если дети с удовольствием идут ко мне на занятия,значит, я все правильно делаю. Я довольна, что вижу плоды своего труда. я знаю , что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни , и им обязательно пригодится красивая грамотная речь.
ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:
"Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать нужного назначения".
"Благодаря своей профессии я имею возможность помогать людям -и себе. Это делает мою жизнь богаче".
"Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось".
Мои достижения
Мои достижения
- Участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде по теме : "Вопросы, на которые отвечает Логопедия".
- Участница Всероссийского вебинара "Рабочая программа специалиста дошкольного профиля"
- Участница Всероссийского вебинара "Многофункциональный подход к обучению чтения у детей с ОВЗ"
- 2 место в онлайн блиц-олимпиаде по теме "Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия"
- 2 место в онлайн блиц-олимпиаде по теме"Технологии диагностики в коррекции нарушений звукопроизношений"
- Публикация авторского материала "Советы логопеда"
- Участник Всероссийского вебинара" Приемы активизации речи у детей с ОВЗ"
- Участник Всероссийского вебинара "Иновационные приемы обучения чтению детей с ОВЗ"
- Участник Всероссийской олимпиады "Основы педагогико-психологической деятельности"
- Участник Всероссийского вебинара "Формирование готовности к обучению чтения у детей с ОВЗ"
- Диплом во Всероссийском конкурсе 1 место "Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда"
- Диплом 1 место олимпиада "Профессиональные компитенции педагогических работников дошкольного образования"
Моё портфолио
Коррекцию звукопроизношения у детей я провожу содружественно с здоровьесберегающими технологиями:
Су-джок терапия
Куклотерапия
Психогимнастика
Дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Развитие ВПФ
Самомассаж
Арт-терапия
Логоритмика
Бассейн с водой и песком